Cтраница 3
Для предотвращения скольжения обода ротора относительно остова при подъеме ротора на тормозах-домкратах в верхней части клиновых брусьев имеются горизонтальные пазы, в которые закладывают шпонки. [31]
Привертывают полюса к ободу ротора и проверяют наружный диаметр ротора по полюсам. Устанавливают соединения между катушками. [32]
Полюс, закрепленный [ IMAGE ] - 35. Полюс, закрепленный Т - об-шпильками разными хвостами. [33] |
Крепление полюсов к ободу ротора производится болтами, шпильками ( рис. 3 - 34) или же при помощи Т - образных полюсных хвостов 4 ( рис. 3 - 35), заклиниваемых каждый двумя парами встречных стальных шпонок 5 прямоугольного сечения. Крепление при помощи Т - образных хвостов применимо начиная с шестиполюсных машин. [34]
Крепление полюсов. а - посредством ласточкина хвоста. б - посредством болтов.| Полюсы с хвостами [ плавно изменяющегося. [35] |
Крепление полюсов к ободу ротора производится болтами ( рис. 5 - 30 6) или при помощи полюсных хвостов. Для упрощения технологии применяются Т - образные хвосты ( рис. 5 - 31), заклиниваемые каждый двумя парами встречных стальных шпонок 1 ( рис. 5 - 31) прямоугольного сечения. [36]
Сечение массивного Т - образного хвоста полюса.| Кривая kf ( e / d для. [37] |
Крепление полюсов к ободу ротора болтами встречается в гидрогенераторах небольшой мощности. [38]
Кроме центробежных сил, обод ротора воспринимает и передает на остов нагрузки от собственного веса и от крутящего момента машины. Приведем расчет напряжений от этих нагрузок, хотя обычно они невелики. [39]
Спица остова ротора. [40] |
В эксплуатации периодически переклиновывают обод ротора. [41]
При креплении полюса к ободу ротора с помощью хвостов щека также имеет хвост, который воспринимает нагрузки от центробежных сил, создаваемых при вращении ротора массами лобовой части катушки полюса, элементов демпферной системы ( лобовой части) и самой щеки. Массивный хвост щеки на механическую прочность рассчитывают по той же методике, что и хвост массивного сердечника полюса. [42]
Привертывают полюса 18 к ободу ротора и проверяют наружный диаметр ротора по полюсам. Устанавливают соединения между катушками. [43]
Собранные полюсы устанавливают на ободе ротора. Дальше соединяют и паяют припоем марки ПОС-40 междукатушечные соединения и токоподводы, которые затем изолируют. Собранный ротор покрывают два раза серой эмалью № 1495 и лаком Бт-99, дают лаковой пленке высохнуть, после чего ротор испытывают повышенным напряжением. [44]
Пусковые характеристики синхронного двигателя ( 1 6 МВт. 6 кВ. 600 об / мин. cos p 0 9 при прямом асинхронном пуске. [45] |