Cтраница 1
Обод муфты сопрягается с выточкой в установленном диске скользящей посадкой V класса точности. [1]
Цилиндрическая радиальная обжимная шинно-пневматическая муфта. [2] |
К фланцам обода муфты прикреплены два диска, защемляющие края резиновой диафрагмы, образующей пневматическую камеру. [3]
Эластичная муфта с резиновыми кольцами.| Полуэластичная муфта возоудителя. [4] |
При скоростях на ободе муфты, не превышающих 30 м / сек, материалом для муфт служит чугун; при большой окружной скорости применяется сталь. [5]
Натяжное устройство. [6] |
Тормоза подъемной лебедки Тг помещены на ободах муфт, соединяющих валы двигателей с шестерней 1 редуктора. [7]
Шестерня аварийного привода соединяется с венцом, установленным на ободе муфты 2ШПМ - 500 правого приводного вала коробки. Электродвигателями управляют с пульта /, а скорости лебедки переключают штурвалами 7, установленными на корпусе коробки передач. [8]
Достигается это установкой с противоположной стороны тяжелой части муфты контргрузов, которые укрепляются к ободу муфты болтами или электроприхватками. [9]
Для смены шинно-пневматических муфт необходимо сделать выкладку из деревянных брусьев или поддержать муфту при помощи консольно-поворотного крана, а затем отсоединить резиновые шланги от угольников муфты, вынуть болты, крепящие обод муфты к планшайбе и тормозной диск к ступице, и легкими ударами вывести тормозной диск из заточки на ступице. [10]
В муфту вставляется тормозной диск на подготовленную выкладку. Обод муфты вводится в заточку планшайбы и крепится болтами. После крепления муфты крепят тормозной диск и подсоединяют воздушный шланг к угольнику муфты. [11]
На другом конце вала на прессовой посадке установлен шкив 14 шинно-пневматической муфты 13, используемый для быстрой остановки валов в случае переключения скоростей коробки передач зубчатыми муфтами. Для этого обод муфты неподвижно крепится к корпусу опорного подшипника. [12]
Шиннопневматические муфты ПМ являются радиальными обжимными и состоят из стального цилиндрического обода, имеющего в сечении профиль швеллера, или неравнобокого угольника, к которому внутри прикреплен болтами резино-тканевый баллон со съемными фрикционными колодками, присоединенными к баллону тонкими шпильками. На реборде обода муфты имеются отверстия для присоединения его к диску со ступицей, посаженному на вал. [13]
При сборке поперечно-свертных муфт необходимо, чтобы торцы дисков ( или плоскости разъема) были перпендикулярны оси вала. Одновременно с торцом проверяют обод муфты, так как эти поверхности служат в-дальнейшем контрольными базами для выверки осей вала. [14]
Места замеров маркируются четырьмя рисками, одна из которых намечается в месте установки крючка. Эти риски делят окружность обода муфты на 4 равные части и являются меткой для замера осевых зазоров. [15]