Cтраница 1
Оборотность в точке 1 больше нормальной; закрывание продолжается; Мкр становится меньше McU, оборотность снижается. Поэтому режимная линия в точке 2 имеет вертикальную касательную. Горизонтальную касательную она получит в точке 3, когда оборотность временно совпадет с нормальной, после чего она, продолжая падать, заставит регулятор перейти на открывание турбины. [1]
Оборотность его равна отношению 60 сек. [2]
Оборотность поддерживается прямым регулированием от центробежного маятника, спускающего крышку турбины, причем эта крышка должна иметь хорошо обтекаемую форму. [3]
Оборотности 3 000 и 1 500 обычны для паровых турбин. У гидротурбин оборотность 3 000 не применяется совсем, так как гидротурбина при аварии может развить на своем холостом ходу ( без нагрузки) оборотность, на 80 - - - 160 % большую нормальной, что было бы опасным для ротора такого агрегата. Оборотность 1 500 применяется лишь изредка, при самых мелких турбинах. Оборотность 1 000 удобна для них же и очень редко встречается у более крупных. [4]
Оборотность, удельную по напору и расходу / / Q) многие теоретики предпочитали обычной Пд п, так как расход более характеризует гидравлические свойства колеса, чем полезная мощность турбины, зависящая и от механических ее потерь. [5]
Оборотность вала турбины определяется счетчиком оборотов и секундомером или их комбинацией в виде тахоскопа, или же по частотомеру генератора. [6]
Колебания оборотности за время регулирования удобно прослеживать или по времени на характеристике п, а, / / [ ( /), как это сделано на фиг. [7]
Пропорциональность оборотности отношению корня из напора к диаметру была осознана уже к началу XX в. [8]
При одинаковой оборотности и прочих равных условиях двухтактные дизели по сравнению с четырехтактными более компактны и имеют значительно большую ( на 50 - 70 %) литровую мощность. Увеличение оборотности связано с ухудшением рабочих процессов обоих типов двигателей. [9]
Несоответствующими стандартным оборотностям трехфазных генераторов ( см. § 2 - 9) получаются и оборотности, что недопустимо при прямом - без передачи - приводе генератора турбиной. [10]
Однако ни оборотности 0 5 и 10 000, ни близкие к ним по ряду соображений невозможны. [11]
Размеры и оборотность турбины при накладке кратной топограммы определяются по положению вершины топограммы одиночной турбины. [12]
При снижении оборотности до 40 - г - 50 % от нормальной включается торможение и ротор останавливается. Прекращаются доступ воды на различные охлаждения и смазка. [13]
Кроме повышения оборотности, существует и другой не менее надежный и эффективный метод форсирования мощности двигателя. Я имею в виду наддув двигателей, получивший широкое распространение в авиационной промышленности. В автомобильном двигателестрое-нии метод наддува пока практически не применяется, что, по-видимому, связано с его относительно высокой стоимостью. Тем не менее не исключено, что в будущем повышение мощности путем наддува займет в автомобильном двигателестроении такое же важное место, какое теперь занимает увеличение оборотности двигателя. [14]
Прямые для других оборотностей и диаметров наносятся по соседству по расчету ( фиг. При использовании такой сетки ва ее точки приходится накладывать турбинную топограмму уже не ее вершиной ( крестом) как делали мы, а особой указательной точкой, положения которой предварительно без труда наносятся на топограмму каждого типа турбины. [15]