Cтраница 3
Сегодня оптовики используют автоматизированные склады, позволяющие экономить время и затраты на обработку заказов. [31]
Оптимальный объем заказа можно определить исходя из того, какие суммарные затраты ( обработка заказов плюс хранение) возникают при различных объемах заказов. Из рис. 19.3 видно, что затраты на обработку заказа в расчете на единицу продукции уменьшаются по мере увеличения объема заказов, так как одни и те же расходы распределяются по большему числу единиц. Если сложить эти две кривые по вертикали, то получим единую кривую общих затрат. [32]
Продажи на клиента могут быть полезны, если компания считает, что стоимость обработки заказа неизменна или хотя бы управляема. [33]
Производственная деятельность логистики связана с составлением производственного календарного планирования, прогнозом продаж, обработкой заказа, диспетчеризацией, контролем за деятельностью, управлением запасами готовой продукции, внешним и внутренним транспортом и другими функциями. [34]
Чтобы показать в действии функцию ЦФУ / 5Р, рассмотрим задачу о поступлении и обработке заказов. После того как заказ получен, соответствующая информация помещается в файл в виде отдельной компоненты. [35]
Специализации товаров по группам соответствует организационная структура отдела сбыта, когда каждое бюро занимается обработкой заказов, выбором форм доставки и распределения и т л - по отношению к некоторой группе товаров. Такая организация дает существенный эффект на предприятиях, производящих широкий ассортимент потребительских товаров. [36]
Прибыль и структура издержек предприятия. [37] |
Когда издержки распределяются между несколькими товарами или отделами ( например, научно-исследовательским департаментом и отделом обработки заказов), их сумма может быть уменьшена. Вертикальная интеграция, когда фирма берет на себя выполнение функции, обычно осуществляемой сторонними подрядчиками ( например, перевозки), возможно, приведет к снижению издержек. [38]
С увеличением номера размерной группы ( от группы 1 к группе 5) снижается величина отношения времени обработки заказа к времени производственного цикла. Причина этого при большом многообразии мелких деталей - необозримость управления производством. При приблизительно одинаковых размерах деталей ( группы 1 и 2) время производственного цикла в сравнении с временем обработки заказа повышается с увеличением числа рабочих переходов, так как при этом растет доля времен пролеживания на складе, транспортирования и ожидания обработки. С увеличением числа рабочих переходов и связанным с этим многообразием деталей увеличивается доля непроизводительных времен ( подготовительно-заключительного, вспомогательного и дополнительного) при обработке деталей. [39]
В бизнес-плане также необходимо изложить используемую предприятием систему товародвижения: разрабатывается комплекс целей товародвижения, описывается порядок обработки заказов, прорабатываются схемы транспортировки товара, приводится смета затрат на реализацию продукции. [40]
Таким образом, наиболее экономически обоснованная величина заказа ( с учетом стоимости поддержания запаса и затрат на обработку заказа) равна 400 единицам товара. [41]
Пример подобного компромисса представлен на рис. 11.8. Высокий уровень обслуживания покупателей связан с увеличением расходов на транспортировку, обработку заказов и поддержание товарных запасов. Не так давно менеджмент рассматривал распределение прежде всего с точки зрения величины издержек. В настоящее время широкое распространение получила концепция маркетинговой логистики, следование которой предполагает проведение опросов потребителей о том, каким они хотели бы видеть товар поставщика, разработку исходных материалов, конечного продукта, планирование движения запасов, транспортировку, складирование и обслуживание покупателей в соответствии с их потребностями. [42]
Другой показатель, не требующий никаких сложных подсчетов, но могущий оказать огромное воздействие на успех компании - время обработки заказа. Он подходит не всем, но когда подходит - это замечательный способ создать и измерить удовлетворение покупателя. С момента заказа у покупателя появляются некие ожидания относительно того, когда он будет выполнен. Продавец обязан влиять на эти ожидания, чтобы они пришли в соответствие с возможностями компании, и затем соответствовать этим ожиданиям. [43]
Для выполнения этой работы каждый районный управляющий по сбыту имел штат товароведов и служащих по сбыту и канцелярской работе для обработки заказов, печатания, учета, а также для ведения корреспонденции, телефонно-телеграфной связи и - подшивки документов. [44]
Возникновение потребностей в логистике ( частный и государственный секторы. [45] |