Обойма - сальник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Обойма - сальник

Cтраница 1


Обоймы дейдвудных сальников - сверление, зенкерование и развертывание отверстий под пружины.  [1]

Затем обойму сальника запрессовывают и кернят в трех точках по окружности.  [2]

Охлаждающее масло проходит обоймы сальников и полость, образованную винтовыми нарезами втулки цилиндра, и по трубопроводам сливается в маслосборник. Па этих трубопроводах монтируются регулируемые вентили, которыми регулируется подача масла на охлаждение.  [3]

Гайки шпилек крепления обоймы сальника должны быть равномерно затянуты до создания необходимого уплотнения набивки сальника. Предел затяжки определяется возможностью опускания рабочего плунжера под воздействием веса подвижной траверсы вместе с плунжером. Во избежание отвертывания на шпильки сальника навертываются контргайки.  [4]

Гайки шпилек крепления обоймы сальника должны быть равномерно затянуты до создания необходимого уплотнения набивки сальника. Предел затяжки определяется возможностью опускания рабочего плунжера под воздействием веса подвижной траверсы вместе с плунжером. Во избежание отг ертывания на шпильки сальника навертываются контргайки.  [5]

Установить на место последовательно поршень, направляющую штока, сальник, обойму сальника и гайку.  [6]

После установки рабочего цилиндра внутри его устанавливаются шток в сборе с поршнем, направляющей штока, обоймой сальников и гайкой резервуара.  [7]

Подшипник промежуточной опоры карданной передачи ГАЗ-53А, смонтированный в резиновой обойме, смазывают через пресс-масленку, расположенную в нижней части задней обоймы сальника. У автомобиля ЗИЛ-130 он смазывается через масленку, ввернутую в его крышку. Для смазки подшипников открытых промежуточных опор применяют универсальную тугоплавкую, водостойкую смазку УТВ.  [8]

Узел уплотнения охлаждающей полости состоит из упорной втулки 2, запрессованной в корпус насоса, текстолитовой графи-тированной уплотнительной шайбы 3, входящей двумя выступами в прорези цилиндрической части крыльчатки, резиновой уплотнительной манжеты 1, штампованной обоймы сальника и штампованного кольца манжеты сальника. Весь узел уплотнения охлаждающей полости насоса ( кроме втулки 2) смонтирован в цилиндрическом колодце крыльчатки и застопорен от выпадания из нее пружинным кольцом. Просочившаяся при работе насоса через уплотнение жидкость сливается наружу через сливное отверстие в корпусе насоса.  [9]

10 Проверка притирки пояска обоймы сальника.| Проверка установки подвижного кольца сальника. [10]

Проверяют отсутствие эксцентричности диафрагмы и обоймы сальника. Коробление диафрагмы и размер в определяют штангенрейсмусом в четырех местах по окружности при установке ее в сборе притертым торцом обоймы сальника на контрольную плоскость приспособления.  [11]

Причиной неполадки является неправильная установка разрезных колец в обоймах сальника. Кольцо с тремя разрезами устанавливают в обойму первым по ходу сжатого кислорода из цилиндра, после чего устанавливают кольцо с шестью разрезами.  [12]

И - емкости для транспортировки, трубопроводы, нагревательные змеевики, обоймы сальников, стальные реакторы, покрытые свинцом, для расщепления жиров.  [13]

К моменту установки поршней со штоками необходимо смонтировать сальники маслосниматели. Прилегание замыкающих и уплотняющих колец к штоку и между собой, а также прилегание торцов обойм сальников друг к другу проверяют по краске.  [14]

При холодном двигателе масло имеет повышенную вязкость, и циркуляция такого масла через фильтр тонкой очистки затруднена. ЛШ) к которому масло, минуя фильтрующий элемент, поступает из корпуса через шесть отверстий, расположенных в обойме нижнего сальника крышки. В результате этого при пуске холодного двигателя масло, циркулируя через перепускное отверстие, прогревает фильтр, который начинает работать нормально. При засорении перепускного отверстия или подводящих отверстий, расположенных в нижней крышке, фильтрующий элемент практически перестает действовать. При каждой смене масла в двигателе через сливное отверстие в корпусе, закрытое пробкой 5 с конической резьбой, необходимо удалять отстой и периодически заменять фильтрующие элементы. Удалять отстой из фильтра следует так же, как и из фильтра грубой очистки, при горячем двигателе, когда масло и отстой жидкие. Срок службы фильтрующего элемента зависит от качества масла, степени изношенности двигателя и условий эксплуатации автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2