Оборудование - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - агрегат

Cтраница 2


При оборудовании агрегата автоматикой регулирования и безопасности система включения вентиля СВМГ значительно усложняется.  [16]

17 Общий вид радиационной камеры трубчатой печи.| Конвертор метана II ступени. [17]

Основным видом оборудования агрегата является трубчатая печь - прямоугольная двухкамерная печь с металлическим каркасом, футерованная высококачественными огнеупорами. Пег ] ь состоит из камеры радиации ( рис. II-14) и камеры конвекции и соединена дымоходом с дымососом и дымовой трубой. К камере конвекции пристроен пусковой котел высокого давления, в котором получают пар давлением 10 5 МПа. Он служит для пуска установки и в случае необходимости выработки некоторого количества пара при эксплуатации агрегата.  [18]

В состав оборудования непрерывно-травильных агрегатов для травления полосы из углеродистой стали, работающих со скоростью движения полосы до 70 м / мин, входят обычно четыре ванны травления длиной 18 - 20 м каждая и одна ванна промывки. Стальная полоса погружается в раствор за счет провисания между опорными роликами, установленными на кронштейнах корпусов ванн.  [19]

Наиболее жесткий режим разогрева паропроизводящего оборудования агрегата аммиака наблюдается при пуске вспомогательного котла и прогреве барабана.  [20]

21 Схема взаимодействия устройств защиты с технологическим оборудованием. [21]

Исполнительные устройства относятся к тенологическому оборудованию агрегата и бывают весьма разнообразными по роду тока и по характеру работы.  [22]

Трубчатая печь, входящая в оборудование агрегатов аммиака, сос -; : Тоит из камеры радиации, камеры конвекции и дымоходных каналов. Футе - Ровка этих блоков, а также вспомогательной печи выполнена из фасонных Огнеупорных ( тяжелых и легковесных), теплоизоляционных изделий и бе - Тонов.  [23]

В остальном основное оборудование соответствует оборудованию агрегатов АС-72 с небольшими изменениями, повышающими надежность его эксплуатации.  [24]

Конструктор определяет мощность, потребляемую оборудованием агрегата. Это дает ему основание для оценки возможности использования ходового двигателя транспортной базы для привода механизмов агрегата.  [25]

Стационарный запальник ( дежурный огонь) необходим при оборудовании агрегата автоматикой регулирования тепловых процессов, которая может отключать или включать основную горелку при условии наличия факела у запального устройства.  [26]

На раме шасси автомобиля и на двух дополнительных рамах смонтировано оборудование агрегата: двухпоршневой насос 9Т, трехплунжерный вертикальный водоподающий насос 1В с двигателем ГАЗ-51А мощностью 52 кВт с коробкой передач, мерный бак, защитный кожух насоса К. М-9 Т, выхлопная труба двигателя автомобиля, выведенная вверх и снабженная кожухом для защиты обслуживающего персонала от ожогов. Кроме того, на платформе агрегата находится сборно-разборный манифольд высокого давления. Поршневой насос 9Т приводится в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, смонтированную на фланце раздаточной коробки автомобиля. Насос 9Т соединен с коробкой отбора мощности карданным валом.  [27]

В этом случае отдельными деталями монтируют только 5 % веса оборудования агрегата.  [28]

Во время работы турбины следует производить регулярный обход и осмотр всего оборудования агрегата и производить запись показаний приборов. Не менее четы-рых раз в смену, а также перед сдачей и приемкой смены нужно прослушивать турбину. Один раз в смену следует проверять положение указателя осевого сдвига, один раз в сутки - проверять давления в контрольных ступенях турбины для наблюдения за процессом отложения солей в проточной части. При превышении давлений в контрольных ступенях турбины на 5 % производят промывку турбины влажным паром на ходу со снижением нагрузки. Такая промывка растворяет соли, занесенные паром в - проточную часть турбины.  [29]

Текущий ремонт производится также при неожиданном выходе из строя отдельных деталей оборудования агрегатов. Такой ремонт может быть назван аварийным ремонтом и характеризует неудовлетворительную организацию планово-предупредительного ремонта или несоблюдения правил об служивания агрегата.  [30]



Страницы:      1    2    3    4