Плоский обод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Плоский обод

Cтраница 1


1 Колесо автомобиля с глубоким ободом. [1]

Плоский обод в колесах грузовых автомобилей имеет несколько вариантов исполнения. Наиболее часто используют вариант ( рис. 17.9) с неразрезным бортовым кольцом /, которое выполняет функции закраины обода.  [2]

Плоские ободья различают - разборные, разъемные и съемные. На некоторых отечественных автомобилях и прицепах применяют плоские разборные ободья устаревшей конструкции: с одним и двумя съемными неразрезными бортовыми кольцами ( закраинами) и разрезным замочным кольцом, а также с одним съемным разрезным бортовым кольцом ( рис. 13, а, б, е); полки этих ободьев - цилиндрические.  [3]

4 Колесо автомобиля ЗИЛ-130. [4]

Плоские ободья применяют для колес большинства грузовых автомобилей. Устройство их весьма разнообразно. На рис. 149 показан плоский обод, наиболее часто используемый для камерных шин грузовых автомобилей. Съемное бортовое кольцо удерживается на ободе с помощью пружинного кольца. Плоские ободья облегчают монтаж и демонтаж шин грузовых автомобилей, которые имеют большую массу, значительные размеры и жесткую бортовую часть.  [5]

Колеса с плоским ободом из двух соединенных болтами частей ( рис. 167, г) применяют на автомобилях высокой проходимости. Наружный обод 11 колеса делают съемным, а в середине ставят распорное кольцо 12, прижимающее борта шины к закраинам обода.  [6]

Демонтаж шины с трехкомпонентного плоского обода с цилиндрическими полками отличается от демонтажа шины с трехкомпонентного плоского уширенного обода в основном выполнением операций по снятию неразрезного бортового и разрезного замочного колец. Эти операции выполняют в следующем порядке: после закрепления демонтируемого колеса на пневматическом патроне станка устанавливают съемник замочного кольца напротив разреза замочного кольца обода. Включают ход штока влево до соприкосновения с упорами 6 бортового кольца и отжатия его с введением при этом съемника ( штыря) в разрез замочного кольца. Включают электропривод вращения съемника замочного кольца по окружности обода и снимают замочное кольцо.  [7]

8 Снятие замкового ( бортового кольца с обода колеса ( автомобиль ГАЗ-53Ф. [8]

Бортовое кольцо на плоском ободе обычно закрепляют замковым кольцом; в некоторых конструкциях ( автомобиль ГАЗ-53Ф и др.) бортовое кольцо делают разрезным, и оно выполняет одновременно функцию замкового кольца. Для снятия замкового кольца, необходимо вставить монтажную лопатку в просечку между концами кольца, развести его ( рис. 84) и с помощью второй лопатки вывести кольцо из углубления в ободе колеса.  [9]

Монтаж этих шин на плоский обод более прост, чем на глубокий, так как не требует больших усилий.  [10]

Шины вездеход монтируют на плоский обод с таким расчетом, чтобы направление стрелки на боковинах покрышки совпадало с направлением вращения колеса. Если на боковинах покрышки стрелок нет, то при наличии на ней рисунка в виде уголков, направленных в одну сторону, покрышку нужно надевать на обод так, чтобы уголки рисунка протектора своими вершинами были направлены в сторону вращения колеса.  [11]

12 Планировка шинно-монтажного цеха. [12]

При монтаже шины на плоский обод в покрышку предварительно укладывают слегка надутую камеру и заправляют обод-ную ленту, особо следя за тем, чтобы не образовалось складок камеры и ободной ленты. Монтаж на обод должен происходить без особых усилий и ударов, и вентиль должен находиться в центре отверстия для него.  [13]

При монтаже шины на плоский обод с трещинами вдоль несъемной закраины отставшая закраина приводит к перетиранию прилегающей части борта покрышки.  [14]

При монтаже шины на плоский обод с трещинами вдоль несъемной закраины отставшая закраина приводит к перетиранию прилегающей части борта покрышки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4