Бортовое оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Бортовое оборудование

Cтраница 1


Бортовое оборудование должно надежно работать в условиях больших вибраций, ускорений, широкого диапазона изменения давления и температуры, иметь малые габариты и вес.  [1]

2 Щелевая антенна ( а, и полуволновой вибратор ( б. 1 - волновод. 2 - объемный резонатор. 3 - щели. 4 - винт для настройки.| Параболическая тенна. [2]

Размещение бортового оборудования на ЛА в значительной степени предопределяет его технические возможности, трудозатраты на обслуживание и надежность его работы.  [3]

АСК обеспечивают контроль систем бортового оборудования без вмешательства или при минимальном участии людей.  [4]

Предназначены для контроля всего комплекса бортового оборудования.  [5]

Предполагается, что любая программа сертификации цифрового бортового оборудования или системы будет выполняться в соответствии с планом, подготовленным соискателем свидетельства о летной годности летательного аппарата и утвержденным полномочным государственным органом, регулирующим авиационную деятельность.  [6]

Подобное комбинированное применение радиотехнических средств существенно облегчает бортовое оборудование, однако снижает его надежность: исключается возможность дублирования одного средства другим.  [7]

Использование АУВП позволяет также значительно снизить вес бортового оборудования.  [8]

Автономные системы обеспечивают получение информации с помощью только бортового оборудования.  [9]

Для обнаружения мин и картографии минного поля применяется бортовое оборудование в составе инерциальной навигационной системы с дифференциальной глобальной системой навигации. Программирование заранее намеченных маршрутов позволяет использовать систему в автоматическом режиме управления или ручном - с наземной станции. Наземная станция устанавливается на транспортном средстве, доставляющем ее в рабочую зону. Она имеет компьютерную систему, которая позволяет оператору проводить управление полетом и рассматривать цветные изображения с борта воздушной платформы в реальном масштабе времени.  [10]

Используемое в условиях легких перегрузок мобильное оборудование, бортовое оборудование кораблей.  [11]

В настоящее время в ряде случаев показатели надежности бортового оборудования на этапе ОКР подтверждаются расчетными значениями. Нормы испытаний требуют подтверждения значений показателей надежности бортового оборудования на этапе ОКР до 0 6 расчетного, что позволит сократить сроки летных испытаний самолетов до 2 - 3 лет вместо 6 - 7 лет при существующей практике.  [12]

На тип системы контроля оказывают решающее значение вес бортового оборудования контроля и время проверки. Зачастую последние два фактора и предопределяют выбор системы контроля.  [13]

Надежность современных конструкций летательных аппаратов в значительной мере определяется надежностью систем бортового оборудования, среди которых важное место занимают гидрогазовые системы.  [14]

Проверка предохранителей не выделяется в самостоятельную операцию и выполняется попутно при осмотрах бортового оборудования. При осмотре проверяется надежность крепления, механическая прочность предохранителей и соответствие их номинальному току, указанному на предохранителе. При осмотре проверяется исправность держателей предохранителей. Исправность пружины держателя закрытого типа определяется по наличию некоторого усилия, которое надо приложить при установке предохранителя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4