Cтраница 2
Для получения многослойной оболочки отдельные трубки вставляются одна в другую при помощи легких ударов пуансона по дну вставляемой трубки. Оптимальная величина зазора между трубками составляет 0 06 - 0 15 мм в зависимости от диаметра трубок. Перед сборкой все трубки тщательно промываются спиртом или авиационным бензином и хорошо просушиваются. Собранная таким образом многослойная трубка разрезается на заготовки длиной, равной развернутой длине изготовляемого сильфона. В зависимости от конструкции последнего трубки идут или прямо на формование сильфона, или на операцию накатки кольцевых канавок и приварку концевой арматуры. [16]
Существующие теории многослойных оболочек неприменимы для целей расчета композитных эластомерных элементов, поскольку оболочки имеют другие условия закрепления и на-гружения и, как следствие, качественно другое напряженно-деформированное состояние. [17]
Манжета представляет собой многослойную оболочку, получаемую путем намотки на дефектный участок трубы рулонного высокопрочного композитного листа с применением быстровысыхающего двухкомпонентного адгезива и шпаклевки с высоким сопротивлением сжатию. Технология разработана фирмой Clock Spring. Имеются отечественные аналоги разработки ВНИИСТ. Допускается ремонтировать участки нефтепровода с дефектами типа потеря металла, продольная трещина, расслоение с выходом на поверхность. При этом длина дефекта по оси трубы должна быть не более диаметра трубы. [18]
При таком предположении многослойная оболочка сводится к однослойной со специальным типом ортотропии. [19]
Такие модели деформирования многослойных оболочек соответствуют гипотезам Кирхгофа - Лява. [20]
Воспользуемся алгоритмом расчета многослойной оболочки, рассмотренным в разд. [21]
Уточненная динамическая теория многослойных оболочек и пластин. [22]
Современное состояние теории многослойных оболочек / / Прикл. [23]
Вариант математической теории многослойных оболочек и пластин / / Теория и методы исследования пластин и оболочек сложной формы. [24]
Современное состояние теории многослойных оболочек / / Прикл. [25]
Динамические задачи теории многослойных оболочек / / Динамика и прочн. [26]
При построении теории многослойных оболочек будем пользоваться гипотезами, суть которых состоит в следующем. [27]
О сведении расчета многослойной оболочки к трехслойной Ц II Всесоюзн. [28]
В дискретных теориях многослойных оболочек приходится решать совместно дифференциальные и алгебраические уравнения, так как там не удается исключить лишние неизвестные. [29]
Значительный интерес к многослойным оболочкам и пластинам наблюдается в области авиационной и ракетной техники, машиностроения и судостроения, в промышленном, гражданском и транспортном строительстве. Требования надежности и экономичности автомобильных дорог вызывают необходимость строгого анализа работы дорожных одежд как многослойных систем на упругом основании. В работах [53, 54, 55] построена уточненная прикладная теория многослойных пологих оболочек и пластин, способная учитывать особенности деформирования пакета, связанные с ортотропией слоев, с учетом явлений поперечного сдвига и нормального обжатия, со значительным различием в жест-костях и толщинах слоев, их произвольным числом и расположением. [30]