Cтраница 1
Уплотнительные обоймы выполнены разъемными; их центральное положение обеспечивается установкой плоских пружин, прижимающих Г - образные хвосты обойм к соответствующим расточкам цилиндров и диафрагм. [1]
Схема работы пластинчатого автоматического клапана компрессора. [2] |
Рабочие поверхности уплотнительных обойм и колец пришабривают к штоку, а торцы обойм шлифуют. [3]
Для предотвращения утечек горячего воздуха из компрессора со стороны нагнетания поставлена уплотнительная обойма, имеющая лабиринтовое уплотнение и в конце его кольцевую проточку, из которой просочившийся воздух выбрасывается через патрубок 8 в машинный зал. Такой сброс предусмотрен для предотвращения попадания горячего воздуха на подшипники. [4]
Вторая серия обкаток производится в таком же порядке, но с установленными уплотнительными обоймами. Во время этих обкаток доводятся щелевые зазоры в лабиринтовых уплотнениях. [5]
Сначала, для исключения контакта на случай неспокойного хода, обкатка производится при удаленных уплотнительных обоймах. Первую пробу следует произвести кратковременно, дав лишь толчек машине. В случае благоприятного результата машина разгоняется до рабочего числа оборотов и немедленно выключается. После этого производится ревизия и машина подвергается длительной обкатке. Затем машина опять ревизуется. Во время обкаток, как уже упоминалось, зазоры в подшипниках и зубчатых зацеплениях доводятся до необходимой величины. [6]
При подъеме крышки цилиндра необходимо следить за тем, чтобы с нею не поднимались уплотнительные обоймы, если они по конструкции не крепятся к крышке цилиндра и если не исключена возможность их падения от толчков при дальнейшем подъеме. В том случае, если при незначительной высоте подъема крышки обоймы не могут быть выбиты ударами свинцовой кувалды по крышке, ее необходимо выставить на подкладки и закрепить обоймы за крышку. [7]
После того как ротор и корпус окончательно выставлены, выявляется местоположение гребней лабиринтового уплотнения по отношению к уплотнительным обоймам; и по результатам точного измерения производится разметка и расточка канавок обойм с таким расчетам, чтобы гребни приходились в середине канавок. [8]
Нагнетатель и редуктор. [9] |
Уплотнение на валу предотвращает проникновение масла из опорного вкладыша в полость улитки. Уплотнительная обойма из алюминиевого сплава имеет правую резьбу, а втулка вала - левую. Радиальный зазор между обоймой и втулкой в процессе эксплуатации должен выдерживаться 0 5 - 0 8 мм. [10]
Нагнетатель и редуктор. [11] |
Уплотнение из алюминиевого сплава по покрышке колеса служит для уменьшения перетока газа в нагнетателе. Уплотнительную обойму центруют при помощи штифта. Радиальный зазор между обоймой и покрышкой колеса должен быть 0 3 - 0 5 мм. Стальное уплот-нительное кольцо состоит из двух половин. Оно предотвращает заброс масла из корпуса подшипника в кожух муфты. Радиальный зазор между кольцом и валом допускается до 3 5 мм. [12]
На внутренней поверх - 1бсти обойм сделаны проточки, которые в сочетании с уплот-штельными гребнями роторов образуют лабиринтовые уплот-шния. К уплотнительным обоймам предусмотрен также юдвод охлаждающего воздуха. Для уменьшения утечек 13 цилиндра на выходе из лабиринта создается подпор остановленными на роторах крыльчатками. Кроме того, камерам крыльчаток подводятся вестовые трубы, которые шеют выход в дымовую трубу. [13]
Установка лопаток роторов турбины. [14] |
Входная часть корпуса снабжена всасывающей улиткой с механически обработанным конфузором, а выходная - напорной улиткой с механически обработанным диффузором. В корпусе установлены уплотнительные обоймы, со стороны всасывания гладкая, а со стороны нагнетания лабиринтового типа. Горячий воздух, протекающий через уплотнения напорной стороны, выбрасывается через трубу в машинный зал. [15]