Кольцевой обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевой обод

Cтраница 1


1 Устройство двигателя типа ДСД. [1]

Кольцевой обод в дисках служит для получения асинхронного и гистерезисного моментов, необходимых для пуска и работы двигателя. Диаметральная перемычка обеспечивает получение реактивного момента. Таким образом, в двигателе создается три вращающих момента: асинхронный ( от вихревых токов), реактивный и гистере-зисный. По окончании процесса пуска ротор втягивается в синхронизм и вращается с неизменной синхронной скоростью под действием реактивного и гистерезисного моментов.  [2]

Этот кольцевой обод вдавливают в пенистую пластину одновременно с диском, но без передачи давления с обода на измерительный прибор.  [3]

4 Технологическая схема восьмипозиционного полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов.| Конструктивная схема полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов. [4]

На кольцевом ободе карусели /, вращающейся на пу-стотелой цапфе 2, установлены механизмы зажима деталей блока 3, обеспечивающие требуемое положение деталей перед надеванием а них слюдяных изоляторов. На столе 4 с внешней стороны карусели располагаются механизмы подачи анодов, сеток, катодов, надевания одного слюдяного изолятора и приварочные механизмы.  [5]

6 Технологическая схема восьмипозиционного полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов.| Конструктивная схема полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов. [6]

На кольцевом ободе карусели /, вращающейся на пустотелой цапфе 2, установлены Е механизмы зажима деталей блока 3, обеспечивающие требуемое положение деталей перед надеванием и а них слюдяных изоляторов. На столе 4 с внешней стороны карусели располагаются механизмы подачи анодов, сеток, катодов, надевания одного слюдяного изолятора и приварочные механизмы.  [7]

8 Элементарный обод с числом слоев 5. [8]

Центробежные силы, действующие на кольцевой обод, стремятся растянуть его.  [9]

10 Образование вращающегося потока двигателя с экранированными полюсами. [10]

Нередко в этих двигателях вместо дискового применяется явно-полюсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительного асинхронного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически впадает в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явнополюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении ротора.  [11]

12 Образование вращающегося потока двигателя с экранированными полюсами. [12]

Нередко в этих двигателях вместо дискового применяется явнополюсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительно асинхронного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически впадает в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явно-полюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении ротора.  [13]

Нередко в этих двигателях вместо дискового применяют явнопо-люсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически втягивается в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явнополюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении.  [14]

15 Схема чистовой вырубки способом обжимки через две матрицы. [15]



Страницы:      1    2    3