Cтраница 2
На ободе шкивов надеты резиновые кольца, которые предохраняют пилу от порчи и обеспечивают натяжение полотна и бесшумность работы. Для безопасности работы полотно пилы ограждается кожухом из металлической сетки. [16]
Например, широкий обод шкива или большие размеры этого шкива не позволяют просверлить отверстия под винт в ступице и на валу. [17]
При конструировании обода шкивов клин о ременной передачи следует учитывать изменение угла ремня р0 ( рис. 32.10, а) при набегании на шкив малого диаметра. [18]
Рабочая поверхность обода шкива может быть цилиндрической или выпуклой формы. Выпуклый шкив измеряют по наибольшему диаметру; стрела выпуклости должна быть для шкивов шириной до 60 мм - 1 мм, шириной 70 - 100 мм - 1 5 мм, шириной 125 - 150 мм - 2 мм, шириной 175 - 225 мм - 2 5 мм. [19]
Как устроены обода шкивов для клиновых и зубчатых ремней. [20]
На поверхности обода шкивов, работающих с окружной скоростью свыше 40 м / с, должны быть проточены кольцевые канавки, облегчающие выход воздуха из-под ремня. [21]
Рабочую поверхность обода шкива иногда делают выпуклой для удержания ремня на шкиве ( рис. 90), так как при неточной установке шкивов относительно друг друга ремень сбегает с них вбок. Выпуклость же на одном из шкивов приводит к тому, что сместившийся в сторону ремень возвращается на середину шкива. [22]
Рабочую поверхность обода шкива иногда делают выпуклой для удержания ремня на шкиве ( см. рис. 287), так как при неточной установке шкивов относительно друг друга ремень сбегает с них вбок. Выпуклость же на одном из шкивов приводит к тому, что сместившийся в сторону ремень возвращается на середину шкива. [23]
Рабочая поверхность обода шкива может быть цилиндрической или выпуклой. Последнюю рекомендуется применять на ведомом шкиве для обеспечения центрирования ремня. [24]
Наружная поверхность обода шкивов должна быть чисто обработанной, без раковин, трещин и других дефектов. [25]
Правильное положение срощенного ремня относительно направления его движения. [26] |
Наружные поверхности обода шкивов должны быть чисто обработаны. [27]
На поверхности обода шкивов, работающих с окружной скоростью свыше 40 м / с, должны быть проточены кольцевые канавки, облегчающие выход воздуха из-под ремня. [28]
При конструировании обода шкивов кл и переменной передачи следует учитывать изменение угла ремня ф0 ( рис. 36.12, а) при набегании на шкив. [29]
На поверхности обода шкивов плоскоременных передач, работающих с у40 м / с, необходимо протачивать кольцевые канавки для выхода воздуха из-под ремня, который вовлекается между набегающей ветвью ремня и шкивом, снижая их сцепление. [30]