Cтраница 1
Покрытие с составной оболочкой из элементов отрицательной гауссовой кривизны. [1] |
Составная оболочка под нагрузкой деформируется как единая пространственная система, образованная из отдельных элементов. Рассмотрение элементов без совокупного их взаимодействия ( что в некоторых публикациях предлагается делать ради упрощения решения) приводит к грубым искажениям реального напряженного состояния. Анализ напряженного состояния составных оболочек сложен; он еще недостаточно разработан. [2]
Составной оболочке отвечает кривая 3 - меридиан раскройной формы. [3]
Если составная оболочка в целом вписана в поверхность положительной гауссовой кривизны ( рис. 8.10, а), то составляющие ее сборные элементы имеют вид плоских плит прямоугольной или косоугольной конфигурации. [5]
Для составной оболочки, разделенной на элементы, условия совместности в узлах внутренних элементов могут быть взяты в виде приравнивания ( с одной и другой сторон узла) величин б, f, N и Mpri что соответствует приравниванию величин 6, р, Н и Л1ф в случае осесимметричного нагружения оболочки. [6]
Прочность пологой составной оболочки с упругоподат-ливыми продольными швами / / Проблемы освоения нефтегазовых ресурсов Западной Сибири: Межвузовский сб. [7]
При составных оболочках целесообразно выполнять расчет промежуточных и краевых значений искомых величин как статически неопределимых систем, применяя формулы для краевых перемещений. [8]
Уравнение для составной оболочки с произвольным числом кольцевых ребер без труда составляется на основе приведенных соотношений. [9]
Изгибное состояние составных оболочек мало исследовано. Некоторые положения по изгибному состоянию складок и оболочек, изложенные выше в этой главе, справедливы и для составных оболочек. [11]
Уравнения для составной оболочки с произвольным числом кольцевых ребер без труда составляются на основе приведенных соотношений. [12]
Упругое равновесие составной оболочки спиральной камеры гидротурбины / / Прикл. [13]
Покрытия с составными оболочками осуществлялись многократно, в самых различных модификациях. Возможности их формообразования и конструктивных решений далеко не исчерпаны и в настоящее время интенсивно развиваются. [15]