Учебное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Учебное оборудование

Cтраница 1


Учебное оборудование для 9 - 10 классов / / Математика в шк.  [1]

Помимо учебного оборудования, приобретаемого по перечню в магазинах, обычно возникает потребность в дополнительных пособиях, средствах наглядности и другом оборудовании, которое централизованно не изготавливают и не продают. Вместе с тем, изменения в программах, введение факультативных курсов, проведение внеклассных занятий требуют новых средств обучения для реализации методических идей учителя. В некоторых случаях учитель может сам с помощью учащихся изготовить необходимые ему наглядные пособия.  [2]

Помимо учебного оборудования, приобретаемого по перечнк в магазинах, обычно возникает потребность в дополнительны пособиях, средствах наглядности и другом оборудовании, кото рое централизованно не изготавливают и не продают. Вместе тем, изменения в программах, введение факультативных кур сов, проведение внеклассных занятий требуют новых средст. В неко торых случаях учитель может сам с помощью учащихся изгото вить необходимые ему наглядные пособия.  [3]

Каждый предмет учебного оборудования имеет свое назначение: одним присуща дидактическая направленность, другим - наглядность, третьим - индивидуальность, четвертым - эффективность в смысле быстродействия. Все оборудование, применяемое в процессе преподавания, должно составлять единый комплекс, целью которого является создание наибольшего педагогического эффекта.  [4]

Ни один элемент учебного оборудования не может выпол нить самостоятельно образовательную, воспитывающую и paai вивающую функции в учебном процессе. Они занимают подчиненное положение по отношению к методам обучения. Однако наличие и дидактические возможности средств обуче ния и воспитания определяют выбор методов.  [5]

Ни один элемент учебного оборудования не может выполнить самостоятельно образовательную, воспитывающую и развивающую функции в учебном процессе. Они занимают под-чиненное положение по отношению к методам обучения. Однако наличие и дидактические возможности средств обучения и воспитания определяют выбор методов.  [6]

Необходимо расширить производство учебного оборудования, учебно-наглядных пособий и современных технических средств обучения, мебели, станков, приборов, электронно-вычислительной техники, сельскохозяйственных машин.  [7]

Помещение для занятий и учебное оборудование должны быть удобны для учащихся, позволяя им, например, видеть визуальные материалы и эффективно работать небольшими группами.  [8]

Само собой разумеется, что учебное оборудование в аппаратурной лаборатории должно быть оснащено современными контрольно-измерительными приборами и приборами дистанционного управления. Наличие разнообразных контрольно-измерительных приборов позволит не только проводить испытание отдельных аппаратурных установок, но и заставит студентов практически освоить их работу. Развитие у студентов навыков самостоятельного критического подхода к решению технических вопросов должно являться одной из основных задач лаборатории процессов и аппаратов. Поэтому студент не делает ни одной работы просто для навыков; везде, даже в самой небольшой работе, студенту необходимо критически подходить к решению поставленных технических задач и приучаться технически мыслить, всегда интересуясь вопросами: как и почему. По этой же причине практическим работам предшествует самостоятельное ознакомление с аппаратурой установки и задачей работы.  [9]

Само собой разумеется, что учебное оборудование в аппаратурной лаборатории должно быть оснащено современными контрольно-измерительными приборами и приборами дистанционного управления. Наличие разнообразных контрольно-измерительных приборов позволит не только проводить испытание отдельных аппаратурных установок, но и заставит студентов практически освоить их работу. Развитие у студентов навыков самостоятельного критического подхода к решению технических вопросов должно являться одной из основных задач лаборатории процессов и аппаратов. Поэтому студент не делает ни одной работы просто для навыков; везде, даже в самой небольшой работе, студенту необходимо критически подходить к решению поставленных технических задач и приучаться технически мыслить, всегда интересуясь вопросами: как и почему.  [10]

Само собой разумеется, что учебное оборудование в аппаратурной лаборатории должно быть оснащено современными контрольно-измерительными приборами и приборами дистанционного управления. Наличие разнообразных контрольно-измерительных приборов позволит не только проводить испытание отдельных аппаратурных установок, но и заставит студентов практически освоить их работу. Развитие навыков самостоятельного критического подхода к решению технических вопросов должно являться одной из основных задач лаборатории процессов и аппаратов. Поэтому студент не делает ни одной работы просто для навыков; везде, даже в самой небольшой работе, ему необходимо критически подходить к решению поставленных технических задач и приучаться технически мыслить, всегда интересуясь вопросами: как и почему. По этой же причине практическим работам предшествует самостоятельное ознакомление с аппаратурой установки и задачей работы.  [11]

Само собой разумеется, что учебное оборудование в аппаратурной лаборатории должно быть оснащено современными контрольно-измерительными приборами и приборами дистанционного управления. Наличие разнообразных контрольно-измерительных приборов позволит не только проводить испытание отдельных аппаратурных установок, но и заставит студентов практически освоить их работу. Развитие у студентов навыков самостоятельного критического подхода к решению технических вопросов должно являться одной из основных задач лаборатории процессов и аппаратов.  [12]

Как отмечает В. Г. Болтянский, комплекс учебного оборудования по теме должен давать педагогический эффект, близкий к максимально возможному. Под единым комплексом учебного оборудования понимают объединение предметов общим содержанием, общностью методики изложения темы, способными охватывать все стороны учебного процесса.  [13]

Для комплексного использования средств необходимо: установить, какое учебное оборудование необходимо при изучении материала данной темы; определить основные виды оборудования с учетом тех, которые уже используются в практике школы, и тех, которые следует создать силами школы.  [14]

Постановлением утверждены мероприятия по расширению производства учебно-наглядных пособий, учебного оборудования и мебели для общеобразовательных школ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4