Cтраница 3
Построению общей нелинейной теории упругих оболочек сопутствует ряд трудностей, не возникающих при создании линейной теории оболочек. Связано это, прежде всего, с произвольностью ( немалостью) углов поворота и деформации. Необходим определенный объем знаний по нелинейной ( геометрически и физически) теории упругости. [31]
Изложение геометрической теории устойчивости выпуклых упругих оболочек, опирающейся на основное факты теории конечных и бесконечно малых изгибаний поверхностей. В книге содержится ряд новых результатов, полученных в последние годы. [32]
Оправки с гидропластом ( а и резиной ( б. [33] |
Оправки с резиной имеют упругую оболочку, деформируемую с помощью резины. Эти оправки не уступают по точности оправкам с гидропластом и не требуют герметичности. В полость таких оправок ( рис. 92, б) закладываются резиновые цилиндрические сердечники. [34]
Автомобильной шиной обычно называют резинокордную упругую оболочку, наполненную сжатым воздухом и укрепленную на ободе колеса автомобиля. Шины обеспечивают возможность движения, торможения и управления автомобилем, а также относительную бесшумность и комфортабельность езды. [35]
Автомобильной шиной обычно называют резинокордную упругую оболочку, наполненную сжатым воздухом и укрепленную на ободе колеса автомобиля. Автомобильные шины обеспечивают возможность движения, торможения и управления автомобилем, а также относительную бесшумность и комфортабельность езды. Автомобильные шины по устройству можно разделить на камерные и бескамерные. [36]
Основным элементом пневматических подвесок являются рези-нокордные упругие оболочки, которые могут быть разделены на следующие типы: баллонный, подушечный, диафрагменный, комбинированный, рукавный. [37]
Однако для такой муфты требуется специальная широкая упругая оболочка. Указания о конструкции нажимного устройства для муфты по рис. 11.19 остаются справедливыми и для этого варианта. [38]
В то же время для упругих оболочек вращения задача о несимметричном изгибе уже изучена - достаточно сослаться на работы [14, 15] и др. Очевидно, использованные ори этом численные методы могут быть применены и к задачам ползучести: хотя поведение при ползучести нелинейно по времени, соотношения для приращений на каждом этапе вычислений могут рассматриваться как линейные. [39]
Исследование контактного взаимодействия нелинейно - упругих оболочек конечной сдвиговой жесткости со штампами / / Там же. [40]
Автомобильной пневматической шиной обычно называют резино-кордную упругую оболочку, наполненную сжатым воздухом и укрепленную на ободе колеса автомобиля. Автомобильная шина служит для смягчения, поглощения толчков и ударов при движении автомобиля, сцепления колес с поверхностью дороги, передачи тягового и тормозного моментов. Шины обеспечивают возможность движения, торможения и управления автомобилем, а также относительную бесшумность и комфортабельность езды. [41]
Первые крупные исследования по общей теории упругих оболочек созревают к началу сороковых годов. [42]
Каждый осциллятор соответствует одному тону колебаний упругой оболочки с жидкостью. Пружина должна передавать осевую силу на стенки бака в том сечении, в котором передается через днище вес жидкости. [43]
Муфта состоит из двух полумуфт, упругой оболочки, по форме напоминающей автомобильную шину, и двух прижимных колец, которые с помощью винтов закрепляют оболочку на полумуфтах. Вращающий момент с полумуфт на оболочку передается силами трения, создаваемыми при затяжке винтов. Применяется при переменных и ударных нагрузках. [44]
Однако в ряде задач об устойчивости топких упругих оболочек приходится предполагать большую величину возмущений. [45]