Оборудование - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - локомотив

Cтраница 2


Полное использование мощности локомотива приближает его работу к ограничивающему режиму. При таких условиях от машиниста требуется непрерывное наблюдение и восприятие информации о работе большого числа элементов оборудования локомотива и поезда и необходимость производить операции управления.  [16]

Реостаты ограждают заборами или решетками, устанавливают плакаты с надписью Внимание. Открытые позиции для технического обслуживания и экипировки локомотивов на путях станции и депо необходимо постоянно содержать в надлежащем порядке и обеспечивать удобный и безопасный доступ к оборудованию локомотива.  [17]

Подготовку локомотивов и моторвагонных поездов к работе в зимних условиях совмещают с очередным текущим ремонтом или техническим обслуживанием. В весенне-летний период проводят оздоровление в виде текущих ТР-2 и ТР-3, а также капитальных ремонтов. Для обеспечения бесперебойной работы всего оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава производится замена летних смазок на зимние в полном соответствии с Инструкцией по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе № ЦТ-2635. Особое внимание в выполнении вышеуказанных работ уделяется защите тяговых двигателей, а по тепловозам - радиаторов холодильников.  [18]

19 Опора с возвращаю-щиу устройством на раме тележки тепловоза 2ТЭ10В. [19]

Нагрузка на колесные пары передается через рессорное подвешивание, состоящее из рессор, балансиров и подвесок. Благодаря рессорному подвешиванию происходят выравнивание и перераспределение нагрузок между отдельными колесными парами, смягчаются толчки, возникающие при движении тепловозов, и уменьшается воздействие на путь. Без рессорного подвешивания невозможна была бы работа локомотива при существующих скоростях движения вследствие чрезмерных ударных нагрузок на рельсы и оборудование локомотива.  [20]

Объем ТР-1 незначительно отличается от ТО-3 и обычно его выполняет та же комплексная бригада в основном депо. В него входит ремонт почти всего оборудования локомотива, в том числе дизель-агрегатной установки тепловоза, окраска кузова.  [21]



Страницы:      1    2