Аварийное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Аварийное оборудование

Cтраница 1


Аварийное оборудование включает контрольные лампочки на панели управления и подачу звуковых сигналов в случае опасного превышения или понижения уровня жидкости и давления в резервуарах. Последние обычно оборудуются аварийными указателями переполнения.  [1]

После спуска НКТ до головы аварийного оборудования ( инструмента) и промывки скважины, шаблонирования и оп-рессовки колонны, проведения геофизических исследований определяется приемистость интервала перфорации продуктивного пласта путем закачивания воды через аварийное оборудование.  [2]

В случае приема в ремонт аварийного оборудования заказчик дополнительно оплачивает ремонтному предприятию расходы, связанные с устранением аварийного повреждения, по калькуляции исполнителя работ, согласованной с заказчиком. При этом доплата не должна превышать 25 % оптовой цены капитального ремонта, определенной по прейскуранту.  [3]

ППП находится в интервале между головой аварийного оборудования и первоначальной глубиной цементного кольца за эксплуатационной колонной, имеется приемистость интервала перфорации. Затем перфорируются специальные отверстия непосредственно над цементным мостом и производится цементирование под давлением. Далее проводятся технологические операции в соответствии с основными вариантами ликвидации скважин.  [4]

Если расстояние между продуктивным пластом и аварийным оборудованием более 150 м, то верхняя граница цементного моста устанавливается на 50 м выше интервала перфорации. В этом случае цементный раствор продавливается пробкой глинистого раствора для заполнения части ствола скважины; затем устанавливается цементный мост высотой 50 м над аварийным оборудованием. После этого проводятся технологические операции в соответствии с вариантами с извлечением эксплуатационной колонны или без извлечения ее.  [5]

Другая бригада пополняет запасы пищи и напитков, аварийное оборудование и припасы, необходимые для комфортного полета пассажиров. Пища готовится с соблюдением строгих стандартов гигиены для исключения риска пищевого отравления, особенно членов экипажа. Определенные блюда подвергаются глубокой заморозке до - 40 С, хранятся при температуре - 29 С и подогреваются во время полета.  [6]

Схема зарезки вторым стволом 1-эксплуатационная колонна; 2 - аварийное оборудование; 3-цементный стакан; 4-отклонитель; 5 - плашка; 6 - 4 колонна; 7-право-левая муфта.  [7]

Постоянно смонтированные детали оборудования не включают, например, аварийное оборудование ( т.е. спасательные лодки, парашюты, желоба для аварийного выпуска пассажиров) и съемное оборудование систем вооружения.  [8]

Указанным методом восстановлены десятки скважин, из которых не представлялось возможным извлечь аварийное оборудование.  [9]

При отсутствии приемистости интервала перфорации продуктивного пласта устанавливается цементный мост на голове аварийного оборудования высотой 50 м и проводятся работы в соответствии с основными вариантами технологии ликвидации скважин.  [10]

Перечисленные переносные приборы могут быть использованы и при определении места утечки хлора из аварийного оборудования.  [11]

При аварии обследуют ствол скважины для выяснения состояния эксплуатационной колонны и установления местонахождения и положения аварийного оборудования или посторонних предметов. При обводнении скважины определяют место и пути проникновения посторонних или подошвенных вод. Для этого исследуют скважину, применяя промысловые и промыслово-геофизические методы, и изучают воды путем отбора проб и их лабораторного анализа.  [12]

Возврат на нижележащий горизонт применяется только при исправности эксплуатационной колонны и отсутствии на забое скважины аварийного оборудования. На практике такой возврат осуществляется сравнительно редко.  [13]

При аварии обследуют ствол скважины для выяснения состояния эксплуатационной колонны и установления местонахождения и положения аварийного оборудования или посторонних предметов.  [14]

Первый случай ( рис. 3.66), когда кровля ППП находится в интервале между головой аварийного оборудования и первоначальной глубиной цементного кольца за эксплуатационной колонной, то есть она не зацементирована, приемистость интервала перфорации продуктивного пласта через аварийное оборудование отсутствует. В этом случае перфорируются специальные отверстия в эксплуатационной колонне непосредственно над аварийным оборудованием и устанавливается цементный мост под давлением.  [15]



Страницы:      1    2    3