Cтраница 2
При наличии секционирования шкафов КРУН К-34 монтаж шкафов второй секции выполняют аналогично монтажу первой секции. Монтаж шкафа секционной связи, поставляемого отдельными элементами, выполняют в следующей последовательности: снимают уплотнительные обоймы с торцовых стенок смежных шкафов со шкафом секционной связи, с них снимают транспортировочные листы; устанавливают шины фаз А, В и С секционной связи, при этом один конец шин присоединяют к нижним ножам шкафа секционного выключателя, другой конец шин подгоняют по месту и приваривают к сборным шинам. Устанавливают основание шкафа, соединяющее рамы первой и второй секций, и по нему прокладывают провода вторичных цепей. Затем устанавливают переднюю, заднюю стенки и крышу шкафа с соответствующими уплотнениями стыков шкафов секционной связи со шкафами секции. [16]
При центровке ротора по полумуфтам необходимо периодически контролировать расположение ротора в корпусе по усикам уплотнений. Это вызвано тем, что заранее пригнанные и приработанные усики ( по предыдущей центровке роторов) могут не соответствовать расточке корпуса и расположению в нем уплотнительных обойм. После каждого перемещения ротора необходимо снова проверять его центровку по полумуфтам. После окончания центровки роторов муфты соединяют и проверяют положение роторов по уровню. Замеренные по уровню величины заносят в формуляр. По этим величинам при последующих ремонтах судят о расположении роторов и контролируют возможную осадку фундаментов. [17]
При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяются узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе-компрессора по разным причинам уплотнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку. [18]
При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяют узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе компрессора по разным причинам уплотнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку. [19]
При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяются узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе компрессора по разным причинам угоютнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку. [20]
При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяются узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе-компрессора по разным причинам уплотнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку. [21]
При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяют узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе компрессора по разным причинам уплотнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку. [22]
При монтаже и ремонте особенно внимательно проверяются узлы уплотнения. Гребни лабиринтовых уплотнений, выполняемые из тонких металлических лент, зачеканены в валах. При работе компрессора по разным причинам угоютнительные кольца могут вырваться из пазов ротора, поэтому они должны быть зачеканены надежно. Иногда подвергаются деформации уплотнительные обоймы, появляются трещины и надрывы уплотнительных колец или последние претерпевают значительную выработку. Дефекты уплотнения устанавливают путем замеров: сначала концентричности уплотнительных обойм, затем зазоров в горизонтальном и вертикальном сечениях. Если у собранного ротора обнаружен дисбаланс, каждый диск в отдельности подвергают балансировке. Вновь собранный ротор проверяют на статическую и динамическую балансировку. [23]