Cтраница 1
Заборный конус у черновых червячных фрез для нарезания косозубых колес.| Сборная острозаточенная червячная фреза со ЕСТКВ-ньши. зубьями. [1] |
Обработка зубьев черновыми фрезами с уменьшенным профильным углом в некоторых случаях улучшает процесс резания и обеспечивает более рациональное распределение припуска на окончательную обработку. [2]
Обработка зубьев, причем при изготовлении незакаленных колес на этом этапе обеспечивается точность зубчатого венца, заданная чертежом. [3]
Обработка зубьев режущими инструментами является весьма трудоемкой и дорогостоящей операцией; трудоемкость обработки зуба достигает 60 % общей трудоемкости изготовления зубчатого колеса, причем при обработке зубьев отходит в стружку 9 - 15 % веса заготовки, а прочностные качества зубчатого профиля ухудшаются. Поэтому возникла необходимость изыскания новых технологических методов получения зубьев. Одним из таких методов является образование зубьев путем пластической деформации в горячем состоянии. [4]
Схема нарезания зубьев конических зубчатых колес протягиванием. [5] |
Обработка зубьев протягиванием является очень производительным процессом, например, одна; впадина колеса обрабатывается всего за 2 - 6 с. СтаНки, работающие протяжкой, выпускаются нашей промышленностью ( мод. [6]
Обработка зубьев в большинстве случаев производится червячной фрезой или - долбя-ками. В первом случае зубья получаются без вершины угла, и для выхода фрезы между обоими рядами зубьев делается канавка шириной около 10отя, где тн - нормальный модуль. [7]
Обработка зуба одной фасонной фрезой ( см. табл. 28, варианты II и III) является более производительной. При обработке рабочих плоскостей колеса оставляют припуск на шлифование и доводку ( фиг. [8]
Обработка зуба двухзаходными червячными фрезами значительно повышает производительность. [9]
Схема движения резца и заготовки на зубострогальном станке, модель 5284.| Обработка конических колес ка зубострогальном станке, модель 5284. [10] |
Обработка зубьев делится на черновую и чистовую. [11]
Обработка зубьев реек производится фрезой № 8 соответствующего модуля, устанавливаемой при помощи поворотной головки ( см. стр. [12]
Обработка зубьев конических колес по сферической эвольвенте практически затруднительна, вследствие чего на современных станках профили зубьев при обработке получаются отличающимися от сферической эвольвенты. [13]
Обработка зубьев конических колес по сферической эвольвенте практически затруднительна, вследствие чего на современных станках профили зубьев при обработке получаются отличающимися от сферической эвольвенты. [15]