Cтраница 3
В нижнем направлении защита обычно выполняется из армированного бетона, служащего фундаментом для реактора и боковых стен здания. [31]
Монтаж покрытия резервуара емкостью 5000 ж3 из прямоугольных плит. [32] |
Образовавшиеся между плитами швы переменной ширины заполняли монолитным армированным бетоном. [33]
Для строительства массивных фундаментов машин периодического действия применяется армированный бетон. В большинстве случаев они устраиваются монолитными; начиная с конца 1950 - х годов находят применение также сборно-монолитные и сборные конструкции фундаментов. [34]
Для возведения массивных фундаментов под машины применяется почти исключительно армированный бетон. Для фундаментов небольших размеров, выполняемых в виде сплошных блоков, допускается применение неармированного бетона или бутобетона, а в отдельных случаях - кирпичная кладка на цементном растворе. [35]
Фундаменты под машины. а - бесподвального типа - под горизонтальный поршневой компрессор. б - подвального типа - под горизонтальную паровую машину. в - рамный фундамент - под турбогенератор. [36] |
Массивные фундаменты под машины возводят почти исключительно из армированного бетона. [37]
Крепление из монолитных железобетонных плит состоит из слоя армированного бетона, разделенного швами на плиты, и обратного фильтра или подготовки из щебня и гравия. [38]
Прокладка кабелей в туннелях. [39] |
Туннели сооружаются из сборного железобетона, реже из монолитного армированного бетона. Глубина заложения туннелей ( от уровня пола до верха перекрытия) принимается 0 5 - 1 5 м, иногда при необходимости до 2 м и более. [40]
Для строительства контактных камер и других крупных резервуаров желательно применение армированного бетона, однако при этом требуется выполнение следующих условий: цемент не должен содержать большого количества алюмината кальция, а металлическую арматуру необходимо закладывать на глубину не менее 4 см от поверхности стенки, контактирующей с озоном. [41]
Вместо укладки труб в песчаной постели иногда применяют заделку труб в армированный бетон толщиной около 140 мм с добавлением в него ( для усиления теплопроводности) металлических опилок или стружки. Сверху трубу покрывают железобетонными плитами толщиной около 30 мм. Для стока воды при оттаивании льда поверхность катка должна иметь уклон к обеим длинным сторонам ледяного поля. Для уменьшения расхода холода целесообразно устройство изоляции поверх грунта. [42]
Вместо укладки труб в песчаной постели иногда применяют заделку труб в армированный бетон толщиной около 140 мм с добавлением в него ( для усиления теплопроводности) металлических опилок или стружки. Сверху трубы покрывают железобетонными плитами толщиной около 30 мм. Для стока воды при оттаивании льда поверхность катка должна иметь уклон к обеим длинным сторонам ледяного поля. Для уменьшения расхода холода целесообразно устройство изоляции поверх грунта. Для предупреждения замерзания и выпучивания грунта основание катка устраивают на железобетонных балках, на которые укладывают плиты. При этом над грунтом получается воздушное пространство высотой 200 - 300 мм. [43]
Стенчатый групповой фундамент под конусные дробилки I и II стадий дробления железорудных фабрик. [44] |
В качестве материала для возведения массивных фундаментов под машины применяется почти исключительно армированный бетон. Лишь для фундаментов небольших размеров, выполняемых в виде сплошных блоков под менее мощные машины, допускается использование неармированного бетона. Подробные рекомендации по выбору материала для фундаментов под машины различных видов будут приведены в последующих главах книги. [45]