Оборот - алкогольная продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Оборот - алкогольная продукция

Cтраница 1


Только незаконный оборот алкогольной продукции оценивается как минимум в 5 миллиардов долларов в год. Еще несколько миллиардов составляет незаконный оборот наркотических препаратов.  [1]

Сфера производства и оборота алкогольной продукции до сих пор законодательно не отрегулирована, что привело к засилию суррогатов на алкогольном рынке от которых только в 1993 году погибло свыше пятидесяти тысяч человек. Еще одно следствие отсутствия соответствующего законодательства-огромный недобор акцизов и других налогов в государствен ную казну от левого алкоголя. Щелищ ( фракция Яблоко) подготовил и внес принципиальные поправки в этот законопроект, способный защитить потребителей и государство от последствий дикого алкогольного рынка. Закон настаивает на полной государственной монополии в области производства и оборота пищевого этилового спирта, а не всей алкогольной продукции. Именно со спирта будет взиматься и основная часть акциза, что облегчит сбор налогов, поскольку производителей спирта в России - десятки, а производителей водки, коньяка и крепленых вин-многие тысячи.  [2]

Для составления протокола о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, правил использования ККМ при денежных расчетах с населением необходима соответствующая квалификация, юридическая подготовка, знание законодательных актов и ведомственных инструкций, правил ведения бухгалтерского учета. Поэтому полномочиями на составление протоколов наделены должностные лица инспекторского состава и специалисты налоговых органов, к ведению которых отнесено осуществление непосредственного контроля за исполнением соответствующих законодательных актов.  [3]

Анализ криминогенной ситуации в стране свидетельствует о дальнейшем обострении обстановки, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции, которые стали одним из главных сверхприбыльных направлений вложения криминального капитала. Огромное количество алкогольной продукции, не облагаемой государственной пошлиной, наращивает обороты теневой экономики. Помимо этого, распространение некачественной алкогольной продукции наносит существенный вред здоровью населения страны. По данным Национального фонда защиты потребителей, от употребления некачественной левой водки ежегодно погибают 50 тыс. чел.  [4]

Протокол является основным административно-процессуальным документом, фиксирующим факт нарушения законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, порядка использования ККМ при денежных расчетах с населением. Составление протокола означает возбуждение дела о привлечении к административной ответственности. Протокол выступает в качестве документа по делу. Поэтому составление протокола обязательно по всем делам о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, правил использования ККМ при денежных расчетах с населением.  [5]

Дело о правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, порядка использования ККМ при осуществлении денежных расчетов с населением, а также при вынесении руководителем налогового органа ( его заместителем) или прокурором постановления о возбуждении дела по факту нарушения соответствующего законодательства.  [6]

В их структуре доминируют хищения и мошеннические операции в кредитно-финансовой системе, на рынке ценных бумаг, на потребительском рынке, в топливно-энергетическом комплексе, в сфере незаконного оборота алкогольной продукции. Сложность расследования отдельных видов экономических преступлений приводит к тому, что, к примеру, 34 7 % из оконченных расследованием дел о присвоении и растрате в прошлом году было прекращено. Что касается расследования уголовных дел о мошенничестве, то из 20 5 тысяч прекращено каждое третье за отсутствием состава или события преступления. Из оконченных в 1999 г. 2438 уголовных дел о незаконном предпринимательстве, банковской деятельности, лжепредпринимательстве только 36 6 % направлены в суд. По коммерческому подкупу в суд направлено лишь каждое третье дело.  [7]

С принятием нового Уголовного кодекса Российской Федерации, согласно ст. 171 Незаконное предпринимательство, значительно сокращается круг субъектов, подпадающих под действовавшую аналогичную норму, снижаются санкции, что ставит под сомнение саму возможность усиления борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции правоохранительными средствами. В 1995 году из проверенной алкогольной и безалкогольной продукции забраковано аж 55 %, тенденция сохраняется и сейчас.  [8]

Так, налоговые органы системы МНС России наделены соответствующими полномочиями ( см., например, ст. 13 Федерального закона от 8 июля 1999 г. № 143 - ФЗ, относящую к подведомственности МНС России административные правонарушения в сфере оборота алкогольной продукции и этилового спирта), не входящими в сферу действия правоотношений, установленных ст. 1 и 2 НК РФ, а также соответствующих статей КоАП РСФСР, регулирующих отношения в сфере административной юрисдикции.  [9]

В печати отмечалось несоответствие между ст. 17 Федерального закона О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 3, в которой сказано, что реклама любой алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, и Законом О рекламе, не содержащим такого ограничения.  [10]

11 Виды налоговых правонарушений. [11]

В другом случае в решении суда от 23 марта 1999 г. по иску инспекции МНС РФ по Беляевскому району г. Н - ска о взыскании штрафных санкций с фирмы Солодова Бархан за несвоевременное представление расчета по сбору за выдачу лицензии на право производства и оборота алкогольной продукции указано, что перечень налогов, взимаемых на территории Российской Федерации, образующих налоговую систему, не включает указанный сбор. В связи с этим правоотношения, связанные с его уплатой, не обеспечиваются мерами ответственности, установленными НК РФ.  [12]

Почти сразу после вступления в силу Закона о рекламе был принят Закон О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, где было определено, что реклама алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.  [13]

В ст. 24 Федерального закона от 8 июля 1999 г. № 143 - ФЗ закреплено в указанном выше порядке, предусмотренном разделом 5 КоАП РСФСР и Федеральным законом Об исполнительном производстве, что в случае неисполнения в добровольном порядке постановления руководителей налоговых органов ( их заместителей) о наложении штрафа за административные правонарушения в области производства и оборота алкогольной продукции для принудительного исполнения направляются судебным приставам-исполнителям.  [14]

Основаниями для аннулирования лицензии в судебном порядке по заявлению лицензирующего органа также являются: обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; производство этилового спирта и алкогольной продукции без государственной регистрации наименования указанной продукции, поставка этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий и квот, производство продукции, не соответствующей государственным стандартам; оборот алкогольной продукции без марок акцизного сбора и специальных марок или с поддельными марками; повторное в течение одного года несвоевременное представление деклараций в лицензирующий орган об объеме производства и оборота продукции или сообщение об этом недостоверных сведений; эксплуатация основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб, установленных лицензирующим органом; непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование и снятие показателей со спир-тоизмеряющих приборов.  [15]



Страницы:      1    2