Cтраница 3
При конструировании обода шкивов клиноременной передачи следует учитывать изменение угла ремня ф0 ( рис. 32.10, а) при набегании на шкив малого диаметра. [31]
Соединительная муфта. [32] |
При необходимости на обод шкива надевают конструкцию ( рис. 15) и затягивают гайки. После этого нажатием на рычаг электромагнита растормаживают тормоз и под действием веса противовеса перемещают кабину на некоторое расстояние вверх. [33]
Форма рабочей поверхности обода шкива определяется видом ремня. Для плоских ремней шкивы имеют гладкую рабочую поверхность обода. Для центрирования ремня поверхность ведомого шкива делается выпуклой ( рис. 3.68, а), а ведущего - цилиндрической. [34]
При скорости на ободе шкива свыше 25 - 30 м сек целесообразно применять вместо чугунных стальные сварные шкивы. [35]
Окружное усилие на ободе шкива ограничителя скорости зависит от весов его натяжного груза и приводного каната ограничителя скорости. [36]
Размеры обода приводного шкива и ширина ремня. [37] |
Для уменьшения скольжения ремня обод шкива обрезинивается снаружи. [38]
Ремень должен быть уже обода шкива. [39]
Для плоских ремней поверхность обода шкива должна иметь цилиндрическую форму, а для центрирования ремня поверхность одного из шкивов делают выпуклой. [40]
Для плоских ремней поверхность обода шкива должна иметь цилиндрическую форму, а для центрирования ремня поверхность одного из шкивов ( чаще всего меньшего) делают выпуклой. [41]
От чего зависит ширина обода шкива и как она определяется. [42]
Для плоских ремней поверхность обода шкива должна иметь цилиндрическую форму, а для центрирования ремня поверхность одного из шкивов ( чаще всего меньшего) делают выпуклой. [43]
От чего зависит ширина обода шкива и как она определяется. [44]
Так как внутренняя поверхность обода шкива не может излучать тепло во всех направлениях и. [45]