Перфорированная оболочка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Перфорированная оболочка

Cтраница 2


Разбрызгивание плава в грануляционной башне осуществляется грану-лятором центробежного типа с конической перфорированной оболочкой.  [16]

17 Зависимость изменения адиабатической температуры (. ад гранул из NPK-плава по высоте грануляционной башни ( Н от размера гранул ( d при соотношении N. P2O5. K201. 1. 1. [17]

Для получения гранул меньшего размера, как следует из уравнения (IV.22), необходимо уменьшать диаметр отверстий истечения и увеличивать скорость истечения плава из перфорированной оболочки, за счет возрастания частоты вращения. Однако эти приемы не решают полностью всех проблем башенного гранулирования высоковязких плавов, содержащих значительное количество твердой фазы. Уменьшение диаметра отверстий истечения увеличивает вероятность их забивания твердой фазой плава, а возрастание окружной скорости перфорированной оболочки увеличивает дальность вылета капель плава, что требует увеличения диаметра грануляционных башен.  [18]

По приведенным формулам можно рассчитывать любые равномерно перфорированные детали с треугольной расстановкой отверстий, напряженное состояние в точках которых подобно рассмотренному выше, например, круглые перфорированные пластины, равномерно сжимаемые в своей плоскости в результате изменения температуры окружающей среды, скручиваемые тонкостенные перфорированные трубки, осесимметричные тонкостенные перфорированные оболочки под давлением.  [19]

У двигателей Д-35, выпускавшихся ранее, применяли фильтр тонкой очистки, схематически показанный на фиг. Фильтрующий элемент состоит из перфорированной оболочки, перфорированной трубки, на которую надет фланелевый мешочек, крышки, днища и набивки из хлопчатобумажной пряжи. Фильтрующий элемент устанавливают в корпус на стержне и закрывают стальным колпаком. Подкачивающая помпа нагнетает топливо в фильтр, где оно проходит через фильтрующую набивку. Фильтрованное топливо выходит через отверстия трубки в стержень и по каналу поступает в трубопровод к топливному насосу.  [20]

Во-вторых, можно использовать устройства, которые нарушают когерентность срыва вихрей. Для элементов круглого поперечного сечения применяют спиральные ребра и перфорированные оболочки аналогичной конструкции и с такими же характеристиками, как указано в разд. На рис. 8.26 показано разрушающее вихри устройство в виде расположенных в шахматном порядке ребер, которые успешно применили для подавления колебаний висячего трубопроводного моста [ 8.661. Такое устройство оказалось бы неэффективным, если бы элемент подвергался воздействию ветра произвольного направления ( например, при вертикальном расположении элемента), а не только параллельного плоскости ребер. На рис. 8.27 показана перфорация стенки элемента двутаврового сечения, которая также оказывается полезной для снижения колебаний при вихревом возбуждении.  [21]

Для фиксации - критической деформации ползучести мембранное предохранительное устройство снабжают контактными датчиками положения мембраны, расположенными по форме мембраны в момент достижения ею критической деформации ползучести. Контактные датчики положения мембраны могут быть выполнены в виде перфорированной оболочки, легко разрушаемой рабочим давлением среды, содержащейся в защищаемом аппарате. При опасном повышении рабочего давления ( до исчерпания полного ресурса мембраны) оболочка разрушается вместе с мембраной.  [22]

КТГН-10, расположенному параллельно трубам и прикрепленному к ним металлическими поясами. В нижней части перфорированной оболочки был установлен крешерный прибор для определения максимального давления в замкнутом пространстве скважины, ограниченном пакером. Для определения температуры на корпусе устанавливали набор плавких вставок, позволяющий измерять ее в пределах от 300 до 3400 С. Через 1 ч после подачи напряжения начали подъем оборудования из скважины.  [23]

24 Зависимость изменения адиабатической температуры (. ад гранул из NPK-плава по высоте грануляционной башни ( Н от размера гранул ( d при соотношении N. P2O5. K201. 1. 1. [24]

