Cтраница 4
Основная трудность, с которой сталкиваются при работе на опытном стане, - неустойчивость кромок на участках нагрева посадки, которую удалось устранить при оптимальном размещении роликов внутренней оправки. Если роликовая обойма располагается по оси шовообжимной клети, кромки могут сходиться с вертикальным смещением одной из них ( превышением), которое затем в процессе осадки не исправляется. Кроме того, даже если кромки в месте их схождения сведены правильно, превышение кромок может возникнуть на участке осадки за осью шовообжимной клети. При размещении роликовой обоймы на расстоянии 30 - 40 мм перед осью шовообжимной клети свариваемые кромки в месте схождения сводятся без превышения, однако в процессе осадки оно может образоваться. Если разместить роликовую обойму за шовообжимной клетью на том же расстоянии ( 30 - 40 мм), кромки чв начале трубы сходятся с превышением, но после прохождения 0 5 - 1 м превышение ликвидируется. По-видимому, использование поддерживающих роликов за шовообжимной клетью при производстве тонкостенных труб из непрерывной ленты достаточно для того, чтобы значительно повысить устойчивость кромок. [46]
Для этого под один из роликов подкладывают щуп такой толщины, чтобы индикатор при перемещении по угольнику показывал разницу в измерениях в допускаемых пределах. Затем вынимают роликовую обойму а ( фиг. [47]
Как уже указывалось, первая обойма в каждой секции имеет цилиндрические ролики с гладкой бочкой, а все остальные - ручьевые ролики. Размеры калибров в роликовых обоймах последней секции принимаются одинаковыми и равными размеру готовой трубы. [48]
На вальцах новых конструкций применяются роликовые подшипники. В корпус / подшипника вставлена роликовая обойма 2, охватывающая шейку 3 валка. Подшипник передвигается при помощи регулирующего винта 6 с упорной шайбой. Смазка подается в подшипник по каналам корпуса. [49]
Основным рабочим органом машин является головка. Она состоит из шпинделя, роликовой обоймы ( сепаратора) и рабочего инструмента. При ковке изделия бойки, набегая своей сферической поверхностью на ролик сепаратора, движутся к центру, передавая давление на матрицы. [50]
Опорно-поворотное устройство, соединяющее поворотную и неповоротную части крана, выполнено в виде роликового однорядного подшипника, внешнее кольцо которого изготовлено заодно с зубчатым венцом наружного зацепления. Внутреннее кольцо состоит из двух роликовых обойм, которые после установки роликов и сухарей скрепляются между собой болтами. Неповоротная рама - сварной конструкции из листовой стали и сортового проката, на ней размещены узлы и агрегаты ходовой части. В передней и задней поперечных балках имеются гнезда для выносных опор. Поворотная рама также сварная, на ней размещены портал, силовая установка, стрелоподъемная, главная и вспомогательная лебедки, механизм поворота, кабина и в ходовой части контргруз. Наличие трех ведущих мостов автомобильного типа ( с автоматическим отключением переднего моста на второй передаче и включением его на первой передаче) обеспечивает высокую проходимость крана. Применение индивидуальных приводных электродвигателей механизмов обеспечивает совмещение следующих операций: подъем и опускание груза с вращением поворотной части, подъем и опускание стрелы с вращением поворотной части, подъем и опускание гуська с подъемом и опусканием крюка, подъем и опускание главного крюка с подъемом и опусканием вспомогательного крюка, подъем и опускание стрелы с подъемом и опусканием крюка, подъем и опускание гуська с вращением поворотной части. [51]
Схема промышленной установки для ВТМО ( деформация обкаткой с винтовым протягиванием. [52] |
Индуктор располагается непосредственно над деформирующими роликами. Специальными устройствами, смонтированными в роликовой обойме, ролики устанавливаются по отношению к плоскости, перпендикулярной оси заготовки, под углом, несколько меньшим ( на 0 5 - 1), чем угол нарезки ходового винта. [53]
Разностенность труб. [54] |
Весьма часто причиной разностенности труб является отклонение центров рабочих калибров ( колец) от прямой линии, когда фактическая ось прокатки представляет собой ломаную яинию. Излом оси прокатки вызывается неточным изготовлением роликовых обойм или опорных шайб и промежуточных колец, а также эксцентричностью наружной и внутренней окружностей рабочих колец. Кроме того, износ роликовых обойм, шайб, колец, пазов станины и попадание окалины под роликовые обоймы или опорные шайбы также приводят к излому фактической оси прокатки. [55]
Многоопорное опорно-поворотное устройство на цилиндрических роликах представляет собой роликовую обойму, помещенную между верхним и нижним круговым рельсами. Обе контактные зоны ролика с рельсами испытывают полную нагрузку, приходящуюся на ролик. [56]
На рис. 83 приведено опорно-поворотное устройство, выполненное в виде многокаткового круга. Конические ролики 3 закреплены на шарикоподшипниках в роликовой обойме 4 поворотного круга. [57]
Опор но-поворотное устройство многокатко-вого типа. [58] |
На рис. 66 приведено опорно-поворотное устройство, выполненное в виде каткового круга. Конические ролики 3 закреплены на шарикоподшипниках в роликовой обойме 4 поворотного круга. [59]
Наконец, при использовании роликовых обойм наблюдается некоторое уменьшение исходной разностенности стакана, что объясняется попеременным воздействием роликов на трубу в разных радиальных направлениях. Однако особые требования предъявляются в этом случае к правильному выбору размеров калибров, величины их выпусков, зазоров между роликами и радиусов галтелей, так как в противном случае появляются специфические для роликовых обойм виды дефектов: закаты, продольные складки и порезы. [60]