Обычный тяжелый бетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Обычный тяжелый бетон

Cтраница 2


Что такое бетон с химическими добавками и в чем его отличие от обычного тяжелого бетона.  [16]

На рис. 6.15 приведены данные В. Н. Пантилеенко [159] по морозостойкости бетонов трех составов: обычного тяжелого бетона марки по прочности на сжатие МЗОО ( класса по прочности на сжатие В25 по СНиП 2.03.01 - 84) на гранитном щебне и кварцевом песке ( состав 1) и двух составов 2 и 3 стиропорбетона с заменой гранулами пенополистирола диаметром до 1 мм 22 % ( МЗОО) и 37 % ( М200) кварцевого песка в растворной части.  [17]

18 Многослойные панели наружных стен. [18]

Все несущие конструкции крупнопанельных жилых домов, каркасных и бескаркасных, изготовляются сборными железобетонными из обычного тяжелого бетона марки 200 или 300, иногда из бетона более высокой марки, а также из облегченного бетона, например из керамзитобетона, если это возможно по условиям прочности.  [19]

Величина модуля упругости бетонов с добавкой щебня соответствует СНиП 11 - 21 - 75 как для обычных тяжелых бетонов, а с добавкой керамзита - для легких бетонов одинаковой парки по прочности.  [20]

Характер протекания усадки и ползучести в песчаных бетонах на мелкозернистых песках соответствует аналогичным про - цессам в обычных тяжелых бетонах, однако величина как усадки, так и ползучести намного выше.  [21]

Эксперименты в заводских условиях и на строительной площадке показали, что эффективными приемами динамического упрочнения стандартных свай на основе обычных тяжелых бетонов, способствующими их бездефектному погружению в плотных и прочных грунтах, являются: в летнее время - выдержка свай на воздухе после пропаривания в течение 15 - 30 дней, обеспечивающая статическое упрочнение и, соответственно, динамическое упрочнение бетона; в зимнее время - ведение работ по забивке свай при отрицательных температурах ниже - 15 С за счет повышенной ударной выносливости бетона с замороженной капиллярной влагой.  [22]

При расчете конструкций из высокопрочных бетонов на различные нагрузки в стадии опытного проектирования принимаются те же допущения, что и в нормативных документах для обычных тяжелых бетонов. По мере уточнения методов расчета в нормы будут внесены соответствующие коррективы.  [23]

24 Вертикальный динамический копер. 1 - основание. 2 - опорная плита. 3 -бетонный образец. 4 - наголовник ( подбабок. 5 - падающий груз. 6 - направляющие штанги. 7 - трос. 8 - кольцо. 9 - стойки. 10 - болт для крепления троса. 11 - рычаг. 12 - узел подъема груза. 13 - редуктор. 14 - электродвигатель. [24]

Если иметь в виду, что известное повышение ударной выносливости бетонов на пористых заполнителях, бетонов на основе демпфирующих компонентов [155, 241], имеющих пониженный модуль упругости по сравнению с обычными тяжелыми бетонами при равной статической прочности, будет связано в определенной мере с понижением уровня нагружения ad / R, характеристика а все равно сохраняет свое сравнительное содержание. Связано это с тем, что, как показали исследования В. А. Якушина, Б. В. Кубашева и др. [241], в равных грунтовых условиях скорость погружения свай из легких бетонов выше, чем свай из тяжелых бетонов. Таким образом, эффективность бетонов пониженной жесткости по ударной выносливости по сравнению с тяжелыми бетонами будет даже более соотношения удельных ударных вязкостен этих бетонов, полученных по описанной выше методике.  [25]

Имеющийся отечественный и зарубежный опыт дают основание считать, что при надлежащем защитном слое ( рис. 18), проектировании состава и укладке легкий бетон плотной структуры обеспечивает защиту арматуры от коррозии, как и обычный тяжелый бетон.  [26]

Сваи, изготовленные из бетона с демпфирующими компонентами в виде комбинации обычного и тонкодисперсного керамзитовых песков, керамзитового песка и гравия, были погружены до проектной отметки или показали расчетный отказ без существенных повреждений, тогда как 5 % свай из обычного тяжелого бетона разрушились, 30 % имели значительные продольные трещины и околы бетона в голове.  [27]

Переработка исходного продукта включает несколько стадий дробления в щеко-вых, конусных или роторных дробилках и сортировки продуктов дробления на виброгрохотах. В обычном тяжелом бетоне допускается до 35 % этих зерен, в бетоне безнапорных труб - до 25, в бетоне напорных труб - до 15, в дорожном бетоне - от 15 до 35 % в зависимости от вида элементов дорожных одежд.  [28]

Рассматриваемые в этой главе заполнители имеют наибольшее применение. Они используются для получения обычных тяжелых бетонов, а также в ряде случаев для бетонов специального назначения.  [29]

Такой же предел огнестойкости был достигнут при защите колонн облицовкой толщиной 55 мм, в которой вместо перлита применялся вермикулит. Если же в качестве облицовки использовать обычный тяжелый бетон, то для обеспечения равноценной огнезащиты толщина облицовки должна быть 70 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3