Cтраница 1
Бортовое оборудование должно надежно работать в условиях больших вибраций, ускорений, широкого диапазона изменения давления и температуры, иметь малые габариты и вес. [1]
Щелевая антенна ( а, и полуволновой вибратор ( б. 1 - волновод. 2 - объемный резонатор. 3 - щели. 4 - винт для настройки.| Параболическая тенна. [2] |
Размещение бортового оборудования на ЛА в значительной степени предопределяет его технические возможности, трудозатраты на обслуживание и надежность его работы. [3]
АСК обеспечивают контроль систем бортового оборудования без вмешательства или при минимальном участии людей. [4]
Предназначены для контроля всего комплекса бортового оборудования. [5]
Предполагается, что любая программа сертификации цифрового бортового оборудования или системы будет выполняться в соответствии с планом, подготовленным соискателем свидетельства о летной годности летательного аппарата и утвержденным полномочным государственным органом, регулирующим авиационную деятельность. [6]
Подобное комбинированное применение радиотехнических средств существенно облегчает бортовое оборудование, однако снижает его надежность: исключается возможность дублирования одного средства другим. [7]
Использование АУВП позволяет также значительно снизить вес бортового оборудования. [8]
Автономные системы обеспечивают получение информации с помощью только бортового оборудования. [9]
Для обнаружения мин и картографии минного поля применяется бортовое оборудование в составе инерциальной навигационной системы с дифференциальной глобальной системой навигации. Программирование заранее намеченных маршрутов позволяет использовать систему в автоматическом режиме управления или ручном - с наземной станции. Наземная станция устанавливается на транспортном средстве, доставляющем ее в рабочую зону. Она имеет компьютерную систему, которая позволяет оператору проводить управление полетом и рассматривать цветные изображения с борта воздушной платформы в реальном масштабе времени. [10]
Используемое в условиях легких перегрузок мобильное оборудование, бортовое оборудование кораблей. [11]
В настоящее время в ряде случаев показатели надежности бортового оборудования на этапе ОКР подтверждаются расчетными значениями. Нормы испытаний требуют подтверждения значений показателей надежности бортового оборудования на этапе ОКР до 0 6 расчетного, что позволит сократить сроки летных испытаний самолетов до 2 - 3 лет вместо 6 - 7 лет при существующей практике. [12]
На тип системы контроля оказывают решающее значение вес бортового оборудования контроля и время проверки. Зачастую последние два фактора и предопределяют выбор системы контроля. [13]
Надежность современных конструкций летательных аппаратов в значительной мере определяется надежностью систем бортового оборудования, среди которых важное место занимают гидрогазовые системы. [14]
Проверка предохранителей не выделяется в самостоятельную операцию и выполняется попутно при осмотрах бортового оборудования. При осмотре проверяется надежность крепления, механическая прочность предохранителей и соответствие их номинальному току, указанному на предохранителе. При осмотре проверяется исправность держателей предохранителей. Исправность пружины держателя закрытого типа определяется по наличию некоторого усилия, которое надо приложить при установке предохранителя. [15]