Cтраница 1
Копровое оборудование ( рис. 1) предназначено для забивки в вертикальном и наклонном направлениях свай весом до Зги длиной до 12 м при помощи дизель-молота с ударной частью весом 2500 кг. [1]
Копровое оборудование навешивается на болотный трактор Т - ЮОМБГП, у которого предварительно поперечная ба-лансирная рессора заменяется балкой связи тележек трактора, с силового капота снимаются два гидроцилиндра для управления бульдозерной лопатой и к задней части тележек привариваются опоры для установки выносной кабины управления оборудованием. [2]
Копровое оборудование транспортируется на прицепе-тяжеловозе Т-151 А; дизель-молот и наголовник - в кузове автомобиля-тягача. Для уменьшения габаритной высоты оборудования верхние обоймы полиспастов снимаются. Оборудование может транспортироваться и по железной дороге. [3]
Копровое оборудование, навешиваемое на самоходные машины ( тракторы, экскаваторы, краны, автомашины), широко применяется при производстве свайных работ. [4]
Копровое оборудование и свайные копры подразделяются на копры на рельсовом ходу, безрельсовое и копровое оборудование, используемое в качестве сменного навесного приспособления на самоходных машинах ( табл. DC. [5]
Копровое оборудование состоит из следующих узлов ( рис. 176): задней и передней рам, мачты, лебедки с электродвигателем и ка-натно-блочной системой вдавливания, генератора и вибропогружателя. На задней раме, прикрепленной к корпусу трансмиссии трактора пятью болтами, расположено силовое оборудование: синхронный генератор мощностью 66 кВт, вращающийся от вала отбора мощности трактора через управляемую муфту, и двухбарабанная электрическая реверсивная лебедка с тяговым усилием на барабанах 4 тс. Один барабан лебедки используется для перемещения вибратора, другой - для создания пригрузочного усилия. На переднюю раму опирается мачта и на ней расположены блоки канатной системы вдавливания. Передняя рама жестко соединена с лонжеронами трактора и задней рамой. На опорах передней рамы поворачивается мачта при переводе ее из транспортного положения в рабочее и обратно. [6]
Монтаж копрового оборудования производится без помощи вспомогательных грузоподъемных средств. [7]
Перед монтажом копрового оборудования тракторы реконструируют. Для этого удлиняют ходовые тележки и гусеничные полотна, добавляют двубортные и однобортные катки, заменяют поперечную балансирную рессору двумя жесткими поперечными связями, образующими нижнюю раму. [8]
Копрами и копровым оборудованием, оснащенными молотами или другими погружателями, выполняются при производстве свайных работ все технологические операции, связанные с перемещением, установкой на место погружения и погружением свай. [9]
Конструкция свайного копра и копрового оборудования должна обеспечивать навеску на него свайного молота или вибропогружателя, подтягивание, подъем и установку сваи под свайный молот или вибропогружатель, направление движения молота или вибропогружателя и сваи при ее забивке, перемещение копра ли копрового оборудования по свайному полю. [10]
При переездах с объекта на объект копровое оборудование переводится из рабочего положения в транспортное за 10 - 15 мин, без применения грузоподъемных средств. [11]
Копер С-870. [12] |
Использование болотного трактора в качестве базы для копрового оборудования обеспечивает маневренность, устойчивость и высокую проходимость благодаря низкому давлению уширенных гусениц на грунт. Навесное оборудование состоит из несущей и подвижной рам, гидроцилиндра выдвижения подвижной рамы, мачты, двух раскосов и двух гидрополиспастов. Несущая рама служит для опирания и соединения всех составных элементов копрового оборудования. [13]
Рассмотренные штанговые и трубчатые дизель-молоты работают с копровым оборудованием, позволяющим поднимать и опускать молот, устанавливать сваю под него и осуществлять запуск молота. [14]
В состав сваебойного оборудования входят: копры и копровое оборудование, свайные погружатели, оборудование для устройства буронабивных свай, вспомогательное оборудование для устройства свай. [15]