Cтраница 1
Котельное оборудование необходимо содержать в исправном состоянии, а в котельной поддерживать чистоту и порядок, не загромождая ее посторонними предметами и топливом. Проходы в котельном помещении и выходы из него должны быть всегда свободными. Двери для выхода из котельной должны легко открываться наружу. [1]
Котельное оборудование поднимают при помощи стропов из мягкого стального троса. Предварительно трос необходимо очистить керосином от грязи и проверить, нет ли в нем лопнувших и перекрученных проволок. Трос бракуют, если на его участке в 2 м обнаружено более 10 % порванных проволок. Длинные детали необходимо поднимать специальными стропами или траверсами. [2]
Общий вид сборочно-складской площадки. [3] |
Котельное оборудование не подвергается на заводах контрольной сборке, а отгружается отдельными деталями и узлами, которые впервые соприкасаются между собой при сборке или установке на монтаже. Таким образом, только в процессе монтажа на строительстве электростанций завершаются полная сборка, установка, испытание и пуск котлоагрегата в работу. [4]
Котельное оборудование должно поставляться крупными транспортабельными блоками или отдельными узлами и деталями в соответствующей упаковке. Блочная поставка осуществляется по специальным техническим условиям завода-изготовителя. [5]
Котельное оборудование, а также фундаментные части машин окрашивают черными красками, а оборудование, обладающее большой теплоотдачей, алюминиевыми жароупорными красками. [6]
Котельное оборудование тепловых электростанций корродирует главным образом под действием кислорода, растворенного в питательной воде. Кислородная коррозия обнаруживается чаще всего в питательных трубопроводах и водяных экономайзерах, на поверхности которых выделяется большая часть кислорода, растворенного в воде. С целью ограничения концентрации кислорода питательная вода современных паровых котлов подвергается глубокой деаэрации. [7]
Подъем котельного оборудования производится при по мощи стропов из мягкого стального троса. [8]
Монтаж котельного оборудования начинается с транспортно-такелажных работ. [9]
Узлы и петли канатов. [10] |
Монтаж котельного оборудования начинается с транспортно-такелажных работ. Транспортно-такелаж-ные работы должны быть тщательно продуманы и максимально механизированы. Для механизации такелажных работ используются различные механизмы и приспособления, их выбирают в зависимости от требуемой грузоподъемности и характера перемещения груза. После приемки котельной и фундаментов под монтаж на площадку завозят котлы, вспомогательное котельное оборудование и укрупненные блоки узлов трубопроводов. [11]
Монтаж котельного оборудования начинают с транспортно-такелажных работ. [12]
Конструкция котельного оборудования должна обеспечивать безопасность при монтаже, испытании, ремонте и эксплуатации в течение всего срока службы. [13]
Ремонт котельного оборудования производится в планово-предупредительном порядке. Периодичность и объем ремонтных работ должны обеспечить вполне надежную работу оборудования в межремонтные периоды и нормальные технико-экономические показатели его работы. [14]
Помещение распределительной кислородной рампы и склада баллонов с кислородом. [15] |