Cтраница 2
Для предупреждения аварий при ремонте скважин необходима периодическая проверка исправности спуско-подъемного оборудования и инструмента. [16]
Применение магнитопорошкового метода контроля для деталей спуско-подъемного оборудования б. ровой установки. [17] |
Магнито-порошковый метод контроля широко используется для обнаружения дефектов в деталях спуско-подъемного оборудования буровой установки. При этом методе контролируемая деталь намагничивается, заставляя магнитный поток рассеиваться. В местах выхода рассеянного потока на поверхность создается полюсность. Частицы порошка будут втягиваться в область наибольшей неоднородности магнитного поля, и на поверхности будут образовываться полосы, указывающие на трещины. [18]
Спуск и подъем геофизических приборов производятся с помощью грузонесущего каротажного кабеля и спуско-подъемного оборудования. Поверхностная аппаратура ( лаборатория), спуско-подъсмный механизм и геофизический кабель составляют каротажную станцию. [19]
Основание 4 вышки и ротора представляет собой площадку, где размещены ротор 7, спуско-подъемное оборудование, инструмент, а также подсвечники 3 для установки свечей. Пол буровой 8 располагается на некоторой высоте от устья скважины, чтобы было пространство для установки оборудования для герметизации устья 9 и создания безопасных условий бурения. [20]
Основу КАМК составляют цифровой регистратор Гектор, обеспечивающий сбор, хранение и обработку данных; спуско-подъемное оборудование с электроприводом и технологическими датчиками; комплект скважинных приборов серийного и индивидуального изготовления по техническим требованиям заказчика ( ГК, ГГК-П, ГГК-С, ННК, СГК, НГК, КС, АК, каверномер, термометр, расходомер, резистивиметр и др.); средства метрологического контроля; комплекс технологических и прикладных программ; бортовой компьютер. [21]
На перегородке со стороны оператора расположена вся вторичная аппаратура, все рычаги управления ( с дублером переключения коробки скоростей) спуско-подъемным оборудованием, что создает удобства в обслуживании и высвобождает дополнительную площадь в салоне оператора. [22]
На перегородке со стороны оператора расположена вся вторичная аппаратура и все рычаги управления ( с дублером переключения коробки скоростей) спуско-подъемным оборудованием, что создает большие удобства в обслуживании и высвобождает дополнительную площадь в салоне оператора. [23]
Станция АИСТ имеет следующие преимущества: исследует скважины глубиной до 5000 м, снабжена системой цифровой регистрации измерительной информации, рационально размещены аппаратура и оборудование, спуско-подъемное оборудование позволяет шаблонировать НКТ и проводить исследования как дистанционными, так и автономными приборами с одной позиции относительно устья скважины. Станция смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-13. Тип используемого кабеля - каротажный одножильный КОБДФМ-2 или КПКО-1. Скважинные приборы станции рассчитаны для работы в скважинах глубиной до 5000 м с внутренним диаметром эксплуатационной колонны 124 - 155 мм. Габариты скважинных приборов позволяют исследовать фактически все фонтанные и нагнетательные скважины с внутренним диаметром НКТ не менее 40 мм и частично механизированные скважины, оборудованные ШГН. [24]
Создающие вибрацию и шум. Спуско-подъемное оборудование - буровая лебедка, кронблок, талевый блок, крюк или другое оборудование, их заменяющее. [25]
Оснастка талевой системы определяет грузоподъемность спуско-подъемного оборудования. Восьмой раздел технического проекта посвящен, в частности, выбору схемы оснастки талевой системы. [26]
Анализ формирования затрат, связанных с технологическими средствами СПО ( см. рис. 79), показал, что целесообразность использования набора той или иной производительности зависит от многих факторов. Однако решающую роль играет фактор загруженности спуско-подъемного оборудования. [27]
Функциональная схема каротажных, станций с аналоговой и цифровой записью. [28] |
Для проведения геофизических исследований в скважинах, бурящихся на твердые полезные ископаемые, применяют рудные или угольные автоматические каротажные станции. В этих станциях измерительная и регистрирующая аппаратура и спуско-подъемное оборудование смонтированы на шасси одного автомобиля, так как предельная глубина исследования этих станций равна 1 5 км. [29]
Зависимость допустимой высоты МБК L от его диаметра и высоты расположения на нем забивного устройства ( Р 20 кН. с 1 м. [30] |