Cтраница 1
Скоростемерная лента. [1] |
Оборудование локомотивов и моторвагонного подвижного состава скоростемерами позволяет локомотивной бригаде вести поезд с максимально допускаемыми по безопасности движения скоростями. Скоростемеры, которыми оборудован весь парк локомотивов и МВПС, кроме указателя скорости движения, имеют часы и счетчик пройденного пути. Одновременно с этим регистрируются время хода и стоянок, режимы управления тормозами, нажатия рукоятки бдительности и сигнальные показания автоматической локомотивной сигнализации, включение и отключение автостопа. [2]
Техническое обслуживание оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава выполняют по определенному графику, который утверждает руководство службы локомотивного хозяйства в зависимости от местных условий. График предусматривает перечень работ, их последовательность и периодичность. Локомотивная бригада, принимая и сдавая локомотив, осматривает основное оборудование и убеждается в его исправности. Особое внимание уделяют действию автотормозного и автосцепного оборудования, контрольно-измерительных приборов, обязательно проверяют наличие пломб, сигнальных принадлежностей и инструмента. Необходимо осмотреть рамы тележек, колесные пары, рычажно-тормозную передачу и другие детали экипажной части и убедиться в их исправности, а также в наличии тормозных валиков, шайб, шплинтов и предохранительных устройств. Каждая локомотивная бригада должна хорошо знать перечень неисправностей, с которыми локомотив и моторвагонный подвижной состав не допускаются в эксплуатацию, и уметь быстро и безошибочно их обнаруживать. [3]
Кран устанавливают на трубе тормозной магистрали при оборудовании локомотивов кранами машиниста № 222, 328, 394 и 395 без устройства № 367М блокировки. [4]
В плане модернизации подвижного состава предусматривают средства на оборудование локомотивов и вагонов более усовершенствованными тормозами, роликовыми подшипниками и на другие работы. [5]
Схема комбинированного глушителя шума HI теям-вме 2ТЭ116. [6] |
Эффективным средством борьбы с шумом и вибрациями является установка оборудования локомотива на амортизаторы. [7]
В одном или нескольких основных депо на дороге создают цехи для ремонта оборудования локомотивов и в первую очередь колесных пар и электрических машин. Оснащают их специальными станками и устройствами. В колесных цехах устанавливают колесно-токарные станки, станки для расточки бандажей, шлифовки шеек, прессы для развальцовки бандажных колец, распрессовки элементов колесных пар и др. Ремонтное производство эффективно при его концентрации и специализации по видам ремонта, сериям локомотивов, агрегатов и узлов и др. Это по существу и определяет размещение, состав и оснащение ремонтных предприятий локомотивного хозяйства. [8]
В депо ведется также учет наличия, состояния, осмотра и ремонта оборудования локомотивов. [9]
Универсальный метод проверки и поиска предусматривает строгий систематизированный порядок поиска на основе логических связей всего оборудования локомотива, исключает лишние операции, гарантирует конечный результат в довольно короткий срок, без особых затрат энергии искателя. [10]
При таких условиях от машиниста требуется непрерывное наблюдение и восприятие информации о работе большого числа элементов оборудования локомотива и поезда и необходимость производить операции управления. [11]
Испытания кранов машиниста и вспомо - гательного тормоза проводятся по Инструкции МПС по ремонту и испытанию тор-мозного оборудования локомотивов, а воздухораспределителей - согласно Инструкции МПС по ремонту и испытанию тормозного оборудования вагонов. [12]
Бригады НТО при постановке на техническое обслуживание и выпуске из него так организуют осмотр и проверку действия оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, чтобы исключить всякую возможность выдачи под поезд тяговой единицы с невыявленными или неустраненными неисправностями. Комплексные и специализированные бригады проверяют состояние узлов и деталей, разбирая их, делая измерения, проводя испытания до и после ремонта. Контролирует качество технического обслуживания и ремонта начальствующий состав депо, отделения и службы локомотивного хозяйства. Регулярные поездки на локомотивах, контрольные осмотры на ПТО и в депо позволяют оценить уровень их обслуживания и ремонта и принимать меры для безотказной работы на линии. [13]
На локомотиве имеется журнал технического состояния локомотивов ( форма ТУ-152), в который локомотивная бригада записывает неисправности оборудования локомотива. [14]
Простейшая схема косвенной системы управления реостатным пуском двигателя. [15] |