Взрывобезопасная оболочка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Взрывобезопасная оболочка

Cтраница 2


Применение полупроводниковых вентилей для шахтных тяговых подстанций дает возможность создать компактные полупроводниковые выпрямительные установки, что особенно важно в условиях шахты, где многие элементы подстанции должны помещаться во взрывобезопасную оболочку.  [16]

Реле утечки уменьшает вероятность воспламенения электрооборудования токами утечки, преждевременного воспламенения электродетонаторов токами утечки трехфазной сети, развития повреждения работающего электрооборудования с увлажненной изоляцией; опасного нагрева и сквозного прожога взрывобезопасных оболочек электрооборудования под войздействием стойкой дуги, возникающей между проводниками и землей, воспламенения рудничного газа и угольной пыли токами утечки.  [17]

При текущем ремонте производят частичную или полную разборку электродвигателя с выполнением следующих операций: продувка статора и ротора; промывка подшипников узлов; проверка исправности узлов и деталей, образующих взрывобезопасную оболочку; замена износившихся узлов и деталей, срок службы которых истек к ремонтному периоду; то же, но срок службы которых не истек к ремонтному периоду; частичная сборка и проверка воздушного зазора между статором и ротором; полная сборка с обязательной проверкой взрыво-непроницаемых щелей; обкатка и испытания.  [18]

Включение и отключение разъединителя осуществляется ручным пружинным приводом; время отключения разъединителя составляет не более 6 периодов. Взрывобезопасная оболочка 1 ячейки с разъединителем, так же как и ячейки с автоматом, состоит из двух отсеков: вводной коробки и отсека для разъединителя.  [19]

Присоединение ячейки линейного автомата осуществляется с помощью фланцевого соединения на болтах. Внутренняя поверхность взрывобезопасной оболочки окрашена дугостойкой эмалью КВД.  [20]

21 Общий вид вводного устройства ( без крышки электродвигателя ВАО. [21]

При ремонте производят частичную или полную разборку электродвигателя и выполняют следующие основные работы: продувку статора и ротора от пыли и грязи, промывку подшипниковых узлов. Особо проверяют сборочные единицы и детали, образующие взрывобезопасную оболочку, взрывонепроницаемые поверхности, зазоры и уплотнения между отдельными зонами двигателя. Отбраковывают детали, срок службы которых истек к ремонтному периоду, поврежденные и износившиеся заменяют на новые.  [22]

23 Реле контроля смазки РКС-1В. а - диухпо. ш11иомно - реле, о - кинематическая схема. [23]

Для настройки вращают винт 12, фиксируя отрегулированное его положение стопором 13, имеющимся на крышке. Последний при повороте рычажного механизма воздействует на переключатель 18 релейной камеры взрывобезопасной оболочки 2, состоящей из двух камер - релейной и вводных устройств. Последняя состоит из муфты 19, уплотнительного кольца 20 и шайбы 21 и служит для присоединения кабелей внешней электрической сети.  [24]

25 Конструкция взрывозащищенного маслонаполненного путевого выключателя типа ВП701. [25]

Выключатели путевые во взрывобезопасном исполнении. В путевых выключателях взрывобезопасного исполнения, предназначенных для приводов арматуры, используются два вида взрывозащиты: заполнение оболочки с токоведу-щими частями маслом и применение взрывобезопасной оболочки, предотвращающей передачу наружу взрыва при воспламенении смеси внутри оболочки.  [26]

Во избежание уноса контролируемой жидкости газ с поглощенной влагой проходит через расположенный в верхней части колонны каплеотделитель, плотно заполненный кусочками тефлона. Затем влажный газ поступает во второй - измерительный кулонометрический датчик. Абсорбер и дозировочный насос иногда термостати-руют, и всю установку помещают во взрывобезопасную оболочку.  [27]

Содержащий метан взрывоопасный рудничный воздух, проникающий в вентиляционные отверстия боковых стенок батарейного ящика, при искрящих контактах батарей мржет привести к взрыву. Поэтому важной проблемой, над которой успешно работают советские ученые и конструкторы, является создание взрывобезопасной конструкции батарейного ящика в виде взрывобезопасной оболочки, в которой выделяющийся при работе водород частично локализируется внутри батарейного ящика, а частично беспламенно дожигается на специальных катализаторах.  [28]

При обнаружении пыли и влаги следует очистить оболочку, заменить старый слой смазки и прокладку, если она не отвечает требованиям пыле - и брызгозащищенности. Нельзя эксплуатировать прибор, если отбиты или смяты края фланцев или обнаружены царапины на их защитных поверхностях, так как эти повреждения могут увеличить зазоры или уменьшить путь выхода из оболочки раскаленных частиц металла или газа и явиться причиной взрыва. Надо систематически проверять зазоры между фланцами оболочки и ее состояние - на поверхности не должно быть трещин, проколов, ожогов и других нарушений. При каждом профилактическом осмотре, связанном со вскрытием взрывобезопасной оболочки, необходимо отключить прибор от сети, а после осмотра оболочку опломбировать.  [29]



Страницы:      1    2