Полный оборот - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Полный оборот - вал

Cтраница 4


46 Механизм привода с косой шайбой двигателя Форд 4 - 215. ( С разрешения фирмы Форд мотор, США. [46]

Помимо трудноразрешимой проблемы уплотнений при использовании высоких давлений возникает проблема высоких циклических механических нагрузок на механизм привода, теплообменники и рабочие цилиндры, которые необходимо учитывать при конструировании этих элементов. В двигателе простого действия, если отсутствует буферная полость и в картере нет избыточного давления, нагрузки на подшипники будут выше, чем в обычных двигателях внутреннего сгорания. Несмотря на то что пиковые давления цикла в двигателе внутреннего сгорания могут быть выше, чем в двигателе Стирлин-га, их воздействие весьма непродолжительно, в то время как в двигателе Стирлинга давление удерживается на достаточно высоком уровне в течение полного оборота вала двигателя.  [47]

48 Схема шагового двигателя. [48]

А и включение его в обмотку В приводит к повороту ротора на 15 против часовой стрелки. Включая поочередно обмотки А, В, С, D, ротор будет поворачиваться в одном направлении. Изменив очередность включения тока в обмотки на A, D, С, В, изменится и вращение ротора. Полный оборот вала двигателя совершается за 24 шага. Импульсы для питания ШД вырабатываются специальным тиристорным генератором УЧПУ, в котором переменный ток преобразуется в импульсы постоянного тока. Генераторы обеспечивают требуемую последовательность, частоту и количество импульсов в соответствии с программой управления. Основные преимущества дискретных приводов с СШД по сравнению с ШД с гидроусилителем - уменьшение весовых и габаритных параметров, повышение точности перемещений, так как динамические и статические характеристики приводов определяются только параметрами самих двигателей.  [49]

50 К методике построения закона распределения долговечности вращающегося вала. а - разбивка сечения вала на ячейки. б - графики изменения напряжения в отдельных ячейках. / - 7 - ячейки. [50]

Каждый цикл изгиба отвечает одному обороту вала. Графики изменения напряжений для четырех ячеек показаны на рис. 5.7, Предполагается, что ячейка / находится в верхнем положении, когда крутящий момент достигает максимального значения. В этот момент нормальное и касательное напряжения в указанной ячейке достигают максимальных значений, в других ячейках касательное напряжение то же самое, а нормальное - меньше максимального значения. При полном обороте вала нормальное напряжение, действующее на ячейку /, неизменно связанную с частицей материала, проходит симметричный цикл в одной фазе с касательным напряжением, изменяющимся при этом от нуля.  [51]

52 Поперечный профиль ложа реки. [52]

Более точно и к тому же на разной глубине скорость течения можно определить гидрометрическими вертушками, основная рабочая часть которых представлена валом с укрепленными на нем лопастями пропеллера или конусообразными лопатками водяной турбинки. Под действием водного потока пропеллер или турбинка вращает вал. Количество оборотов вала в единицу времени зависит от скорости течения воды. Оно может быть учтено у некоторых вертушек при помощи особого счетного механизма, у других же - при помощи электросигналов, автоматически подаваемых вертушкой через каждые 20 полных оборотов вала.  [53]

Датчик положения переключателя служит для контроля за процессом переключения, а также позволяет дистанционно устанавливать необходимую скважину на замер. Датчик положения состоит из корпуса с взрывобезопасной соединительной муфтой, двух микропереключателей 17 и кулачковых дисков 18 с четырнадцатью кулачками и 19 с одним кулачком. Кулачковые диски зажаты на валу поворотного патрубка. При перемещении поворотного патрубка от одного отвода к другому один из 14 кулачков диска 18 через пружину кратковременно нажимает кнопку микропереключателя 17, выдавая сигнал о переключении в блок местной автоматики. Микропереключатель 17 включается кулачком диска 19 при полном обороте вала поворотного патрубка, что указывает на окончание цикла замера всех подключенных скважин.  [54]

Датчик положения 27 переключателя ПСМ-1М ( см. рис. 31, г) служит для контроля за процессом переключения, а также позволяет дистанционно устанавливать необходимую скважину на замер. Датчик положения состоит из корпуса 8 с взрывобезопасной соединительной муфтой, двух микропереключателей 24 и 28, кулачкового диска 25 с четырнадцатью кулачками и кулачкового диска 26 с одним кулачком. Кулачковые диски зажаты на валу поворотного патрубка. При перемещении поворотного патрубка от одного отвода к другому один из четырнадцати кулачков диска 25 через пружину 23 кратковременно нажимает кнопку микропереключателя 24, выдавая сигнал в блок местной автоматики. Микропереключатель 28 включается кулачком диска 26 при полном обороте вала поворотного патрубка, что указывает на окончание цикла замера всех подключенных скважин.  [55]

Наружные кольца роликовых подшипников ведомой конической шестерни при постановке ее в картер автомобиля ЗИЛ-150 устанавливают в крышке редуктора д упора. Роликовые подшипники смазывают солидолом, регулируют их с предварительным натягом - по усилию на прокручивание шестерни. Под каждую крышку картера редуктора устанавливают по одной прокладке толщиной 0 05 - 0 10 мм, остальные-по мере надобности. Крутящий момент, необходимый для провора - чивания ведомой конической шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-150 в подшипниках - 0 1 - 0 35 кем. Замер крутящего момента производят после пяти полных оборотов вала.  [56]

В течение всего процесса нагнетательные клапаны ступени будут закрыты, производительность ступени m 0, а колебания давления в цилиндре будут происходить относительно среднего давления рх. С изменением направления движения поршня вошедший в цилиндр газ вновь будет вытолкнут в полость нагнетания, а давление газа в цилиндре будет колебаться около среднего давления в полости нагнетания. Всасывающие клапаны за время полного оборота вала в этом случае закрыты и производительность ступени равна нулю.  [57]

Для измерения расхождения щек применяют также различные приспособления. Приспособление, изображенное на рис. 138, а, представляет собой сборный стержень 2 с упругим звеном-пружиной. При расхождении щек длина стержня изменяется. На стержне закреплен индикатор 3 часового типа, ножка которого касается щеки. Индикатор показывает изменение расстояния между щеками. Иногда стержень крепят к одной из щек магнитной плитой. Шкалу индикатора устанавливают на нуль при положении кривошипа в одной из мертвых точек. За полный оборот вала стрелка индикатора, показав расхождение щек во всех положениях, должна вернуться на нуль. Для наблюдения за шкалой индикатора, когда она обращена вниз, служит зеркальце.  [58]



Страницы:      1    2    3    4