Ремонтно-технологическое оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Ремонтно-технологическое оборудование

Cтраница 1


Ремонтно-технологическое оборудование для конкретного ремонтного подразделения выбирают из состава типового. При этом вначале определяют состав требуемого диагностического оборудования. Для каждого типа планируемого к ремонту средства измерений из типового ремонтно-технологического оборудования выбирают номенклатуру диагностического оборудования с характеристиками, соответствующими регламентируемым документацией по ремонту к средствам поиска неисправностей и таким образом составляют комплект диагностического оборудования.  [1]

Характеристика специализированного ремонтно-технологического оборудования для создания ремонтных заготовок путем электроконгакт-ной приварки металлического слоя на восстанавливаемые элементы деталей различных типов приведена в табл. 3.61. Это оборудование блочно-мо-дульного строения создано на базе установки 011 - 1 - 00 для наплавки валов.  [2]

При выборе типового ремонтно-технологического оборудования учитывают ограничения среднего времени восстановления, квалификацию ремонтника, массогабаритные характеристики, и другие требования, отражающие специфику ведомственного ремонта.  [3]

При этом используют выбранное ремонтно-технологическое оборудование, разработанную эксплуатационную и ремонтно-техническую документацию, запасные части и расходные материалы, заказанные в соответствии с утвержденными нормами расхода.  [4]

После проведения пробного ремонта составляется перечень ремонтно-технологического оборудования, оснастки, приборов, инструмента, которые необходимо дополнительно изготовить или модернизировать. Перечень недостающего ремонтно-технологического оборудования и оснастки характеризует уровень преемственности ремонтно-технологического оборудования и в некоторой степени уровень стандартизации и унификации сборочных единиц ( агрегатов) испытываемой машины.  [5]

Таким образом, для организации системы ремонта вначале определяют возможные составы ремонтно-технологического оборудования, обеспечивающие восстановление средств измерений. Далее анализируют различные варианты построения системы ремонта с учетом особенностей рассматриваемого оборудования. С помощью выражений (3.1) - (3.3) сравнивают варианты построения системы ремонта.  [6]

В настоящее время в ведомственных метрологических и ремонтных органах часто используют необоснованно широкую номенклатуру ремонтно-технологического оборудования. Это приводит к тому, что поиск и устранение неисправностей одних и тех же средств измерений в ремонтных подразделениях производят различным оборудованием, которое в ряде случаев не совпадает с оборудованием, рекомендуемым в ремонтно-технической документации. При этом увеличивается стоимость и время восстановления, повышаются требования к квалификации ремонтника, снижается качество ремонта, отсутствует возможность ориентировать вновь разрабатываемые приборы на конкретные типы ремонтно-технологического оборудования.  [7]

Для повышения эффективности использования оборудования и улучшения снабжения им ремонтных подразделений целесообразно определить состав типового ремонтно-технологического оборудования.  [8]

Для выбора различных вариантов построения системы ремонта, прежде всего определяют направления развития и возможный состав ремонтно-технологического оборудования с учетом перспектив развития средств измерений и указанных ограничений на систему ремонта. Так, появление средств измерений с микропроцессорами заставляет полностью пересмотреть необходимый состав ремонтно-технологического оборудования.  [9]

Планирование работы ремонтных подразделений предусматривает прежде всего определение целесообразного числа рабочих мест, необходимой номенклатуры и количества ремонтно-технологического оборудования. Это оборудование в зависимости от основного назначения делится на диагностическое для поиска неисправных элементов или локализации места неисправности и технологическое для обеспечения доступа к контрольным точкам и устранения неисправностей.  [10]

Ср - среднегодовые затраты на ремонт, определяемые расходами на создание ремонтных участков, их оснащение, амортизацию ремонтно-технологического оборудования и зданий, обеспечение запасными частями и материалами, оплату труда ремонтников и обслуживающего персонала; Сф - среднегодовые затраты на содержание обменных и подменных фондов.  [11]

Ремонтно-механический завод - это предприятие, предназначенное для ремонта тракторов, автомобилей и их агрегатов, а также изготовления ремонтно-технологического оборудования, запасных частей, средств технологического оснащения.  [12]

К концу гарантийного срока эксплуатации первых партий вновь выпущенных средств измерений в выделенных ремонтных органах обобщают опыт ремонта к подготавливают предложения по корректировке требуемого состава ремонтно-технологического оборудования, эксплуатационной и ремонтно-технической документации, ведомостей ЗИП. Уточняют целесообразные виды и методы ремонта на различных уровнях системы ремонта, трудозатраты на восстановление средств измерений и требуемую квалификацию ремонтников. Подготавливают рекомендации по организации и проведению ремонта средств измерений в других ремонтных подразделениях ведомства. Одновременно проводят консультации и учебные занятия, оказывают практическую помощь на местах восстановления средств измерений.  [13]

Ремонтно-механические заводы - это предприятия, предназначенные для ремонта автомобилей, тракторов и машин на их базе, агрегатов машин, а также для изготовления ремонтно-технологического оборудования, инструмента и запасных частей.  [14]

Намечены меры по укреплению инженерной службы в сельском хозяйстве, повышению ее ответственности за использование и сохранность техники, дальнейшему развитию и специализации ремонтно-обслуживающей базы в колхозах, совхозах и организациях Сельхозтехники, обеспечению станочным, кузнечно-прессо-вым и ремонтно-технологическим оборудованием для укомплектования мастерских, ремонтных предприятий. Необходимо улучшить качество ремонта и поднять уровень технической готовности машин и оборудования, не допускать их преждевременного списания.  [15]



Страницы:      1    2