Cтраница 1
Оборачиваемость товарных запасов позволяет сравнить размер запасов с годовым объемом продажи продукции. Этот показатель фактически показывает, сколько раз производилась полная замена запаса в течение года. [1]
Анализ оборачиваемости товарных запасов осуществляется, как уже излагалось выше, при помощи показателей товарообо-рачиваемости, средних величин страховых и текущих товарных запасов, однодневного товарооборота, запасов на определенную дату ( конец отчетного месяца, квартала, года) в днях оборота. [2]
Другим способом ускорения оборачиваемости товарных запасов является вложение всегда минимальных средств в товарные запасы. [3]
Еще одним полезным с точки зрения аналитической работы коэффициентом служит показатель интенсивности оборачиваемости товарных запасов. [4]
Как и в случае оптовиков, ключевым фактором при оценке кредитоспособности розничного торговца служит оборачиваемость товарных запасов. В зависимости от типа розничного предприятия основным элементом активов могут быть либо запасы товаров, либо основные средства. Розничные предприятия обычно нуждаются в ссудах для увеличения запасов или расширения сети магазинов. Ссуды на пополнение товарных запасов преобладают в периоды оживленной торговли, особенно рождественской. Размер капитала для финансирования розничного предприятия существенно колеблется в зависимости от объема товарооборота и отрасли торговли. [5]
Оценивая результат снижения значений по данному коэффициенту в отчетном периоде, можно сделать вывод, что снижение скорости оборота мобильных средств вызвано уменьшением оборачиваемости товарных запасов в отчетном периоде. [6]
Запасы также возрастают с увеличением объема реализации. Планируемый уровень запасов зависит от оборачиваемости товарных запасов, которая равна четырем и зависит от затрат на приобретение сырой нефти. [7]
Это означает, что товарный запас в магазине Парсонса в течение 1983 г. полностью возобновляется 3 3 раза. Обычно чем выше показатель интенсивности оборачиваемости товарных запасов, тем выше эффективность руководства фирмой и ее рентабельность. [8]
Это означает, что товарный запас в магазине Парсонса в течение 1983 г. полностью возобновляется 3 3 раза. Обычно чем выше показатель интенсивности оборачиваемости товарных запасов, тем выше эффективность руководства фирмой и ее рентабельность. [9]
Размеры наценок варьируются в широких пределах в зависимости от вида товаров. Разница в размерах наценок отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемости товарных запасов и соотношениях между марками производителей и частными марками. Но не логично при назначении цен пользоваться стандартными наценками. [10]
Помимо этого, в американских фирмах для производственных отделений и СЦХ разрабатывается набор показателей, которые сравниваются в динамике: за прошлый, настоящий и предполагаемый будущий период. К числу таких показателей относятся: выход готовых изделий к количеству изделий, запущенных в производство ( в процентах); оборачиваемость товарных запасов; просрочки в оплате товаров и услуг; рабочие дни, потерянные в результате аварий. [11]
С точки зрения достаточности оборотного капитала, по всей вероятности, ни один другой фактор не имеет такого значения, как Скорость оборота товарных запасов. Товарные запасы являются наименее ликвидными краткосрочными активами, что подвергает их многим опасностям, которым не подвержены другие статьи оборотного капитала. Оборачиваемость товарных запасов в большой степени зависит от объема реализации компании. Поскольку оборот товарных запасов находится в такой зависимости от объема реализации, финансовый отдел должен использовать любой возможный метод с целью облегчения усилий по сбыту и ускорения оборачиваемости товарных запасов. [12]
Положительные результаты произошли за спиной работников, но это не позволяет подвергнуть их сомнению. Цифра 850 тыс. руб. - условная, но она позволяет элиминировать фактор оборачиваемости товарного запаса. Не всегда можно сразу сказать, чей именно труд ускорил товарооборот: труд маркетолога, изучившего спрос; труд менеджера, организовавшего четкую подачу товара на рабочее место продавца; труд самого продавца. Ясно только одно, что торговая услуга стала более производительной и приносит больше дохода. [13]
Размеры наценок варьируют в широких пределах в зависимости от вида товаров. В розничной продовольственной торговле небольшие наценки делают на кофе, консервированные молочные продукты и сахар, высокие - на замороженные продукты, желе и некоторые консервы. Разница в размерах наценок отражает различия в стоимости товарных единиц, объемах продаж, оборачиваемости товарных запасов. [14]
Определяющими показателями финансовой деятельности являются прибыль, рентабельность и движение денежных средств. Полезно использовать финансовые коэффициенты более низкого уровня, такие как валовая прибыль, доход от продаж, оборачиваемость товарных запасов и другие. [15]