Cтраница 1
Обогрев стекол, устраняющий их запотевание и обледенение, осуществляется потоком теплого воздуха, направляемым от обогревателя по специальным трубам к ветровому окну. [1]
Конструкцией предусмотрено постоянное поступление теплого газа на обогрев стекла для предотвращения его запотевания при температуре окружающего воздуха ниже температуры исследуемого газа. [2]
![]() |
Принципиальная схема однообмоточно-го трансформатора. [3] |
Однообмоточные трансформаторы типа AT применяются в системах обогрева стекол кабин летательных аппаратов. [4]
Отопление кабины управления производится нагревательными приборами Е2, а трубчатые нагреватели El служат для обогрева стекол фонаря кабины. [5]
Теплая вода из двигателя проходит по трубопроводам к радиатору 20 отопления салона и радиатор 9 обогрева стекол и кабины водителя. Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя через радиатор, нагревается и далее поступает по калориферной трубе в салон и в кабину водителя Для обогрева стекол. Включатели вентиляторов имеют два фиксированных положения для регулирования отопления. [6]
Кроме того, система отопления должна иметь устройства для регулирования ее производительности, а также для изменения количества теплого воздуха, подаваемого в зону расположения ног водителя и обогрева стекол. [7]
Из кожуха вентилятора воздух подается вверх через два сопла воздуховода на обогрев ветрового стекла, по воздуховодам, расположенным с левой и правой стороны панели приборов, - на обогрев стекол передних дверей, по воздуховоду - в нижнюю часть салона к ногам пассажиров. [8]
При эксплуатации работоспособность обогрева приемников воздушных давлений и датчика углов атаки проверяется на ощупь. Работоспособность системы обогрева стекол проверяется путем контроля величины потребляемого тока. [9]
Переключатель имеет дополнительное сопротивление, с помощью которого можно снизить обороты электродвигателя. Во время обогрева стекол горячим воздухом электродвигатель следует включать на большие обороты только при необходимости или вначале обогрева, а затем переходить на пониженные обороты. [10]
При открывании форточки вокруг нее создается круговой поток воздуха, обеспечивающий отсасывание воздуха из кузова и поступление в него свежего ( фиг. Часто вентиляция, отопление и обогрев стекол объединяются в одну систему и в корпусе кузова предусматриваются каналы для воздуха. На большой скорости движения автомобиля воздух поступает в кузов без гкь мощи вентиляторов; они включаются только на невысоких скоростях. Перед поступлением в кузов воздух проходит обычно через обогреватели. В легковых автомобилях ставятся один-два обогревателя, в автобусах примерно по одному обогревателю на каждых 10 сидящих пассажиров. Обогреватели чаще всего заполняются горячей водой из системы охлаждения двигателя, для чего в головке двигателя имеется отверстие, к которому присоединяется шланг обогревателя. В теплую погоду подача горячей воды в обогреватели выключается. Обогреватели и точки входа воздуха в кузов расположены так, чтобы поток воздуха обходил все помещение и выходил в специальные отдушины в крыше, над окнами, в задней стенке или через. [11]
Система Отопления и вентиляции включает в себя отопитель. Для отопления кабины ( кузова) и обогрева стекол используется горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя из системы охлаждения двигателя. [12]
![]() |
Буксирное устройство. [13] |
Система отопления и вентиляции включает в себя ото-питель с вентилятором, вентиляционные люки и каналы. Для отопления кабины ( кузова) и обогрева стекол используется горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя из системы охлаждения двигателя. [14]
Электропроводящее стекло применяется в строительстве для стекло пакетов, используемых как источники тепла. Электропроводящие прозрачные покрытия наносятся на стекло с целью обогрева Стекла и предотвращения запотевания. Покрытие получают напылением на поверхность стекла тонкой ( 0 5 мкм) пленки солей металлического серебра. [15]