Обод - баланс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Обод - баланс

Cтраница 1


Обод баланса, как моно - так и биметаллического имеет перекладину 4, которой он запрессовывается на ось. На ось баланса устанавливается узел спирали и двойной ролик 5 с импульсным камнем.  [1]

Посадку обода баланса на новую ось производят на потансе с последующей расклепкой. Посадочное место оси и нижняя сторона перекладины должны быть тщательно очищены сердцевиной бузины и деревянной чурочкой.  [2]

Запрессовку обода баланса на ось выполняют тугой посадкой, исключающей проворачивание обода на оси.  [3]

На ободе баланса устанавливают штифт, который в совокупности со штифтом, установленным на мосту баланса, предохраняет его от заскока.  [4]

В ободе баланса прямоугольного поперечного сечения имеются отверстия с резьбой, в которые ввернуты регулировочные винты 3, служащие для балансировки узла баланса и для грубой регулировки периода колебаний. Перекладина 4 соединяет обод баланса с осью.  [5]

Для этого обод баланса выполняется наибольшего диаметра, допустимого по условиям компоновки механизма, и основная часть массы узла баланса сосредоточивается в ободе и регулировочных винтах. Части баланса, лежащие ближе коси вращения ( перекладина, ось, колодка 5 и двойной ролик 7) должны иметь минимальный вес, так как утяжеление этих частей не дает существенного увеличения момента инерции баланса. Снижение веса баланса способствует уменьшению момента трения в опорах, что, в свою очередь, благоприятно влияет на постоянство периода колебаний.  [6]

Снятие двойного ролика и особенно обода баланса сопряжено с определенными трудностями. Эти операции выполняют при помощи различного рода приспособлений. Губки приспособлений входят между перекладиной баланса и импульсным диском двойного ролика. В первом приспособлении ролик снимают за счет того, что губки выполнены клиновидными и при их сжатии они снимают двойной ролик. Во втором приспособлении с помощью пуансона ось с ободом баланса выбивают из ролика ( фиг.  [7]

Это достигается благодаря тому, что обод компенсационного баланса изготовляют из двух металлов, имеющих различные коэффициенты расширения. Обод разрезается в двух местах по направлению радиуса.  [8]

Далее работница проверяет радиальное и плоскостное биение обода баланса и расположение его относительно других узлов механизма. Если есть какие-либо отклонения, неточности, то работница регулирует их и только после этого приступает к выполнению окончательного пуска. Для этого механизм заводной пружины заводится на один-два оборота, после чего правится спираль по плоскости и по центру. При исправлении положения спирали сборщица перемещает колонку спирали к мосту вверх-вниз. Правильная установка центра спирали обеспечивает концентричность схождения и расхождения ее витков при колебании баланса. Механизм должен начать действовать без каких-либо внешних воздействий после заводки пружины не более чем на три полных оборота заводной головки. Затем заводится пружина на 2 5 - 3 оборота барабанного колеса, устанавливается механизм на подставку заводной головки вниз и проверяется амплитуда колебания баланса по положению перекладины баланса.  [9]

Расклепывание заплечика производят так же, как при напрессовке обода баланса: сначала плоским паунсоном сажают колесо на за-плечико. Паунсоном со сферическим концом отгибают заклепку, которую потом выпрямляют плоским паунсоном. Во время этого колесо медленно поворачивается рукой. При установке колеса нужно правильно определить высоту, до которой оно должно быть запрессовано. Биение колеса в плоскости имеет тем большее значение, чем тоньше часы.  [10]

Найти путь 5, пройденный точкой Л, находящейся на ободе баланса за время t - 1 с после начала движения, если ОА 5 мм.  [11]

При уменьшении сопротивления дросселя 16 длительность пускового воздействия струи воздуха на обод баланса уменьшается, при увеличении - увеличивается. При этом соответственно ввертывают или вывертывают винт дросселя.  [12]

При перемещении револьверного диска вперед магазин поднимается и винт ввинчивается в обод баланса. Револьверный диск отводится вправо и поворачивается на VJQ часть окружности. В это вэемя очередной винт из опустившегося магазина подается в цангу. Станок останавливается автоматически, после того как все винты и все установленные в револьверный диск балансы будут собраны.  [13]

Биение баланса в плоскости возникает в результате деформации перекладины; плоскость обода баланса становится неперпендикулярной к оси.  [14]

Если часы отстают при повышении температуры и компенсация недостаточна, винты необходимо переместить к прорезям обода баланса. В случае большой компенсации поступают наоборот.  [15]



Страницы:      1    2    3