Cтраница 1
Устройство двигателя типа ДСД. [1] |
Кольцевой обод в дисках служит для получения асинхронного и гистерезисного моментов, необходимых для пуска и работы двигателя. Диаметральная перемычка обеспечивает получение реактивного момента. Таким образом, в двигателе создается три вращающих момента: асинхронный ( от вихревых токов), реактивный и гистере-зисный. По окончании процесса пуска ротор втягивается в синхронизм и вращается с неизменной синхронной скоростью под действием реактивного и гистерезисного моментов. [2]
Этот кольцевой обод вдавливают в пенистую пластину одновременно с диском, но без передачи давления с обода на измерительный прибор. [3]
Технологическая схема восьмипозиционного полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов.| Конструктивная схема полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов. [4] |
На кольцевом ободе карусели /, вращающейся на пу-стотелой цапфе 2, установлены механизмы зажима деталей блока 3, обеспечивающие требуемое положение деталей перед надеванием а них слюдяных изоляторов. На столе 4 с внешней стороны карусели располагаются механизмы подачи анодов, сеток, катодов, надевания одного слюдяного изолятора и приварочные механизмы. [5]
Технологическая схема восьмипозиционного полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов.| Конструктивная схема полуавтомата для сборки блоков сверхминиатюрных триодов. [6] |
На кольцевом ободе карусели /, вращающейся на пустотелой цапфе 2, установлены Е механизмы зажима деталей блока 3, обеспечивающие требуемое положение деталей перед надеванием и а них слюдяных изоляторов. На столе 4 с внешней стороны карусели располагаются механизмы подачи анодов, сеток, катодов, надевания одного слюдяного изолятора и приварочные механизмы. [7]
Элементарный обод с числом слоев 5. [8] |
Центробежные силы, действующие на кольцевой обод, стремятся растянуть его. [9]
Образование вращающегося потока двигателя с экранированными полюсами. [10] |
Нередко в этих двигателях вместо дискового применяется явно-полюсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительного асинхронного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически впадает в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явнополюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении ротора. [11]
Образование вращающегося потока двигателя с экранированными полюсами. [12] |
Нередко в этих двигателях вместо дискового применяется явнополюсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительно асинхронного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически впадает в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явно-полюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении ротора. [13]
Нередко в этих двигателях вместо дискового применяют явнопо-люсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически втягивается в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явнополюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении. [14]
Схема чистовой вырубки способом обжимки через две матрицы. [15] |