Обод - шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Обод - шкив

Cтраница 2


На ободе шкивов надеты резиновые кольца, которые предохраняют пилу от порчи и обеспечивают натяжение полотна и бесшумность работы. Для безопасности работы полотно пилы ограждается кожухом из металлической сетки.  [16]

Например, широкий обод шкива или большие размеры этого шкива не позволяют просверлить отверстия под винт в ступице и на валу.  [17]

При конструировании обода шкивов клин о ременной передачи следует учитывать изменение угла ремня р0 ( рис. 32.10, а) при набегании на шкив малого диаметра.  [18]

Рабочая поверхность обода шкива может быть цилиндрической или выпуклой формы. Выпуклый шкив измеряют по наибольшему диаметру; стрела выпуклости должна быть для шкивов шириной до 60 мм - 1 мм, шириной 70 - 100 мм - 1 5 мм, шириной 125 - 150 мм - 2 мм, шириной 175 - 225 мм - 2 5 мм.  [19]

Как устроены обода шкивов для клиновых и зубчатых ремней.  [20]

На поверхности обода шкивов, работающих с окружной скоростью свыше 40 м / с, должны быть проточены кольцевые канавки, облегчающие выход воздуха из-под ремня.  [21]

Рабочую поверхность обода шкива иногда делают выпуклой для удержания ремня на шкиве ( рис. 90), так как при неточной установке шкивов относительно друг друга ремень сбегает с них вбок. Выпуклость же на одном из шкивов приводит к тому, что сместившийся в сторону ремень возвращается на середину шкива.  [22]

Рабочую поверхность обода шкива иногда делают выпуклой для удержания ремня на шкиве ( см. рис. 287), так как при неточной установке шкивов относительно друг друга ремень сбегает с них вбок. Выпуклость же на одном из шкивов приводит к тому, что сместившийся в сторону ремень возвращается на середину шкива.  [23]

Рабочая поверхность обода шкива может быть цилиндрической или выпуклой. Последнюю рекомендуется применять на ведомом шкиве для обеспечения центрирования ремня.  [24]

Наружная поверхность обода шкивов должна быть чисто обработанной, без раковин, трещин и других дефектов.  [25]

26 Правильное положение срощенного ремня относительно направления его движения. [26]

Наружные поверхности обода шкивов должны быть чисто обработаны.  [27]

На поверхности обода шкивов, работающих с окружной скоростью свыше 40 м / с, должны быть проточены кольцевые канавки, облегчающие выход воздуха из-под ремня.  [28]

При конструировании обода шкивов кл и переменной передачи следует учитывать изменение угла ремня ф0 ( рис. 36.12, а) при набегании на шкив.  [29]

На поверхности обода шкивов плоскоременных передач, работающих с у40 м / с, необходимо протачивать кольцевые канавки для выхода воздуха из-под ремня, который вовлекается между набегающей ветвью ремня и шкивом, снижая их сцепление.  [30]



Страницы:      1    2    3    4