Cтраница 3
Русские буквы, обозначающие высоту закраин новых конструкций плоских ободьев, имеют значения: А - 28 мм; Б - 33 мм; В - 43 мм. [31]
Звуковые колебания передаются в грунт через четыре колеса с плоскими ободами 22, создающими мощные компрессионные звуковые волны, обеспечивающие псевдоожижение грунта. [32]
Схема демонтажного станка с упорными пластинами и электромеханическим приводом для шин грузовых автомобилей.| Схема демонтажного станка с упорными роликами и электромеханическим приводом. [33] |
Применяемые демонтажные станки ряда конструкций значительно облегчают демонтаж трудноснимаемых с плоского обода шин, сокращают время, необходимое на эту операцию, и обеспечивают сохранность шины и диска колеса. [34]
Схема перестановки шин на автомобилях. [35] |
Если после снятия съемной закраины и запорного кольца покрышка не снимается с плоского обода, го применяют специальный демонтажный станок. [36]
По форме внутренней части обода дисковые колеса подразделяют на два вида: с глубоким и плоским ободом. Отличительной особенностью глубокого обода является то, что профиль обода 8 имеет в средней части углубление, которое служит для облегчения монтажа покрышки на обод. [37]
Ободы колес. [38] |
Колеса отечественных легковых автомобилей имеют глубокий обод, а грузовых автомобилей и прицепов - плоский обод. [39]
Сочетание направлений свивки в канатах двойкой свивки. а - крестовая свивка. S - односторонняя. [40] |
Для подъемных канатов, а также при работе канатов на блоках с канавками с подрезом и клиновидными и на плоских ободах рекомендуется крестовая свивка. В случаях, когда конструкция механизма исключает возможность кручения каната ( например, тяговые канаты, канаты механизмов изменения вылета стрел) и при этом применены полукруглые канавки и однослойная навивка, рекомендуется односторонняя свивка. [41]
В других конструкциях дисковых колес с плоским ободом применяют разрезное бортовое кольцо, которое выполняет одновременно и функции замочного кольца, либо плоский обод делают разъемным, состоящим из двух частей. Из-за большой нагрузки на задний мост у грузовых автомобилей задние колеса сдвоенные. При этом внутреннее колесо крепят на ступицу шпильками и колпачковыми гайками с внутренней и наружной резьбой, а наружное колесо - гайками с конусом. [42]
Шина легкового автомобиля, монтируемая на глубокий обод, состоит из покрышки и камеры, а шина грузового автомобиля, монтируемая на плоский обод, включает еще и ободную ленту. [43]
Для монтажа камерных шин существует два типа ободов: плоские ( разборные) и глубокие ( цельные) неразъемные. Плоский обод ( см. рис. 98, 99) состоит из цилиндрической части обода с за крайней, съемной закраины и запорного кольца обода. Наличие - съемной закраины позволяет вес - / Ч ти монтаж и демонтаж шины без вытяжки бортовой части, путем одевания шины на цилиндрическую часть обода. При наполнении шины сжатым воздухом борта покрышки прижимаются к закраинам и плотно удерживаются на ободе колеса. [44]
Автомобильное колесо состоит из диска и обода, на который надета пневма. Колеса автомобилей выполняют с глубоким или плоским ободом. На легковых автомобилях обычно применяют дисковые колеса с глубокими неразборными ободьями / ( рис. 167 д), имеющими уступы для бортов покрышки шины. Плотная установка диска на ступице и правильное его центрирование обеспечены конической формой внутренней стороны гаек. [45]