Анализ - отказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Анализ - отказ

Cтраница 3


Анализ отказов высокого давления, причиной которых явилось разрушение указанных подсистем, выявил следующее.  [31]

Анализ отказов торцовых уплотнений показал, что наиболее часто они выходят из строя на начальном этапе работы, вследствие неправильного монтажа узла.  [32]

Анализ отказов торцовых уплотнений показал, что наиболее часто они выходят из строя на начальном этапе работы, вследствие неправильного монтажа узла.  [33]

Анализ отказов линейной части позволяет оценить ущерб, наносимый этими отказами. В настоящее время существуют экономические критерии оценки последствий отказов. Они образуют две группы: первая - по потерям продукта, вторая - по простоям трубопровода, а также ликвидации очага отказа. При оценке последствий отказов трубопровода важно разделять ущерб на восполнимый и невосполнимый, а также учитывать возможность оценки ущерба неэкономическими критериями.  [34]

Анализ отказов подводных трубопроводов за последние 20 лет показывает, что их основными причинами являются повреждение труб при недостаточном заглублении, вибрация провисающих участков в воде и, как следствие, усталостные явления в металле труб, а также недостаточно тщательный контроль за сварными соединениями.  [35]

Анализ отказов труб печей пиролиза показал, что их разрушение начинается с внутренней поверхности, о чем свидетельствует обнаруженные на ней многочисленные несквозные трещины. Для установления причины таких отказов были проведены исследования макро - и микроструктуры металла труб в очаге разрушения, распределения микротвердости по сечению стенки трубы, твердости наружной и внутренней поверхностей, а также определены основные показатели механических свойств на растяжение и ударный изгиб.  [36]

Анализ отказов северного надземного газопровода был проведен за длительный период эксплуатации. Следует отметить, что собственно разрывов трубопровода наблюдалось менее 6 %, свищей - около 12 %, разрывов поперечного сварного шва - около 7 %, а свыше 75 % отказов составляли трещины. Характерной чертой отказов является их наличие в наиболее холодные месяцы года.  [37]

Анализ отказов напорных нефтепроводов системы нефтесбора в НГДУ Иркеннефть показывает, что 27 % от всех отказов приходится на внутреннюю коррозию. Дня защиты нефтепроводов от внутренней коррозии в НГДУ Иркеннефть широко применяются реагенты типа Амфикор и Реапон. Показано, что одним из путей повышения эффективности применяемых реагентов является применение устройств для ввода реагентов, где ввод осуществляется под воздействием акустических колебаний, которые обеспечивают высокую степень дисперсности вводимого реагента и равномерное распределение их в объеме перекачиваемой жидкости, тем самым обеспечивая высокую степень защиты напорных нефтепроводов от внутренней коррозии.  [38]

Анализ отказов соединений ряда отечественных двигателей показывает, что наиболее часто поломки происходят в резьбовых соединениях опор, коробок отбора мощности, редукторов, а также в агрегатах и элементах крепления коммуникаций масляных и топливных систем. В этих узлах соединения подвержены воздействию значительных постоянных и переменных усилий, а разрушения имеют главным образом усталостный характер.  [39]

Анализ отказов нефтяного и нефтегаеопроыыолового оборудования позволил выявить их основные причины: к ним относятся заводские дв вкти, включал дефекты заводских сварных швов; дефекты монтвка; механические повреждения оборудования и труб при их транспортировке; повреждения подземньх трубопроводов сельскохозяйственными машинами; перенапряжения, вызванные отклонениями от требований проекта; либо ошибками, допущенными при проектировании; нарушение режима эксплуатации; коррозия и коррозионной усталость оборудования.  [40]

Анализ отказов агрегатов топливных систем воздушных оудов показал, что имеются случаи забивки топливных фильтров соединениями цинка а железа. Это связано с тем, что растворимые соединения металлов могут поступать в баки воздушных судов вместе о ПВК жидкостью. В полете, при пониженна температуры происходит выделение воды из топлива, которая взаимодействует о этими соединениями. Ори этом образуются гидроокиси металлов, способные откладываться на топливных фильтрах тонкой очистки, сникая их пропускную способность. Метод является надежным, ж значительное количество ПВК жидкости, содержащей растворенные соединения металлов, может отбраковываться.  [41]

42 Плотность распределения частиц в загрязненной жидкости. [42]

Анализ отказов приводов строительных и дорожных машин, показывает, что основная их доля объясняется загрязненностью рабочей жидкости. Для защиты систем от загрязнения жидкость перед заправкой в систему и в самой системе подвергается очистке. Однако существующие методы очистки не могут полностью решить эту задачу.  [43]

Такой анализ отказов является одной из причин повышения себестоимости химических продуктов и, следовательно, снижения уровня рентабельности производств. Кроме того, каждый отказ чреват не только увеличением себестоимости, но и опасностью взрыва, аварии, значительных материальных потерь. Поэтому очень остро стоит проблема повышения качества приборов.  [44]

Проводится анализ отказов и неисправностей газоперекачивающих агрегатов по статистическим данным. Это необходимо, так как пет материалов для объективного обоснования параметров. Анализ позволяет определить значение критериев эксплуатационной надежности элементов газоперекачивающего агрегата, выявить недостаточно надежные системы и узлы, которые подлежат диагностированию.  [45]



Страницы:      1    2    3    4