Cтраница 1
Пневматическое оборудование в автобусах ЗИС-154 и ЗИС-155, кроме привода тормозной системы, используют также для автоматического открывания и закрывания дверей кузова, для привода стеклоочистителей и для питания сигнала. [1]
![]() |
Схема насосной станции, совмещенной с пневматическим оборудованием. [2] |
Пневматическое оборудование может хранить указанный запас воды и полностью удовлетворять пожарным нормам. Но иногда при автоматическом водоснабжении пневматическая установка может являться только вспомогательным устройством; так, например, существуют устройства, где понижение давления или уровня воды в резервуаре на некоторую величину служит импульсом для пуска насосов. [3]
Пневматическое оборудование ( рис. П-52) предназначено для гидропневматического привода тормозов колес крана и накачки шин, позволяет осуществлять торможение непосредственно из кабины машиниста при передвижении крана самоходом, а также из кабины автомобиля ( тягача) при буксировке. Когда давление в системе снизится до 6 - 5 65 кгс / сж2, регулятор включает разгрузочное устройство и компрессор снова начинает нагнетать воздух в систему. [4]
![]() |
Схемы соединения тяговых двигателей. [5] |
Пневматическое оборудование электровоза состоит из воздушной магистрали тормоза, воздухопроводов вспомогательных цепей и пескоподачн. Питание сжатым воздухом пневматического оборудования каждого электровоза обеспечивается двумя воздушными компрессорами. Два компрессора на электровозе обеспечивают надежную работу автоматических тормозов и системы управления. [6]
Пневматическое оборудование механизма состоит из следующих элементов: / - фильтр, предназначенный для очистки сжатого воздуха от влаги и механических примесей, 2 - регулятор давления, предназначенный для регулирования и поддержания постоянного давления в пневмосистеме, 3-манометр 060 а 6 кгс / см2, 4 - маслораспылитель, 5 -кран управления, 6 - пневмоцилиндр прижима. [7]
Пневматическое оборудование крана ( рис. П-45) состоит из компрессора, регулятора давления, предохранительного клапана, воздушных баллонов, воздухопроводов и контрольного манометра. Эти узлы и агрегаты служат для создания запаса сжатого воздуха в пневмосистеме и приведения в действие тормозов, расположенных на колесах крана. [8]
![]() |
Однопроводная система пневматического тормозного привода автопоезда. [9] |
Пневматическое оборудование тормозных приводов автопоезда - тягача и прицепа - может соединяться одним или двумя трубопроводами. [10]
Схема пневматического оборудования автобуса ЗИС-155 показана на фиг. [11]
По тормозному и пневматическому оборудованию ремонтируют и испытывают компрессоры, тормозное и пневматическое оборудование, продувают воздухопроводы, осматривают воздушные резервуары. [12]
Специальные конструкции пневматического оборудования, обсуждаемые здесь, следующие: 1) пневматические подъемники; 2) распылительные сушилки; 3) быстродействующие обжиговые печи. [13]
При использовании пневматического оборудования и инструмента необходимо следить за давлением в ресивере, которое не должно превышать установленных технических требований. Обдувать сжатым воздухом детали и агрегаты следует в защитных очках, а воздушную струю направлять только от себя. [14]
Время работы пневматического оборудования и инструмента выбирают из карт технологического процесса. При этом учитывают достигнутый коэффициент переработки норм. [15]