Cтраница 1
Топливное оборудование следует очищать при каждом ремонте, а также каждый раз, как только возникнет подозрение на забивку сопел, жиклеров или каналов форсунок. [1]
Применяемые для изготовления топливного оборудования металлы ( сталь, бронза и др.) всегда электрохимически гетерогенны, имеют неоднородную поверхность из-за разнородности химического ( микровключения примесных металлов, оксиды) и фазового состава, наличия внутренних напряжений в металла. Жидкая фаза также неоднородна по составу и концентрации растворенных веществ, по температуре и пр. Неоднородные участки всегда различаются по величине электродного потенциала, а, следовательно, по активности поверхностных катионов. [2]
Если завод-изготовитель не гарантирует герметичность всего топливного оборудования технологической системы в течение срока службы, регламентированного технико-эксплуатационной документацией на эту систему, то конструкция указанного оборудования должна позволять проводить пожаробезопасные периодические испытания на его герметичность непосредственно на объекте. [3]
Содержащаяся в топливе зола откладывается на топливном оборудовании, что приводит к сокращению межремонтных сроков котельных и нагревательных установок. [4]
Этот вид коррозии развивается при попадании в топливное оборудование эмульгированной воды вместе с топливом. В обезвоженных реактивных топливах, а также при нагреве их выше 100 коррозии этих сталей не наблюдается. Среди легированных сталей, из которых изготовляются детали топливных агрегатов реактивных двигателей, наименее коррозионно устойчивы стали ШХ15 и ХВГ. Другие легированные стали типа ЭИ69, 12ХНЗА и Х18 в обводненных реактивных топливах коррозии не подвергаются. [5]
Конструкция технологической системы должна предусматривать возможность проведения пожаробезопасных периодических испытаний на герметичность топливного оборудования непосредственно на АЗС. Требования к периодичности указанных испытаний должны быть приведены в ТЭД. [6]
В энергоблок ТЭС кроме турбины и генератора входят также парогенератор ( со своим водяным и топливным оборудованием), трансформатор, повышающий напряжение до уровня, соответствующего напряжению линии электропередачи ( ЛЭП), выключатель, насосно-вентиля-ционное оборудование систем охлаждения и помещения для всех агрегатов. С применением более мощных энергоблоков снижается удельный расход топлива, металла ( объем и масса энергоблоков возрастают медленнее мощности, см. § 10.7), уменьшается стоимость оборудования, строительства и эксплуатации агрегатов. Повышение единичной мощности машины дает большой экономический эффект. [7]
Кроме того, с повышением давления подачи из-за кавитационного и эрозионного износов уменьшается срок работы топливного оборудования и распиливающих головок форсунок и ухудшаются условия работы горелочных устройств. [8]
Промышленники, выпускающие двигатели, должны понимать положение поставщиков топлив и сотрудничать с ними в области изменения топливного оборудования, связанного с изменением качества топлив. Изменения, которые должны быть внесены в конструкции двигателей, обсуждались в другом месте [1, 2] и могут быть сведены к следующему. [9]
Печь с вращающимся барабаном. [10] |
Общими для всех печей конструктивными элементами являются фундаменты, металлические каркасы, стены и своды, трубные змеевики, топливное оборудование, система топливо -, воздухе - и пароснабжения, пароперегреватели, рекуператоры и площадки обслуживания. [11]
Печь с вращающимся барабаном. [12] |
Общими для всех печей конструктивными элементами являются фундаменты, металлические каркасы, стены и своды, трубные змеевики, топливное оборудование, система топливо -, воздухо - и пароснабжения, пароперегреватели, рекуператоры и площадки обслуживания. [13]
Конструктивными элементами современных трубчатых печей являются: фундаменты, металлические каркасы, стены и своды, трубчатые змеевики, гарнитура, топливное оборудование, системы топливо -, воздухе - и пароснабжения, лестницы и площадки для обслуживания и ремонта, дымоходы и дымовые трубы, пароперегреватели и рекуператоры. [14]
Конструктивными элементами современных трубчатых печей являются: фундаменты, металлические каркасы, стены и своды, трубчатые змеевики, гарнитура, топливное оборудование, системы топливо -, воздухо - и пароснабжения, лестницы и площадки для обслуживания и ремонта, дымоходы и дымовые трубы, пароперегреватели и рекуператоры. [15]