Cтраница 2
Современные методы расчета конструкций построены на основе анализа причин выхода из строя отдельных деталей и рабочих частей, уточнения влияния нагрузок на работу отдельных частей машин. Условия работы деталей машин часто бывают столь разнообразными, что их не всегда удается проанализировать и облечь в форму точного расчета. [16]
Современные методы расчета передач построены на основе анализа причин выхода из строя отдельных деталей и рабочих частей и уточнения влияния динамической нагрузки на работу отдельных частей машин. [17]
Современные методы расчета конструкций построены на основе анализа причин выхода из строя отдельных деталей и рабочих частей, уточнения влияния нагрузок на работу отдельных частей машин. Условия работы деталей машин часто бывают столь разно-образными, что их не всегда удается проанализировать и облечь в форму точного расчета. [18]
Для составления оптимального графика профилактического ремонтного обслуживания необходимо организовать сбор и анализ причин выхода из строя пылесистем данной электростанции и определить ресурсы отдельных ее узлов. [19]
Наблюдение за правильностью эксплуатации и ухода за оборудованием и аппаратурой, а также анализ причин выхода их из строя, инструктаж обслуживающего персонала и организация ремонта проводятся совместно службами механика ( цеха, завода) и сварочной службой завода. Результаты всех осмотров, проверок и ремонтов фиксируются в специальных журналах и паспортах оборудования. [20]
Применение прозрачного материала для заливки, например по-лиметилметакрилата, представляет значительные удобства для контроля производства при выявлении дефектных мест и при анализе причин выхода блока из строя при его эксплуатации. [21]
Износ твердосплавного вооружения неодинаков по венцам шарошек: наиболее интенсивно изнашивается периферийный ряд зубков второй шарошки, меньше - третьей. Анализ причин выхода из строя долот показал, что до 40 % долот выходит из строя вследствие преждевременного износа и разрушения твердосплавного вооружения при работоспособной опоре. [22]
Часто для одного и того же редуктора предельные нагрузки по термической мощности и заеданию не совпадают, а иногда отличаются в несколько раз. Анализ причин выхода из строя червячных передач показывает, что передачи теряют работоспособность при нарушении нормального режима трения в контакте, когда разрушается смазочная пленка, разделяющая поверхности трения червяка и колеса. При этом температура масляной ванны может быть как меньше, так и больше указанных пределов. В связи с этим объемная температура масляной ванны не может быть непосредственно связана с нагрузочной способностью редуктора, поэтому термин термическая мощность в его прямом значении теряет смысл. Критерий типа p - ft с также не дает полной картины теплового состояния контакта, поскольку отражает лишь действие мгновенной температуры. [23]
В процессе эксплуатации образуется питинг на зубчатой муфте промвала со стороны силовой турбины, гибкий промвал производства фирмы Флексибокс Великобритании, в результате эти валы выходят из строя менее чем за ЮООчас. Анализ причин выхода из строя показал, что система смазки зубчатой муфты была исправна; а намагничивание самого вала в 4 - 5 раза превышало намагничивание остальных элементов ГГПА. Чтобы избежать намагничивание был изготовлен гибкий вал - полый, из л истов тол шиной 1 5мм, в которые вставлены болты с пластиковыми втулками как со стороны силовой турбины, так и со стороны нагнетателя. [24]
Резервы улучшения показателей работы установок ЗЦН далеко не исчерпаны. Анализ причин выхода установок из строя показывает, что имеются случаи спуска в скважины оборудования с дефектами ( заводскими или после ремонта), низка еще культура производства при сборке и спуске ЭЦН, многое следует еще сделать для налаживания профилактического обслуживания станций управления и другого наземного оборудования скважин с УЭЦН. [25]
Рассматривается конструкция установки погружного электроцентробежного насоса повышенной надежности. Приведен анализ причин выхода УЭЦН из строя при эксплуатации. Дан обзор разработок заводов-изготовителей УЭЦН, предприятий, эксплуатирующих УЭЦН, а также технические методы повышения надежности установок. [26]
Машина постоянного тока требует в эксплуатации повышенного внимания. Как показывает анализ причин выхода из строя электрических машин, много аварий происходит по вине обслуживающего персонала, который не всегда обеспечивает необходимый уход за машинами постоянного тока или качественное выполнение текущего ремонта. [27]
Организация рациональной эксплуатации труб нефтяного сортамента невозможна без контроля состояния труб и их соединений. Проведенный на базе большого промыслового материала анализ причин выхода из строя ЛБТ и ЛНКТ свидетельствует, что при их своевременном дефектоскопическом контроле большая часть возникших в практике эксплуатации аварийных ситуаций могла бы быть предотвращена. В нашей стране разработаны и успешно используют приборы и установки для дефектоскопии и толщинометрии труб, работа которых базируется на различных физических явлениях, позволяющих выявить в трубах и их соединениях дефекты металлургического и эксплуатационного происхождения и дать оценку степени их опасности. Для обнаружения дефектов могут быть использованы акустические, электромагнитные, рентгеновские, радиометрические и некоторые другие методы В табл. 44 приведен перечень выпускаемых отечественной промышленностью аппаратуры и оборудования СНК и выявляемых при их использовании дефектов. [28]
В ведомость формы ПУ-4 заносятся данные о выходе рельсов по изломам, порокам и повреждениям. Эта ведомость имеет большое значение для анализа причин выхода рельсов и разработки технических мер по повышению качества рельсов и продлению срока их службы. В ведомости ПО-4 отражается число рельсов, снятых по тому или другому дефекту. Таким образом, все вышеуказанные формы учета позволяют иметь полную картину о состоянии рельсового хозяйства на околотке. [29]
В ведомость формы ПУ-4 заносятся данные о выходе рельсов по изломам, порокам и повреждениям. Эта ведомость имеет большое значение для анализа причин выхода рельсов и разработки технических мер по повышению качества рельсов и продлению срока их службы. В ведомости формы ПО-4 отражается число рельсов, снятых по тому или другому дефекту. Таким образом, все вышеуказанные формы учета позволяют иметь полную картину о состоянии рельсового хозяйства на околотке. [30]