Cтраница 2
Наиболее часто отказы тепловозов обусловливаются низким качеством выполнения ТО и ремонтов, особенно ТО-2 и КР, а также восстановительного ремонта, что объясняется, в основном, плохим состоянием ремонтной базы локомотивных депо и локомотиворе-монтных заводов ( ремонтные цеха, ремонтно-технологическое оборудование, технологическая карты, средства технической диагностики, условия труда ремонтников), неудовлетворительной обеспеченностью депо и заводов качественными запасными частями, недостаточной квалификацией ремонтников и несовершенной организацией их работы. [16]
После проведения пробного ремонта составляется перечень ремонтно-технологического оборудования, оснастки, приборов, инструмента, которые необходимо дополнительно изготовить или модернизировать. Перечень недостающего ремонтно-технологического оборудования и оснастки характеризует уровень преемственности ремонтно-технологического оборудования и в некоторой степени уровень стандартизации и унификации сборочных единиц ( агрегатов) испытываемой машины. [17]
Наличие необходимого ремонтно-технологического оборудования ( РТО) - основной критерий оценки и возможностей выполнения своевременного и качественного технического сервиса независимо от того, где он производится. Однако спрос на оборудование продолжает падать, в связи с чем большинство заводов прекратило его выпуск. ГОСНИТИ как головная организация не имеет заказов на его модернизацию. [18]
Увеличение возраста технологических и транспортных машин требует дополнительных средств для поддержания их в работоспособном состоянии. Однако изношенность техники и основного ремонтно-технологического оборудования, недостаток запасных частей и квалифицированных кадров не позволяют проводить качественно ремонтные работы, о чем свидетельствует высокий уровень брака отремонтированных машин. [19]
После проведения пробного ремонта составляется перечень ремонтно-технологического оборудования, оснастки, приборов, инструмента, которые необходимо дополнительно изготовить или модернизировать. Перечень недостающего ремонтно-технологического оборудования и оснастки характеризует уровень преемственности ремонтно-технологического оборудования и в некоторой степени уровень стандартизации и унификации сборочных единиц ( агрегатов) испытываемой машины. [20]
Для выбора различных вариантов построения системы ремонта, прежде всего определяют направления развития и возможный состав ремонтно-технологического оборудования с учетом перспектив развития средств измерений и указанных ограничений на систему ремонта. Так, появление средств измерений с микропроцессорами заставляет полностью пересмотреть необходимый состав ремонтно-технологического оборудования. [21]
Предприятиями и объектами этого уровня являются специализированные мастерские, цехи и заводы по капитальному ремонту сельскохозяйственной техники и ее составных частей, а также оборудования животноводческих ферм и комплексов, автотракторного и силового электрооборудования, металлорежущих станков, ремонтно-технологического и другого оборудования, предприятия по централизованному восстановлению изношенных деталей и изготовлению нового ремонтно-технологического оборудования, оснастки и инструмента. [22]
Ремонтно-технологическое оборудование для конкретного ремонтного подразделения выбирают из состава типового. При этом вначале определяют состав требуемого диагностического оборудования. Для каждого типа планируемого к ремонту средства измерений из типового ремонтно-технологического оборудования выбирают номенклатуру диагностического оборудования с характеристиками, соответствующими регламентируемым документацией по ремонту к средствам поиска неисправностей и таким образом составляют комплект диагностического оборудования. [23]
В настоящее время в ведомственных метрологических и ремонтных органах часто используют необоснованно широкую номенклатуру ремонтно-технологического оборудования. Это приводит к тому, что поиск и устранение неисправностей одних и тех же средств измерений в ремонтных подразделениях производят различным оборудованием, которое в ряде случаев не совпадает с оборудованием, рекомендуемым в ремонтно-технической документации. При этом увеличивается стоимость и время восстановления, повышаются требования к квалификации ремонтника, снижается качество ремонта, отсутствует возможность ориентировать вновь разрабатываемые приборы на конкретные типы ремонтно-технологического оборудования. [24]