Cтраница 1
Соединительная балка восьми. [1] |
Автосцепное оборудование включает автосцепку СА-ЗМ и пружинный-фрикционный аппарат типа Ш-2-Т-110 или ПМК-ПОА. Остальные элементы аналогичны элементам четырехосной цистерны. [2]
Осматривая автосцепное оборудование, расположенное под вагоном, необходимо в первую очередь проверить, чтобы крепление клина тягового хомута было типовым ( см. рисунок на стр. [3]
Кроме того, автосцепное оборудование придает вагонам большую устойчивость против выдавливания легких вагонов. [4]
Приступая к осмотру автосцепного оборудования, необходимо в первую очередь обратить внимание на положение сигнальных отростков замков смежных автосцепок ( см. рисунок на стр. Если отростки не видны, то автосцепки считаются сцепленными. Однако, чтобы избежать ошибки, следует иметь в виду, что в эксплуатации могут оказаться замки со сломанными сигнальными отростками. Такая неисправность замка легко обнаруживается осмотрщиком перед проверкой предохранителя автосцепки от саморасцепа. Замок с отломанным сигнальным отростком необходимо заменить исправным. [5]
Цех по ремонту автосцепного оборудования в депо Курган ранее был не благоустроен, механизированы были только стенд с вращающимися гнездами для ремонта корпусов автосцепки, электропечь с прессом для правки погнутых хвостовиков корпусов и кран-балка. [6]
Под упряжным аппаратом понимаются части автосцепного оборудования, соединяющие А. [7]
Контрольные пункты автосцепки производят ремонт автосцепного оборудования вагонов. Размещают их при вагонных депо отдельными цехами. [8]
Пружинно-фрикционный поглощающий аппарат типа Ш-2-Т, предназначенный для модернизированного автосцепного оборудования, по конструкции и действию мало чем отличается от аппарата типа Ш-1-Т. Для размещения более мощных пружин его корпус увеличен, вследствие чего аппарат можно эксплуатировать в специальном тяговом хомуте с увеличенным проемом. Фрикционные клинья аппарата нового типа опираются непосредственно на пружину ( нажимной шайбы нет), изготовленную из более прочной специальной стали. Ход сжатия повышен до 110мм, в связи с чем расстояние от розетки до упора головы автосцепки увеличено до 120 мм при одновременном уменьшении расстояния от концевой ( буферной) балки до оси зацепления автосцепки на 45 мм за счет сокращения ширины упорной части ударной розетки. [9]
Периодические технические осмотры собственно вагонов, их ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования выполняют в соответствии с порядком и сроками, установленными для вагонов грузового парка железных дорог. [10]
Технологическая оснастка для подъемки и опускания вагонов, демонтажа и монтажа автосцепного оборудования, транспортировки крупных, громоздких и тяжелых узлов в вагонном депо Московка выгодно отличается от применяемых в других депо своими небольшими габаритами, высокой производительностью, возможностью создавать удобные и безопасные условия труда. [11]
Контрольные пункты автосцепки ( КПА) предназначены для ремонта и проверки автосцепного оборудования вагона. Они же обеспечивают отремонтированными узлами и деталями вагонные и локомотивные депо, пункты текущего отцепочного ремонта, пункты подготовки вагонов к перевозкам, вагоноремонтные заводы, пункты технического обслуживания и др. КПА расположены обычно при вагонных депо, они оснащены поточно-конвейерными линиями, установками УНА-2 для наплавки изношенных поверхностей пластинчатыми электродами. [12]
У рамной конструкции котел с устройствами устанавливается на платформу, включающую раму, тормозное и автосцепное оборудование и ходовую часть. [13]
Характеристики домкратов, применяемых в линейном вагонном хозяйстве. [14] |
Гидравлический домкрат для раздвижки вагонов используется в случаях, когда в уже сформированных составах обнаруживают вагоны с неисправностями автосцепного оборудования, ударных приборов, упряжи и пр. [15]