Cтраница 2
При расчете сопротивление срезу при зачистке т0 зач по усилию Рзач площадь зачистки определяется по диаметру зачистной матрицы 4мзач; толщину срезаемого кольцевого обода можно принять равной толщине материала. Что касается затрачиваемой работы при зачистке по этому способу, то она значительно больше, чем при обычной вырубке, примерно в 2 5 - 3 0 раза, так как она складывается из трех видов работ: на вырубку заготовки, на обжимку ее и на зачистку. Это следует учесть при расчете к подборе электродвигателя пресса для этого процесса. [16]
Кольцевой зазор между башмаком и понтоном герметизируется эластичной ( например, резинотканевой) мембраной, крепящейся болтами или зажимами к башмаку и кольцевому ободу понтона. [17]
Конструктивно дуговая печь косвенного действия ( рис. 5 - 34) представляет собой цилиндрический или бочкообразный футерованный кожух, уложенный горизонтально двумя кольцевыми ободами на четыре роликовые опоры. Через отверстия в торцовых стенках по продольной оси в печь входят два угольных или графитизиро-ванных электрода, между которыми горит электрическая дуга. В боковой стенке печи имеется окно, через которое производятся загрузка шихты и слив расплавленного металла. [18]
Нередко в этих двигателях вместо дискового применяется явно-полюсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительного асинхронного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически впадает в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явнополюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении ротора. [19]
Образование вращающегося потока двигателя с экранированными полюсами. [20] |
Нередко в этих двигателях вместо дискового применяется явнополюсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительно асинхронного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически впадает в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явно-полюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении ротора. [21]
Нередко в этих двигателях вместо дискового применяют явнопо-люсный ротор с кольцевым ободом, изготовляемый также из закаленной стали. Кольцевой обод ротора в этом случае служит для образования дополнительного пускового момента двигателя за счет вихревых токов. После пуска в ход ротор этого двигателя автоматически втягивается в синхронизм под действием гистерезисного и реактивного моментов. Явнополюсность ротора обусловливает образование реактивного момента и увеличивает устойчивость работы двигателя при синхронном вращении. [22]
Типичным представителем таких устройств является следующая конструкция: поршень, имеющий полый конус с установленными по концам его внешней поверхности уплотнениями, между которыми в стенке корпуса имеется отверстие и запирающее его в отверстие, выполненное в виде подпружиненной втулки. При прохождении устройства над местом утечки давление в пространстве между кольцевыми ободами падает, в результате чего. Устройство останавливается над местом утечки и тем самым перекрывает его, после чего можно произвести восстановление герметичности стенки трубы. [23]
Типичным представителем таких устройств является следующая конструкция: поршень, имеющий полый конус с установленными по концам его внешней поверхности уплотнениями, между которыми в стенке корпуса имеется отверстие и запирающее его в отверстие, выполненное в виде подпружиненной втулки. При прохождении устройства над местом утечки давление в пространстве между кольцевыми ободами падает, в результате чего кольцевые ободы прижимаются давлением газа к стенке трубопровода. Устройство останавливается над местом утечки и тем самым перекрывает его, после чего можно произвести восстановление герметичности стенки трубы. [24]
Основными органами турбины такой системы являются осевое колесо и игольчатое сопло, что и отличает эту систему от других ( фиг. Лопасти штампуются обычно из листовой стали и своими боковыми кромками заливаются ( § 17 - 5) как - в наружный кольцевой обод, так и во внутренний, являющийся одновременно и втулкой. Ось сопла располагается в плоскости, параллельной оси колеса, под углом около 22 5 к плоскости, нормальной к этой оси. Струя, вошедшая в колесо, стремится остаться в плоскости оси сопла, а так как колесо и лопасть вращаются, то струя при протекании по лопасти постепенно оказывается на большем радиусе колеса, чем была при вступлении на него. По этой причине рабочая поверхность лопасти получается по расчету довольно сложной чашеобразной формы. [25]
Подобный маховик называется диском равного сопротивления или равной прочности. Он выполняется как одно целое с относительно узким пояском на периферии ( участком с плоскими торцами малой радиальной протяженности) либо с расширенным кольцевым ободом. [26]
Устройство двигателя типа ДСД. [27] |
Однофазный синхронный двигатель с экранированными полюсами типа ДСД ( рис. 14.12) состоит из явнополюсного статора / с однофазной обмоткой 2 трансформаторного типа. Ротор 4 состоит из нескольких дисков ( обычно шести-семи), насаженных на вал толщиной по 0 4 мм, выполненных из магнитно-твердого материала. Кольцевой обод в дисках позволяет получить асинхронный и гистерезисный моменты, необходимые для пуска и работы двигателя. Диаметральная перемычка обеспечивает получение реактивного момента. Таким образом, в двигателе создается три вращающих момента: асинхронный ( от вихревых токов), реактивный и гистерезисный. При пуске двигателя на ротор действуют два момента: гистерезисный и от вихревых токов. По окончании процесса пуска ротор втягивается в синхронизм и вращается с неизменной синхронной частотой под действием реактивного и гистерезисного моментов. [28]
На рис. 97 показана схема устройства печи колпако-вого типа для светлого ( безокислительного) отжига ленты и проволоки в бунтах. Нагреваемый материал устанавливается на основание и накрывается жаростойким муфелем, края которого заходят в желоб с песком. Муфель накрывают верхней съемной частью печи ( колпакового типа), которая устанавливается с помощью крана. Наружный кожух печи иногда также имеет кольцевой обод, входящий в желоб песочного или масляного затвора. [29]
Устройство гистерезисного двигателя с экранированными полюсами. [30] |