Cтраница 1
Пусковые обороты для карбюраторных и газовых двигателей при батарейном зажигании принимают равными 40 - 50 об / мин. При меньшем числе оборотов нарушается нормальный процесс карбюрации, в результате пуск может оказаться невозможным. [1]
Меньшие пусковые обороты имеют место при использовании топлива с более низкой температурой самовоспламенения и более высоким цетановым числом. [2]
Названные выше минимальные пусковые обороты дизелей установлены при применении обычных масел, вязкость которых, как известно, резко повышается с понижением температуры. [3]
На пусковых оборотах энергия смесеобразования в этих двигателях недостаточна для создания хорошего перемешивания топлива и воздуха и образования легко самовоспламеняющейся смеси. [4]
Обогатитель топливоотдачи на пусковых оборотах автоматический. Промежуточный рычаг на обогащение поворачивается цилиндрической пружиной. [5]
По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей Я A3 должно быть не менее 150 - 200 об / мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже 5; при температуре от 5 до - 5 обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже-5 необходимо использовать пусковой подогреватель ( описан в главе 5) в сочетании с электрофакельным подогревателем. [6]
Мощность стартера должна обеспечивать число пусковых оборотов карбюраторных двигателей не менее 50 в минуту, а для дизельных - 100 - 200 об / мин, так как при более медленном движении поршней сжимаемый воздух не успевает нагреться до температуры, необходимой для воспламенения топлива. Мощность рассчитывается по литражу двигателя: примерно 0 25 - 0 5 л. с. на 1 л для карбюраторных двигателей и 1 5 - 1 7 л. с. на 1 л для дизельных. [7]
Для получения необходимой температуры конца сжатия пусковые обороты ( 150 - - - - 300 иб / мин) дизелей должны быть большими, чем такие же обороты карбюраторных двигателей. Это обстоятельство, а также более высокие давления конца сжатия и большие величины поверхностей трения и масс движущихся деталей являются причиной значительно большей мощности, затрачиваемой на пуск дизеля, чем на пуск карбюраторного двигателя той же максимальной мощности. [8]
Влияние теплового состояния дизеля на его минимальные пусковые обороты очень велико. [9]
Для получения необходимых температур конца сжатия пусковые обороты дизелей ( 125 - 300 об / мин) должны быть большими, чем пусковые обороты карбюраторных двигателей. Это обстоятельство, а также более высокие давления конца сжатия и большие величины поверхностей трения и масс движущихся деталей являются причиной значительно большей мощности, затрачиваемой на пуск дизеля, чем на пуск карбюраторного двигателя той же мощности. [10]
Минимальные пусковые обороты двигателя МеМЗ - 965 при различной температуре окружающего воздуха.| Влияние вязкости масла на время запуска и износ стенок цилиндров двигателя. [11] |
На рис. 103 приведен график изменения минимальных пусковых оборотов, обеспечивающих надежный запуск двигателя, в зависимости от температуры окружающего воздуха. [12]
Схема многоэтажной кольцевой стоянки. [13] |
Затруднение пуска двигателя возникает из-за сложности создания пусковых оборотов и ухудшения условий воспламенения рабочей смеси. Надежный пуск двигателя возможен, если его коленчатый вал вращается со скоростью, которая обеспечивает процесс подготовки горючей смеси в карбюраторном двигателе или достаточно высокую температуру конца сжатия в дизельном. Обороты, соответствующие этой скорости, называются пусковыми оборотами. [14]
Зависимость минимальных пусковых оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 от температуры. [15] |