Cтраница 1
Аварийное оборудование включает контрольные лампочки на панели управления и подачу звуковых сигналов в случае опасного превышения или понижения уровня жидкости и давления в резервуарах. Последние обычно оборудуются аварийными указателями переполнения. [1]
После спуска НКТ до головы аварийного оборудования ( инструмента) и промывки скважины, шаблонирования и оп-рессовки колонны, проведения геофизических исследований определяется приемистость интервала перфорации продуктивного пласта путем закачивания воды через аварийное оборудование. [2]
В случае приема в ремонт аварийного оборудования заказчик дополнительно оплачивает ремонтному предприятию расходы, связанные с устранением аварийного повреждения, по калькуляции исполнителя работ, согласованной с заказчиком. При этом доплата не должна превышать 25 % оптовой цены капитального ремонта, определенной по прейскуранту. [3]
ППП находится в интервале между головой аварийного оборудования и первоначальной глубиной цементного кольца за эксплуатационной колонной, имеется приемистость интервала перфорации. Затем перфорируются специальные отверстия непосредственно над цементным мостом и производится цементирование под давлением. Далее проводятся технологические операции в соответствии с основными вариантами ликвидации скважин. [4]
Если расстояние между продуктивным пластом и аварийным оборудованием более 150 м, то верхняя граница цементного моста устанавливается на 50 м выше интервала перфорации. В этом случае цементный раствор продавливается пробкой глинистого раствора для заполнения части ствола скважины; затем устанавливается цементный мост высотой 50 м над аварийным оборудованием. После этого проводятся технологические операции в соответствии с вариантами с извлечением эксплуатационной колонны или без извлечения ее. [5]
Другая бригада пополняет запасы пищи и напитков, аварийное оборудование и припасы, необходимые для комфортного полета пассажиров. Пища готовится с соблюдением строгих стандартов гигиены для исключения риска пищевого отравления, особенно членов экипажа. Определенные блюда подвергаются глубокой заморозке до - 40 С, хранятся при температуре - 29 С и подогреваются во время полета. [6]
Схема зарезки вторым стволом 1-эксплуатационная колонна; 2 - аварийное оборудование; 3-цементный стакан; 4-отклонитель; 5 - плашка; 6 - 4 колонна; 7-право-левая муфта. [7]
Постоянно смонтированные детали оборудования не включают, например, аварийное оборудование ( т.е. спасательные лодки, парашюты, желоба для аварийного выпуска пассажиров) и съемное оборудование систем вооружения. [8]
Указанным методом восстановлены десятки скважин, из которых не представлялось возможным извлечь аварийное оборудование. [9]
При отсутствии приемистости интервала перфорации продуктивного пласта устанавливается цементный мост на голове аварийного оборудования высотой 50 м и проводятся работы в соответствии с основными вариантами технологии ликвидации скважин. [10]
Перечисленные переносные приборы могут быть использованы и при определении места утечки хлора из аварийного оборудования. [11]
При аварии обследуют ствол скважины для выяснения состояния эксплуатационной колонны и установления местонахождения и положения аварийного оборудования или посторонних предметов. При обводнении скважины определяют место и пути проникновения посторонних или подошвенных вод. Для этого исследуют скважину, применяя промысловые и промыслово-геофизические методы, и изучают воды путем отбора проб и их лабораторного анализа. [12]
Возврат на нижележащий горизонт применяется только при исправности эксплуатационной колонны и отсутствии на забое скважины аварийного оборудования. На практике такой возврат осуществляется сравнительно редко. [13]
При аварии обследуют ствол скважины для выяснения состояния эксплуатационной колонны и установления местонахождения и положения аварийного оборудования или посторонних предметов. [14]
Первый случай ( рис. 3.66), когда кровля ППП находится в интервале между головой аварийного оборудования и первоначальной глубиной цементного кольца за эксплуатационной колонной, то есть она не зацементирована, приемистость интервала перфорации продуктивного пласта через аварийное оборудование отсутствует. В этом случае перфорируются специальные отверстия в эксплуатационной колонне непосредственно над аварийным оборудованием и устанавливается цементный мост под давлением. [15]