Cтраница 3
Это обусловлено общими тенденциями эксплуатации нефтяного оборудования, в частности, увеличением эксплуатационного срока нефтепроводов, снижением затрат на обслуживание и капитальный ремонт. [31]
Изношенные подшипники качения при ремонте нефтяного оборудования заменяются, как правило, новыми. Эта операция - одна из самых ответственных при сборке узлов машин. Ниже рассматриваются основные причины износа подшипников качения. [32]
Несмотря на имеющийся опыт эксплуатации нефтяного оборудования в условиях агрессивной среды, вопросы сероводородной коррозии и борьбы с ней еще не нашли удовлетворительного решения и нуждаются в дальнейшем изучении. Это объясняется сложностью коррозионных явлений, происходящих в среде, содержащей сероводород, и трудностью разработки эффективных методов антикоррозионной защиты металла в этих условиях. [33]
Борированию подвергают траки, детали нефтяного оборудования и другие детали из углеродистых и легированных сталей с различным содержанием углерода ( 20, 18ХГТ, 15X11МФ, Х23Н18, 45, 40Х, Х12, У10 и др.), работающие в условиях абразивного износа. [34]
Это обусловлено общими тенденциями эксплуатации нефтяного оборудования, в частности, увеличением эксплуатационного срока нефтепроводов, снижением затрат на обслуживание и капитальный ремонт. [35]
Эффективным методом поверхностного упрочнения деталей нефтяного оборудования является наплавка материалов с высокими эксплуатационными свойствами. К группе таких материалов относятся сплавы на основе железа, обладающие высокой твердостью и износостойкостью. [36]
Рассмотрена диалоговая оиотема технического диагностирования глубиннонаоооного нефтяного оборудования, которая может быть ио-польеована в комплексе технических средств аьтомативации глубинно-насосной добычи нефти. [37]
Влияние водорода на химическое, и нефтяное оборудование. [38]
Виброизолирующая площадка / / Машины и нефтяное оборудование. [39]
Виброизолирующий хомут / / Машины и нефтяное оборудование. [40]
Такие же соотношения наблюдаются в обслуживании нефтяного оборудования. [41]
Класс диски объединяет большую группу деталей нефтяного оборудования: шестерни коробок скоростей и редукторов, цепные колеса, шкивы, уплотнительные и маслосъемные поршневые кольца. [42]
В обзоре дан анализ надежности некоторого нефтяного оборудования и основных технологических решений повышения его надежности. Подробно описаны методы повышения долговечности деталей нефтяного оборудования, разрабатываемые и внедряемые Отраслевой научно-исследовательской лабораторией плазменной металлизации деталей нефтяного оборудования Белорусского политехнического института. Приводятся результаты исследований по выбору наиболее оптимальных режимов упрочнения, исследований изнашивания материалов. Рассмотрены технологические процессы упрочнения и последующей механической обработки упрочненных поверхностей. Даны рекомендации по широкому применению методов газотермической металлизации и лазерной обработки в нефтяной промышленности. [43]
Плазмотрон конструкции ОНИЛ ПМДНО. [44] |
В отраслей лаборатории плазменной металлизации деталей нефтяного оборудования Белорусского политехнического института разработана конструкция плазмотрона для нанесения композиционных покрытий ( рис. 6) / 11 /, которая имеет следующие особенности. [45]