Cтраница 2
Из сказанного видно, что подсистема 5 - обработка заказов на автомобили - образует как бы портфель заказов завода. [16]
Позволяет разделить функции исследования рынка, сбора и обработки заказов, продвижения и сбыта продукции, рекламы и др. между сбытовыми подразделениями, службой рекламы и дистрибуции, с одной стороны, и службой исследования рынка - с другой, а также подготовить основу для четкого распределения полномочий внутри сбытовых / коммерческих служб. [17]
С помощью этих машин решаются следующие задачи: обработка заказов потребителей, изготовление упаковочных листов с указанием шифра потребителя заказа, детали, числа деталей, координат детали на складе, выписка счетов за отгруженный товар, накопительная статистика счетов и сводок о продаже запасных частей за определенный период каждому потребителю отдельно и по складу в целом, нарастающая статистика проданных запасных частей, расчеты цен и изготовление прейскурантов, анализ рентабельности продажи по наименованиям деталей, учет выдаваемых заявок на поставку запасных частей от изготовителей, учет поступающих на склад запасных частей, учет отгружаемых со склада запасных частей, анализ продажи запасных частей по наименованиям и количествам, составление оптимальных заказов для пополнения запасов центрального склада, инвентаризация склада, учет запасных частей на складах потребителей. [18]
Благодаря использованию компьютеров компании могут значительно ускорить процесс обработки заказа и получения платежа. [19]
Процесс дистрибуции распадается на управление товарными запасами, обработку заказов, упаковку, складирование, отгрузку и транспортировку, хранение товаров под обеспечение ссуд и обслуживание покупателей. [20]
В этом случае в отделе сбыта целесообразно выделить группу обработки заказов и анализа результатов продаж рыночной продукции, группу планирования сбыта, группу транспортировки, распределения и складирования ( группа уполномоченных по сбыту), группа учета и анализа статистики сбытовых операций. [21]
Джейн является ответственной за бухгалтерию, выписывание счетов, обработку заказов и поддержку деловых связей. [22]
Контроль системы логистики распространяется на следующие функции: обслуживание заказчика, обработка заказов, хранение готовой продукции на предприятии, управление запасами готовой продукции, перспективное планирование работы системы логистики. При выполнении этих задач используются компьютеры, однако соответствующие информационные системы не отличаются, как правило, высокой сложностью. Работа логистической системы оценивается исходя из сопоставления данных сметы расходов и реальных затрат. [23]
Эта инфраструктура позволяет гостиничной сети использовать собранную информацию не только для обработки заказов или обеспечения предлагаемых клиентам гарантий, но и для расширения доступа рядовых служащих и менеджеров к системам оперативного управления и управления доходами, что позволяет им принимать более качественные решения и вносить улучшения в работу отеля. Учитывая всесторонний характер положительного эффекта, оказываемого этой системой на каждодневные операции участников франчайзинговой сети, в Promus ее называют метрдотелем в компьютере. Благодаря ее применению затраты на обучение работника бюро регистрации ( текучесть кадров на этой должности - гарантированные 100 % в год) снизились с 11 до 3 тыс. долл. [24]
Оптимальный объем заказа определяют исходя из того, какие суммарные затраты ( обработка заказов плюс хранение) возникают при различных его объемах. Из рис. 17.2 видно, что затраты на обработку заказа в расчете на единицу продукции уменьшаются по мере увеличения объема заказов, так как одни и те же расходы распределяются на большее число единиц продукции. Издержки хранения, Наоборот, с ростом заказов увеличиваются, так как каждая единица продукции проводит на складе ( в запасе) больше времени. [25]
Оптимальный объем заказа определяют исходя из того, какие суммарные затраты ( обработка заказов плюс хранение) возникают при различных его объемах. Из рис. 17.2 видно, что затраты на обработку заказа в расчете на единицу продукции уменьшаются по мере увеличения объема заказов, так как одни и те же расходы распределяются на большее число единиц продукции. Издержки хранения, наоборот, с ростом заказов увеличиваются, так как каждая единица продукции проводит на складе ( в запасе) больше времени. [26]
Блок-схема прохождения заказов на междугородные разговоры по службам МТС заказной системы эксплуатации. [27] |
Блок-схема прохождения заказов на междугородные разговоры ( рис. 17.1) показывает порядок обработки заказов техническими службами МТС. [28]
Управление товарным запасом.| Определение экономически обоснованной величины заказа. [29] |
Сколько товара заказывать, зависит от стоимости поддержания запаса и затрат на обработку заказа. Заказы могут быть или мелкими и частыми, или крупными и редкими. [30]