Cтраница 2
Стремление более полно использовать прочность арматуры привело к созданию предварительно напряженного бетона. [16]
Французский инженер Франсуа Эннебике ( 1842 - 1921) изобретает предварительно напряженный бетон. [17]
За последние годы в США проявляется значительный интерес к применению предварительно напряженного бетона для сооружения наземных и подземных хранилищ низкотемпературных сжиженных газов. [18]
Схема разреза подземного хранилища СПГ в шт. Нью-Джерси. [19] |
Через три месяца на место снятого слоя почвы было поставлено кольцо из предварительно напряженного бетона. Верхняя часть бетонного кольца служит опорой для крыши, изготовленной из никелевой стали. [20]
Резервуары чистой воды и их обвязка. [21] |
В современной практике строительства для повышения трещинэ-стойкюсти, сейсмостойкости и экономичности резервуаров успешно применяют предварительно напряженный бетон. Предварительное напряжение при любых эксплуатационных нагрузках сооружения создает сжимающие усилия в бетоне, что обеспечивает герметичность резервуаров. Обжатие напряженной кольцевой арматуры стенок резервуаров осуществляется либо специальными арматурно-навивочными машинами, либо при помощи динамометрического ключа, домкратов или электротермическим способом. Немашинные способы обжатия рекомендуются для небольших резервуаров. [22]
Так как стоимость ее велика, то иногда в качестве несущей конструкции применяют стенку из предварительно напряженного бетона, а тонкая металлическая оболочка лишь герметизирует пространство. [23]
В качестве типичного примера оболочки полного давления на рис. 6.2 приведена компоновка реакторной установки ВВЭР-1000 с оболочкой из предварительно напряженного бетона со стальной обшивкой. [24]
Ниже приведен модуль упругости бетона различной прочности, определенный в соответствии с руководством СР 2007 - 1960 по проектированию предварительно напряженного бетона. [26]
В 1954 г. в штате Южная Каролина ( США) был построен первый резервуар для хранения пропана с использованием предварительно напряженного бетона. [27]
В 1947 г. на Южной железной дороге был построен первый в Советском Союзе балочный мост пролетом 10 8 м с применением элементов конструкции из предварительно напряженного бетона. Позднее такие конструкции, последовательно совершенствуемые, стали применять в мостах больших пролетов. [28]
Внешний вид и разрез стальной арматуры с косыми ребрами.| Кривые напряжение-растяжение напряженной и арматурной стали. [29] |
Сочетание высокой прочности на сжатие ( бетон) с высокой прочностью на растяжение ( сталь) привело к созданию новых строительных материалов: железобетона и предварительно напряженного бетона, имеющих большие преимущества над другими силикатными строительными материалами. По сравнению с кирпичной кладкой для этих видов бетона требуются относительно узкие опоры. Они все шире применяются для изготовления балок для высоких арок и тонкостенных куполов большого диаметра. [30]