Для получения гранул меньшего размера, как следует из уравнения (IV.22), необходимо уменьшать диаметр отверстий истечения и увеличивать скорость истечения плава из перфорированной оболочки, за счет возрастания частоты вращения. Однако эти приемы не решают полностью всех проблем башенного гранулирования высоковязких плавов, содержащих значительное количество твердой фазы. Уменьшение диаметра отверстий истечения увеличивает вероятность их забивания твердой фазой плава, а возрастание окружной скорости перфорированной оболочки увеличивает дальность вылета капель плава, что требует увеличения диаметра грануляционных башен.  [25]

Подгоночные секции применяют в местах подвода к оборудованию при необходимости выхода на опреде ленную горизонтальную отметку, на которой прокладывается шинопровод. Подгоночные секции применяют также в местах прохода через стены и перекрытия помещений. При этом, как правило, требуется разделение как помещений, так и самого шинопровода в целях исключения температурных и других воздействий со стороны одного помещения на другое через щели в местах прохода и неплотности шинопровода, имеющего перфорированную оболочку.  [26]

Установками периодического действия являются вращающиеся барабаны. Детали в них загружают через люки, а воздушно-песочная струя подается через сопла в центральные отверстия, расположенные в днищах барабана. Во время вращения барабана детали переворачиваются, при этом все поверхности обрабатываются равномерно. Отработанный песок ссыпается через перфорированную оболочку или находится внутри барабана до полной обработки деталей.  [27]

Другими деталями, Для которых оценивалась возможность использования композитов, были балки крепления пола, пол, гондолы и детали двигателя. На основе принятой недавно программы разработки бесшумного двигателя была выявлена важность использования деталей из КМ. Можно сказать с достаточной степенью уверенности, что в двигателях будущего, особенно для неподвижных деталей, будут широко использоваться композиты. В качестве уже разработанных и испытанных деталей двигателя можно назвать лопатки компрессоров и турбин, разделительные перегородки и перфорированные оболочки воздуховодов.  [28]

Самозакрепляющиеся распорные дюбеля предназначены для крепления без вмазки в кирпичных и бетонных основаниях различных электроустановочных изделий и деталей, применяемых при монтаже осветительных и силовых установок. Дюбеля выпускают с волокнистым заполнителем и с распорной гайкой. Принцип действия этих дюбелей одинаковый: закрепление шурупа или болта на трении в гнезде, просверленном в основании сверлом строго определенного диаметра. Закрепление осуществляется расклиниванием шурупа волокнистым заполнителем при ввинчивании его в дюбель и расклиниванием лепестков дюбеля при перемещении распорной конической гайки внутри корпуса дюбеля. Дюбель с волокнистым заполнителем ( рис. 13) представляет собой) перфорированную оболочку цилиндрической формы, изготовленную из стали толщиной 0 4 мм с пеньковым или бумажным заполнителем, пропитанным противогнилостным битумным составом. Дюбель имеет шляпку, которая препятствует его проваливанию в отверстие, если оно слишком глубоко, и донышко, которое препятствует выпиранию заполнителя из оболочки при ввинчивании шурупа.  [29]

Для изоляции шин от земли чаще всего применяют высокопрочные изоляторы из полимерных материалов, обеспечивающих высокую электродинамическую стойкость шинопроводов к токам короткого замыкания, а для межполосной изоляции применяют пластикат. Изоляция шин выполняется сплошной, в основном для этого используют пластмассу, иногда поливинилхлорид или эпоксидную смолу, очень редко изоляционную ленту. Имеются случаи применения для изоляции шин кремнийоргани-ческой изоляции. Воздушная изоляция почти не применяется. В последнее время для изоляции шин применяют термоусадочные полиэтиленовые шланги, обеспечивающие высокий уровень изоляции шинопроводов. Широко применяют перфорированные оболочки для защиты шинопроводов. Материалом обычно служат дырчатые стальные листы или сетки. Такие оболочки создают благоприятные условия для охлаждения шин, но не обеспечивают достаточно высокой степени защиты шинопровода.  [30]



Страницы:      1    2