Cтраница 2
При оборудовании агрегата автоматикой регулирования и безопасности система включения вентиля СВМГ значительно усложняется. [16]
![]() |
Общий вид радиационной камеры трубчатой печи.| Конвертор метана II ступени. [17] |
Основным видом оборудования агрегата является трубчатая печь - прямоугольная двухкамерная печь с металлическим каркасом, футерованная высококачественными огнеупорами. Пег ] ь состоит из камеры радиации ( рис. II-14) и камеры конвекции и соединена дымоходом с дымососом и дымовой трубой. К камере конвекции пристроен пусковой котел высокого давления, в котором получают пар давлением 10 5 МПа. Он служит для пуска установки и в случае необходимости выработки некоторого количества пара при эксплуатации агрегата. [18]
В состав оборудования непрерывно-травильных агрегатов для травления полосы из углеродистой стали, работающих со скоростью движения полосы до 70 м / мин, входят обычно четыре ванны травления длиной 18 - 20 м каждая и одна ванна промывки. Стальная полоса погружается в раствор за счет провисания между опорными роликами, установленными на кронштейнах корпусов ванн. [19]
Наиболее жесткий режим разогрева паропроизводящего оборудования агрегата аммиака наблюдается при пуске вспомогательного котла и прогреве барабана. [20]
![]() |
Схема взаимодействия устройств защиты с технологическим оборудованием. [21] |
Исполнительные устройства относятся к тенологическому оборудованию агрегата и бывают весьма разнообразными по роду тока и по характеру работы. [22]
Трубчатая печь, входящая в оборудование агрегатов аммиака, сос -; : Тоит из камеры радиации, камеры конвекции и дымоходных каналов. Футе - Ровка этих блоков, а также вспомогательной печи выполнена из фасонных Огнеупорных ( тяжелых и легковесных), теплоизоляционных изделий и бе - Тонов. [23]
В остальном основное оборудование соответствует оборудованию агрегатов АС-72 с небольшими изменениями, повышающими надежность его эксплуатации. [24]
Конструктор определяет мощность, потребляемую оборудованием агрегата. Это дает ему основание для оценки возможности использования ходового двигателя транспортной базы для привода механизмов агрегата. [25]
Стационарный запальник ( дежурный огонь) необходим при оборудовании агрегата автоматикой регулирования тепловых процессов, которая может отключать или включать основную горелку при условии наличия факела у запального устройства. [26]
На раме шасси автомобиля и на двух дополнительных рамах смонтировано оборудование агрегата: двухпоршневой насос 9Т, трехплунжерный вертикальный водоподающий насос 1В с двигателем ГАЗ-51А мощностью 52 кВт с коробкой передач, мерный бак, защитный кожух насоса К. М-9 Т, выхлопная труба двигателя автомобиля, выведенная вверх и снабженная кожухом для защиты обслуживающего персонала от ожогов. Кроме того, на платформе агрегата находится сборно-разборный манифольд высокого давления. Поршневой насос 9Т приводится в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, смонтированную на фланце раздаточной коробки автомобиля. Насос 9Т соединен с коробкой отбора мощности карданным валом. [27]
В этом случае отдельными деталями монтируют только 5 % веса оборудования агрегата. [28]
Во время работы турбины следует производить регулярный обход и осмотр всего оборудования агрегата и производить запись показаний приборов. Не менее четы-рых раз в смену, а также перед сдачей и приемкой смены нужно прослушивать турбину. Один раз в смену следует проверять положение указателя осевого сдвига, один раз в сутки - проверять давления в контрольных ступенях турбины для наблюдения за процессом отложения солей в проточной части. При превышении давлений в контрольных ступенях турбины на 5 % производят промывку турбины влажным паром на ходу со снижением нагрузки. Такая промывка растворяет соли, занесенные паром в - проточную часть турбины. [29]
Текущий ремонт производится также при неожиданном выходе из строя отдельных деталей оборудования агрегатов. Такой ремонт может быть назван аварийным ремонтом и характеризует неудовлетворительную организацию планово-предупредительного ремонта или несоблюдения правил об служивания агрегата. [30]