Cтраница 2
Магнето ( рис. 168) состоит из корпуса /, индукционной катушки 2, ротора 5, крышки 4, конденсатора 8, распределителя и присоединительного устройства - пускового ускорителя или муфты опережения. Корпус / магнето выполнен из цинкового сплава, в него залит магнитопровод 14, который имеет полюсные башмаки. Магнию-провод изготовлен из пластин электротехнической стали. В корпусе установлены наружная обойма шарикоподшипника 9, сальник 12, стальная шайба / / и прокладка 10 из электрокартона. Магнето крепится на двигателе при помощи фланца с отверстиями. [16]
Валик центрифуги 30 расположен на трех опорах. Двумя опорами служат бронзовые втулки, запрессованные в крышку насоса, третьей - шарикоподшипник, смонтированный в стальной обойме. Обойма установлена в крышку. На валике центрифуги подшипник затягивается гайкой, при этом внутренняя обойма шарикоподшипника прижимается к сферической шайбе 9, упирающейся в торцы шлицов валика. Наружная обойма шарикоподшипника зажимается крышкой / / до упора в буртик обоймы. [17]