Обод - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Обод - ротор

Cтраница 3


Для предотвращения скольжения обода ротора относительно остова при подъеме ротора на тормозах-домкратах в верхней части клиновых брусьев имеются горизонтальные пазы, в которые закладывают шпонки.  [31]

Привертывают полюса к ободу ротора и проверяют наружный диаметр ротора по полюсам. Устанавливают соединения между катушками.  [32]

33 Полюс, закрепленный [ IMAGE ] - 35. Полюс, закрепленный Т - об-шпильками разными хвостами. [33]

Крепление полюсов к ободу ротора производится болтами, шпильками ( рис. 3 - 34) или же при помощи Т - образных полюсных хвостов 4 ( рис. 3 - 35), заклиниваемых каждый двумя парами встречных стальных шпонок 5 прямоугольного сечения. Крепление при помощи Т - образных хвостов применимо начиная с шестиполюсных машин.  [34]

35 Крепление полюсов. а - посредством ласточкина хвоста. б - посредством болтов.| Полюсы с хвостами [ плавно изменяющегося. [35]

Крепление полюсов к ободу ротора производится болтами ( рис. 5 - 30 6) или при помощи полюсных хвостов. Для упрощения технологии применяются Т - образные хвосты ( рис. 5 - 31), заклиниваемые каждый двумя парами встречных стальных шпонок 1 ( рис. 5 - 31) прямоугольного сечения.  [36]

37 Сечение массивного Т - образного хвоста полюса.| Кривая kf ( e / d для. [37]

Крепление полюсов к ободу ротора болтами встречается в гидрогенераторах небольшой мощности.  [38]

Кроме центробежных сил, обод ротора воспринимает и передает на остов нагрузки от собственного веса и от крутящего момента машины. Приведем расчет напряжений от этих нагрузок, хотя обычно они невелики.  [39]

40 Спица остова ротора. [40]

В эксплуатации периодически переклиновывают обод ротора.  [41]

При креплении полюса к ободу ротора с помощью хвостов щека также имеет хвост, который воспринимает нагрузки от центробежных сил, создаваемых при вращении ротора массами лобовой части катушки полюса, элементов демпферной системы ( лобовой части) и самой щеки. Массивный хвост щеки на механическую прочность рассчитывают по той же методике, что и хвост массивного сердечника полюса.  [42]

Привертывают полюса 18 к ободу ротора и проверяют наружный диаметр ротора по полюсам. Устанавливают соединения между катушками.  [43]

Собранные полюсы устанавливают на ободе ротора. Дальше соединяют и паяют припоем марки ПОС-40 междукатушечные соединения и токоподводы, которые затем изолируют. Собранный ротор покрывают два раза серой эмалью № 1495 и лаком Бт-99, дают лаковой пленке высохнуть, после чего ротор испытывают повышенным напряжением.  [44]

45 Пусковые характеристики синхронного двигателя ( 1 6 МВт. 6 кВ. 600 об / мин. cos p 0 9 при прямом асинхронном пуске. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5