Многослойная оболочка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Многослойная оболочка

Cтраница 2


Для получения многослойной оболочки отдельные трубки вставляются одна в другую при помощи легких ударов пуансона по дну вставляемой трубки. Оптимальная величина зазора между трубками составляет 0 06 - 0 15 мм в зависимости от диаметра трубок. Перед сборкой все трубки тщательно промываются спиртом или авиационным бензином и хорошо просушиваются. Собранная таким образом многослойная трубка разрезается на заготовки длиной, равной развернутой длине изготовляемого сильфона. В зависимости от конструкции последнего трубки идут или прямо на формование сильфона, или на операцию накатки кольцевых канавок и приварку концевой арматуры.  [16]

Существующие теории многослойных оболочек неприменимы для целей расчета композитных эластомерных элементов, поскольку оболочки имеют другие условия закрепления и на-гружения и, как следствие, качественно другое напряженно-деформированное состояние.  [17]

Манжета представляет собой многослойную оболочку, получаемую путем намотки на дефектный участок трубы рулонного высокопрочного композитного листа с применением быстровысыхающего двухкомпонентного адгезива и шпаклевки с высоким сопротивлением сжатию. Технология разработана фирмой Clock Spring. Имеются отечественные аналоги разработки ВНИИСТ. Допускается ремонтировать участки нефтепровода с дефектами типа потеря металла, продольная трещина, расслоение с выходом на поверхность. При этом длина дефекта по оси трубы должна быть не более диаметра трубы.  [18]

При таком предположении многослойная оболочка сводится к однослойной со специальным типом ортотропии.  [19]

Такие модели деформирования многослойных оболочек соответствуют гипотезам Кирхгофа - Лява.  [20]

Воспользуемся алгоритмом расчета многослойной оболочки, рассмотренным в разд.  [21]

Уточненная динамическая теория многослойных оболочек и пластин.  [22]

Современное состояние теории многослойных оболочек / / Прикл.  [23]

Вариант математической теории многослойных оболочек и пластин / / Теория и методы исследования пластин и оболочек сложной формы.  [24]

Современное состояние теории многослойных оболочек / / Прикл.  [25]

Динамические задачи теории многослойных оболочек / / Динамика и прочн.  [26]

При построении теории многослойных оболочек будем пользоваться гипотезами, суть которых состоит в следующем.  [27]

О сведении расчета многослойной оболочки к трехслойной Ц II Всесоюзн.  [28]

В дискретных теориях многослойных оболочек приходится решать совместно дифференциальные и алгебраические уравнения, так как там не удается исключить лишние неизвестные.  [29]

Значительный интерес к многослойным оболочкам и пластинам наблюдается в области авиационной и ракетной техники, машиностроения и судостроения, в промышленном, гражданском и транспортном строительстве. Требования надежности и экономичности автомобильных дорог вызывают необходимость строгого анализа работы дорожных одежд как многослойных систем на упругом основании. В работах [53, 54, 55] построена уточненная прикладная теория многослойных пологих оболочек и пластин, способная учитывать особенности деформирования пакета, связанные с ортотропией слоев, с учетом явлений поперечного сдвига и нормального обжатия, со значительным различием в жест-костях и толщинах слоев, их произвольным числом и расположением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4