Cтраница 1
Наружная обойма шарикоподшипника должна находиться в плоскости, проходящей через ось конической поверхности, так как в противном случае при одинаковой длине ножек их свободные концы будут располагаться на разном расстоянии от оси конуса и вносить погрешность в определении центра расточки. [1]
Схема системы зажигания от магнето. [2] |
Наружные обоймы шарикоподшипников обычно впрессованы не непосредственно в алюминий, а имеют прессшпановые гильзы. Это позволяет внутренний диаметр гнезд под шарикоподшипники изготовлять с меньшей точностью; этим устраняется возможность проворачивания обоймы в гнезде, что вызывается большим объемным расширением алюминия по сравнению со сталью; при этом устраняется также возможное закусывание шариков при тугой запрессовке обойм. [3]
Наружные обоймы шарикоподшипников входят по скользящей посадке в корпуса 9 подшипников. [4]
Наружная обойма шарикоподшипника зажата между вертикальными пружинами. [5]
Наружные обоймы шарикоподшипников входят по скользящей посадке в корпуса 9 подшипников. [6]
В большие верхние отверстия запрессованы наружные обоймы шарикоподшипников первичного вала коробки передач, а в малые нижние отверстия - бронзовые втулки промежуточного вала. В задней части картер а обе половины имеют приливы с отверстиями. Из отверстия левой половины ( по ходу коляски) выходит вал ручного пуска и вал переключения передач. В нижней части правой половины сделано отверстие с резьбой. [7]
Для повышения надежности фрикционной муфты ( исключения износа выжимных коромысел и наружной обоймы нажимного шарикоподшипника) с 1979 г. выполняется ее модернизация: вместо нажимного подшипника, выжимных коромысел и механизма выключения муфты устанавливают пневматический цилиндр. Прижатие фрикционных дисков осуществляется поршнем воздушного цилиндра через прижимной диск. При выключении муфты сжатый воздух отводится из цилиндра через электропневматический клапан и пружины оттягивают прижимной диск вместе с поршнем. [8]
В корпусе прерывателя-распределителя неподвижно установлена опорная пластина 2 прерывателя, в которой закреплена наружная обойма шарикоподшипника. На внутреннюю обойму подшипника напрессована пластина, на которой смонтированы прерыватель и устройство для регулирования зазора между контактами прерывателя. Контакты выполнены из вольфрама, Пластина может поворачиваться вокруг оси кулачка при перемещении тяги вакуумного регулятора 11, Мягким канатиком пластина электрически связана с корпусом прерывателя-распределителя для предохранения шарикоподшипника от прохождения через него тока на массу. На пластине установлен фильц 16 для смазывания кулачка. [9]
Угловая электросверлилка С-500: / - шарикоподшипник; 2 -корпус; 3 и 5 - зубчатые колеса; 4-вал-шестерня; 6-промежуточный щит; 7 -палец; 8-вентилятор; 9 - 9лектродвигатель; 10-ручка; / / - цанга; 12-гайка; 13 - наружная обойма шарикоподшипника; 14-шарик; 15-гайка; 16-кабель; 17-обжимка; 18-выключатель; 19-курок; 20-штепсельное соединение. [10]
При сборке золотниковой части регулятора следует обратить внимание на плотность крепления траверсы, легкость качания грузов и их осевой люфт, надежность крепления грузов, легкость и плавность передвижения золотника и плунжера, отсутствие осевого люфта золотника, равномерность прилегания лапок рычагов грузов к наружной обойме шарикоподшипника. [11]
Приспособления для съемки и установки верхней ( а и нижней ( б частей вертикальной передачи. [12] |
При таком положении между кольцом / и наружными обоймами шарикоподшипников должен быть зазор 0 03 - 0 05 мм, предпочтительнее 0 03 мм. Подобранные таким образом детали составляют комплект, замена отдельных деталей в котором не допускается. Детали каждого комплекта маркируют кислотой или электрографом одним номером. [13]
Для продольного перемещения головки на боковых стенках основания / на пальцах 4 закреплено восемь шарикоподшипников 3 - по четыре с каждой стороны. В головке смонтированы стальные планки 2, в продольные пазы которых входят наружные обоймы шарикоподшипников. Пазы планок являются направляющими шлифовальной головки. [14]
В станках с вертикально расположенным шпинделем усилие резания может быть определено через реакции опор шпинделя. Такой способ измерения может быть реализован путем размещения четырех датчиков магнитоупорного типа между наружными обоймами шарикоподшипников и гнездом под подшипник. [15]