Cтраница 3
Белее сложно выглядит задача определения критического давления i случае короткой оболочки, когда искривляется образующая цилиндра. [31]
Рамы с криволинейными ригелями применяют преимущественно в качестве диафрагм коротких оболочек, являющихся весьма экономичным типом монолитных покрытий. Затяжка, препятствуя горизонтальным перемещениям верха стоек, уменьшает значения изгибающих моментов и поперечных сил в стойках и ригелях ( рис. 13.45, а), а также и в заделке стоек, вследствие чего облегчается конструкция фундаментов. [32]
Более сложно выглядит задача определения критического давления в случае короткой оболочки, когда искривляется образующая цилиндра. [33]
Формула ( 3) неприменима для очень длинных и очень коротких оболочек. Рассмотрим сначала короткие оболочки. Если / 0 - 1 ( см. ( 6)), то формула ( 3) применима. [34]
![]() |
Многопролетные покрытия с короткими оболочками из сборных элементов. [35] |
На рис. 11.8 приведены схемы возможных конструктивных решений многопролетных покрытий с короткими оболочками ( / i / / 2l) из сборных элементов. Число пролетов неразрезных покрытий может быть и больше. [36]
Приведенные ранее результаты вполне достаточны для расчета как длинных, так и коротких оболочек вращения. [37]
Левые расходящиеся ветви графиков на рис. 21 относятся к случаю потери устойчивости очень короткой оболочки. [38]
Сопоставляя первое слагаемое в скобках со вторым при одинаковых температурах у краев длинных и коротких оболочек, найдем, что второе слагаемое для длинных оболочек несущественно, а для коротких его следует учитывать. [39]
Влияние условий закрепления оболочки при действии осевых сжимающих сил сказывается существенным образом на 0Кр коротких оболочек. [40]
Не представляет никаких трудностей распространить приведенный здесь метод на оболочку с узким краем и на короткую оболочку с двумя краями. [41]
Задача допускает достаточно строгое решение; однако оно обычно связано с крайне громоздким и трудоемким расчетом короткой оболочки. Вследствие этого, учитывая относительно незначительную стоимость бортовых колец, целесообразно выбирать их толщину на основании опытных данных, по которым толщина таких конических колец колеблется в пределах от 6 мм для малых и до 8 - 10 мм для больших машин. [42]
Отметим, что формула ( 21) пригодна только для достаточно длинных оболочек, поскольку для коротких оболочек статические гипотезы полубезмоментной теории В. [43]
Эти свойства функций А. Н. Крылова в большой степени облегчают определение постоянных интегрирования в решении дифференциального уравнения (3.44) для короткой оболочки. [44]
Эти свойства функций А. Н. Крылова в большой степени облегчают определение постоянных интегрирования в решении дифференциального уравнения (3.44) для короткой оболочки. [45]